1 секунда это сколько тиков в майнкрафт

Как сделать день в майнкрафте

В майнкрафте есть возможность быстрой смены дня и ночи. Для этого вам нужно воспользоваться специальной консольной командой которая вводится в чате.

Для того что бы «включить» день нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set day и нажать ENTER.

Для того что бы «включить» ночь нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set night и нажать ENTER.

Как сделать:

Видео инструкция

Цикл дневного света - Minecraft Wiki

Промежуток времени цикла дневного света

Цикл дневного света - это 20-минутный цикл между двумя настройками основного освещения.

Преобразования [править]

В Minecraft время ровно в 72 раза быстрее обычного. Это можно легко вычислить как пропорцию 1440 20 = 72, так как в реальном дне (3600 сек × 24 часа) есть 1440 минут (86400 секунд) и 20 минут (1200 секунд) в полном Minecraft день. при условии, что скорость тика поддерживается на уровне 20 тиков в секунду.Коллекция преобразований единиц времени приведена ниже:

Minecraft time to real time [править]

Время Minecraft тиков Minecraft в реальном времени
1 секунда 0,27 0,0138 секунды
1 минута 16,6 0,8

.

команд / время - Minecraft Wiki

Изменяет или запрашивает игровое время в мире. В Bedrock Edition time add , time query и time set - это три отдельные команды.

время добавить
Добавляет к дневному времени в игре.
запрос времени (дневное | игровое время | день)
Запрашивает текущее время.
установка времени TimeSpec >
установка времени
Устанавливает дневное время в игре.
time add
Добавляет к дневному времени в игре.
запрос времени
Запрашивает текущее время.
time set
time set
Устанавливает дневное время в игре.

Аргументы [править]

JE : : время
BE: количество: int : int

Должно быть время в Minecraft .
В Java Edition это должно быть число с плавающей запятой одинарной точности с суффиксом единицы. Юниты включают:
  • d : игровой день, 24000 игровых тиков;
  • с : секунда, 20 ходов;
  • t (по умолчанию и можно пропустить): одиночный гаджет; единица измерения по умолчанию.
Время устанавливается равным ближайшему целочисленному тику после преобразования единиц измерения. Например. .5d совпадает с 12000 тиков.
В Bedrock Edition это должно быть 32-битное целое число.
Задает время для добавления или установки.

дневное | игровое время | дневное

Задает время для запроса. Должно быть дневное время , игровое или дневное .
  • днем ​​ - количество игровых тиков с рассвета. (внутриигровое дневное время по модулю 24000)
  • gametime - возраст мира в игровых тиках. (время игры по модулю 2147483647)
  • день - количество прошедших игровых дней.(дневное время в игре, разделенное на 24000, затем по модулю 2147483647)

JE : TimeSpec > : буквальный ( день | ночь | полдень | полночь )
BE: время: TimeSpec

Должно быть день , ночь , полдень , полночь , восход солнца [только Bedrock Edition ] или закат [

.

Цикл день / ночь в Майнкрафт

В Overworld есть цикл день / ночь, который длится 20 минут от восхода солнца до восхода солнца. Этот цикл изменяет уровни освещения, цвет неба и то, как мобы появляются и реагируют на игрока.

Цикл обычно делится на день и ночь или на день, ночь, закат и рассвет, что более точно. Дневное время длится около 10 минут, ночь - около 7 минут, а сумерки и закат - около 90 секунд.

Дневное время

Днем солнце видно на голубом небе и излучает свет 15-го уровня.Пассивные мобы могут появляться, если области соответствуют их конкретным требованиям, а враждебные мобы будут появляться только в темных областях, таких как пещеры. Солнце дает достаточно света для роста растений и деревьев, но слишком ярко для грибов.

Скелеты и зомби загорятся, если попадут на солнечный свет, падающий прямо над ними, хотя нахождение в воде погасит огонь. Они также могут переместиться в любое затененное место, например, под дерево. Эндермены и пауки станут нейтральными, хотя пауки останутся агрессивными, если они уже атаковали игрока.Эндермены также телепортируются, когда игрок приближается к ним слишком близко.

Ночное время

Ночью на темно-синем небе можно увидеть луну и звезды. Луна будет излучать свет 4-го уровня. Пассивные мобы больше не будут появляться, но не исчезнут. Вместо этого они ищут любой источник света поблизости и собираются вокруг него. Враждебные мобы теперь могут появляться повсюду, если выполняются их особые требования.

Луна не дает достаточно света для роста деревьев и растений, хотя, пока растения находятся под открытым небом, растения и саженцы не выскакивают из земли.Обычно растения вырывают с корнем, когда уровень освещенности падает ниже 9, но если они будут выставлены на небо прямо над ними, все растения останутся укорененными.

Грибы будут распространяться повсюду, хотя большинство из них вылезут из-под земли в течение дня. Игроки могут спать в любое время ночи, что позволит пропустить время до рассвета.

Рассвет (восход)

Солнце встает на востоке и медленно излучает все больше и больше света. Солнце сначала увеличивается в размерах, а затем постепенно уменьшается до дневного размера.

Небо вокруг солнца излучает тусклый оранжевый свет, который медленно превращается в голубой. В зависимости от уровня освещенности, любой моб может появиться, если его требования к возрождению выполнены. Однако скелеты и зомби начнут загораться и бегать в поисках воды или тени.

Игроки по-прежнему смогут спать в своих кроватях, хотя это лишь немного продлит время, что делает это бессмысленным.

Сумерки (закат)

Солнце садится на западе и постепенно излучает все меньше и меньше света.Небо вокруг солнца медленно станет ярко-оранжевым, а затем медленно станет темно-синим, а солнце немного увеличится в размерах. Уровень освещенности будет медленно уменьшаться с 15 до 4 примерно за 90 секунд.

В зависимости от уровня освещенности, любой моб может появиться, если его требования к возрождению выполнены. С этого момента игроки смогут спать на кроватях.

Частоты

Часы могут быть изготовлены и использованы для определения положения солнца и луны, которые сообщают вам, сколько сейчас времени.Диск в часах будет медленно вращаться по часовой стрелке с течением времени. Обратите внимание, что часы не работают в Конце и Пустоте, поскольку в этих измерениях нет цикла день / ночь. Вместо этого часы будут просто вращаться случайным образом.

Уровень яркости

В настройках игры есть настройка яркости, которая, очевидно, изменит яркость вашего экрана. Если вы установите минимальное значение, ночью будет очень темно, и передвижение будет практически невозможно, так как очень трудно что-либо увидеть.Максимальное значение этого параметра позволит вам видеть ночью практически все, даже самые удаленные детали. Обратите внимание, что яркость не влияет на фактический уровень освещенности, ночное освещение как при минимальной, так и при максимальной яркости всегда будет освещением уровня 4.

.

Что ещё за клик тест в 1 секунду?

1-секундный тест - это самый короткий тест на сайте и самый быстрый способ узнать ваш КПС. Кроме того, это простой инструмент для тренировки скоростного кликинга и реакции для онлайн игр. Вы можете использовать этот тест для небольшого соревнования.

1-секундный тест позволяет кликать мышку со всех сил, не заботясь об усталости.

Под основными кнопками расположена таблица с историей ваших результатов в этом тесте и вам максимальный кпс за все время.

Что такое КПС (CPS)?

КПС (CPS) - это аббревиатура clicks per second (клики в секунду), то есть это число, полученное делением числа кликов на количество секунд. В случае 1-секундного теста это просто число кликов, произведенное за тест.