1 день в майнкрафте это сколько минут

1 день в майнкрафте это сколько минут

Сколько тиков длится день в майнкрафте

Цикл день/ночь (от англ. Day/night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещенности пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую)
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15)
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд)

  • Период времени при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном
  • Освещенность всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещенность всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд)

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном
  • Освещенность блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры.

  • В игре Солнце и Луна все время появляются на одной и той же самой позиции по отношению к звездам.
  • Часы не будут работать в Нижнем мире, поскольку там нет времени.
  • Ещё они не будут работать в Краю, как, впрочем, и компас.
  • Деревенские жители реагируют на смену дня/ночи. Ночью они прячутся от зомби в домах, а днём выходят из них.
  • Днём можно увидеть луну, а ночью-солнце, их просто не видно из-за блоков. В этом можно убедиться, если очень высоко взлететь в режиме Creative или забравшись на 256 блок высоты.
  • Цикл день/ночь можно отключить командой /gamerule doDaylightCycle false .

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Примечание: Реальное время — время, проведённое за игрой.

Сколько по времени длятся игровые сутки?

Сколько в точности длится утро / день / вечер / ночь?

Самый простой способ вычислить протяженность суток в Майнкрафте — засечь с таймером. Утро продолжается в течение 10 минут. Дальше 1,5 минуты можно любоваться закатом. Дальше следует ночное время 7 минут и Восход 1,5 минуты. На все уходит 20 минут – столько и длятся сутки.

В игра Майнкрафт время значительно отличается от реального. Если говорить простым языком — время в инди игре Майнкрафте идет значительно быстрее. Здесь уже правильно писали — нужно просто засечь по часам и смотреть, сколько времени длятся сутки в популярной игре Майнкрафт.

В итоге получаем, что день длится 10 минут, закат — 1,5 минуты, ночь — около 7 минут, а восход — 1,5 минуты.

И в данной игре свои циклы, такие как день и ночь, имеют свои игровые периоды, и это считается сутками, а для длятся они всего по двадцать минут текущего нормального времени. И там свои дневные ночные периоды существуют и они различные по свой длительности.

И вот как там это происходит, день считается самым длинным и продолжается всего десять минут.

Есть там и закат,который продолжается все полторы минуты.Сама ночь имеет продолжение в семь минут.А восход аналогичен закату в полторы минуты.

Период день-ночь в майнкрафт 1.5.2 представляет собой временной отрезок продолжительностью 20 минут. Этот отрезок в игре символизирует обычные сутки, которые в данном случае просто короче настоящих.

Дневное время продолжается в цикле 10 минут. Появление игрока в игре обуславливает начало дневного времени. Этот временной отрезок сопровождается обязательным наличием солнца на небе выраженного голубого оттенка. В этот период происходит максимальное освещение всей поверхности карты, в том числе каждого блока. Самый высокий показатель освещенности в игре равняется 15. Также дневное время характеризуется выделением света, который способствует генерации травы и деревьев. Дневной свет губителен для скелетов и зомби. Попадание прямого света на этих мобов, если они не защищены тенью, либо шлемом или не расположены в воде, заканчивается их возгоранием и смертью. Стать свидетелем интересных, неординарных событий можно, играя в майнкрафт 1.7.2 .

День завершается закатом, который в игре продолжается ровно 90 секунд или одну с половиной минуты. Этот период обозначен восхождением на небосклон Луны с восточной стороны, в то время как Солнце уступает ей место и заходит за линию западного горизонта. В этот промежуток времени освещенность каждого блока, расположенного на поверхности в игре, уменьшается на 1 значение. Небо становится сначала оранжевым, а затем красным. Наблюдать сказочные природные явления можно скачав майнкрафт 1.6.4.

Следующий временной отрезок продолжается 7 минут и символизирует ночь. Этот период отличается падением значения освещенности блоков до отметки, равной 4. Еще одна характерная особенность ночи – появление в окрестностях большого количества враждебно настроенных мобов. Небо усыпано звездами, которые окружают луну. Свойства луны приближены к настоящим. Она также может находиться в одной из 8 возможных в игре фаз.

Заключительный временной отрезок игровых суток продолжается также 90 секунд или одну с половиной минуты. Период сопровождается восхождением Солнца со стороны восточного горизонта и заходом Луны в противоположном направлении. Освещенность блоков через интервал, равный 10 секундам, возрастает на 1 уровень. Небо приобретает сначала красный цвет, а затем оранжевый оттенок. Такое явление, как восход определяет перемену фазы Луны.

  • Луна и Солнце в игре всегда возникают в однообразной позиции по отношению к положению звезд.
  • Часы, перенесенные в Нижний мир, перестают работать, так как это пространство существует вне времени.
  • Часы, также как и компас, прекращают свой ход при попадании в Край.
  • Деревенские жители различают смену времени суток. Днем они выходят из своих домов, а ночью прячутся в них от кровожадных зомби.
  • Если очень захотеть, то можно увидеть ночью Солнце, а днем Луну. Они скрыты за блоками. Взлетев высоко в небо в творческом режиме можно явно наблюдать указанные явления. Также это доступно, если забраться на высоту, равную 256 блокам.
  • При желании поддерживать единственный временной порядок можно отключить функцию день/ночь при помощи команды /gamerule doDaylightCycle false.

В игре время рассчитывается так:

  • час игры равняется 50 настоящим секундам
  • сутки игры равняются 20 настоящим минутам
  • неделя игры равняется 2,3 настоящих часов
  • месяц игры равняется 10 настоящим часам
  • год игры равняется 5 настоящим дням

Отношение между настоящим и игровым временем:

  • настоящий час игры равняется 3 игровым суткам
  • настоящие сутки игры равняются 72 игровым суткам
  • настоящая неделя игры равняется 1,4 игрового года
  • настоящий месяц игры равняется 6 игровых лет
  • настоящий год игры равняется 72 игровым годам

Minecraft время прохождения

Сколько часов проходить Minecraft?

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры . Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения Minecraft

Таблица часов геймплея

Стили игры

Время прохождения Minecraft зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Minecraft уйдет 113 час. 14 мин. или около того.

Сколько займет прохождение Minecraft, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 46 час. 41 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и. «Вперед. — Давить все на своем пути«. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти Minecraft от начала до конца, потребуется 543 час. 56 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 986 час. 11 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти Minecraft?

Полностью — за 94 час. 11 мин.. Если играть нормально, не торопясь — 250 час. 45 мин.. В спокойном режиме уйдет до 986 час. 11 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть — самое то!

За сколько реально пройти Minecraft?

А давайте проголосуем, сколько у вас времени занимает прохождение. За сколько часов сможете пройти? Ставьте палец — будет интересно всем игрокам.

Время в Майнкрафт

Время в майнкрафт течет как в реальной жизни, только несколько быстрее. День сменяет ночь, а ночь день. Между этими красивейшими пейзажами появляются сумерки и утренняя заря.

Полная имитация времени была бы тут не интересной. Представьте себе, что нужно играть 12 часов, чтобы дожить до утра. Геймплей был бы безвозвратно испорчен, поэтому сутки в игре сокращены до 20 минут, 10 из которых день, 7 ночь и по полторы минуты на рассвет и вечерние сумерки. Сориентироваться по времени в майнкрафт помогут часы, но в отличие от настоящих они показывают картинку как скоро наступят день или ночь, а не точное время.

День — основной и самый большой временной отрезок игровых суток. Первое появление игрока в мире начинается со светового дня. Во время дня в майнкрафт от солнца излучается свет, который необходим растениям для роста. Небо в ясную погоду имеет яркую голубую окраску, а при осадках цвет его меняется с голубого до серого.

Солнечный свет, попадая на скелетов и зомби, сжигает их. В дневное время солнечный свет может не влиять на них в следующих случаях:

  • При осадках, когда солнечный свет закрывают тучи.
  • Если они находятся в воде (вода тушит появляющийся огонь).
  • Если на голову моба надет шлем.
  • При нахождении моба вне досягаемости прямых солнечных лучей (в пещере или в тени дерева).

Попадая на пауков свет делает их нейтральными мобами, пока игрок сам на них не нападет. На криперов солнечный свет никак не влияет, что делает днем их особо опасными противниками, появляющимися, как правило, внезапно. Также свет влияет и на жителей деревень, которые днем ходят по улицам, а ночью прячутся в домах.

Во время заката в майнкрафт уровень освещенности объектов начинает снижаться с 15-ти до 4-х. Длится закат в течение полутора минут, при этом меняется текстура неба. На востоке появляется луна и на небе загораются звезды.

Ночь самый опасный период игрового времени. При низком уровне освещения на местности начинают спаунится враждебные мобы. При отсутствии нужного уровня освещения они могут появиться и в домах. Луна, так же как и солнце, восходящая на небе с востока, появляется в одной из восьми фаз, но на суть происходящих в мире Майнкрафт процессов это сильно не влияет.

На рассвете происходит обратный процесс. Солнце восходя на востоке увеличивает освещенность местности до 15-ти баллов. После чего снова начинается день.

В нижнем мире и в Краю понятие игрового дня и сторон света отсутствует, поэтому часы и компас в этих мирах будут бесполезны.

Сколько длятся сутки в майнкрафте

Солнце (слева) и Луна (справа) в дневное время суток

Любой игрок начавший первое знакомство с миром MineCraft непременно начинает своё путешествие в дневное время — оно длится ровно 10 минут. На небе ярко светит солнце и небо голубого цвета, после начинается закат, цвет неба меняется, а уровень освещённости падает. Уровень освещенности бывает разным, максимальный — 15 (солнечный день). В дневное время вся поверхность игрового мира освещена равномерно. Свет в игре необходим деревьям и траве для роста, некоторым мобам для спауна. Враждебные мобы, такие как зомби и скелеты спаунятся с наступлением ночи, а наступлением рассвета сгорают, если они не находятся в тени или в воде.

После солнечного дня приходит закат, который длится около одной минуты. Солнце садится на западе, а луна поднимается на востоке. Каждые 10 секунд освещенность спадает. Небо становится сначала оранжевым, а потом красным.

Закат в Minecraft

Ночь длится около 7 минут. Ночью мир освещают луна и звезды. У внешнего вида луны на небе восемь вариантов, соответственно лунным циклам. Освещенность в это время суток падает до четвертого уровня. Ночью количество враждебных игроку мобов значительно увеличивается, а деревенские жители прячутся в домах.

Рассвет длится около одной минуты. Луна садится на западе и солнце всходит на востоке. Каждые 10 секунд увеличивается освещенность игрового мира. И небо перекрашивается последовательно с красного на оранжевый цвет. После восхода луна меняет фазу.

В одиночной игре цикл день-ночь можно отключить командой / gamerule doDaylightCicle false.

В Haloween Update в игре появились часы, чтобы игрок мог ориентироваться во времени. В Нижнем мире и в Краю нет времени, поэтому часы и компас там не работают.

Мой секрет

Время суток в майнкрафт. Как поменять время суток в майнкрафт

Мало кому хочется проводить много времени ночью на улице мира Майнкрафт: темно, враждебные мобы спавнятся. В реальности тоже так часто бывает, только вместо мобов всякие реально неприятные личности выступают. К счастью, в Майнкрафте, в отличие от реала, можно не ждать конца тёмного времени суток, а мгновенно, по желанию сделать день. Так что же для этого нужно предпринять?

Делаем день в выживании

В режиме выживания в Майнкрафте для того, чтобы день наступил сразу, нужно просто поспать на кровати. Кровать можно сделать следующим образом (смотри картинку ниже).

Подсчитаем, сколько всего ресурсов нам понадобится на кровать:

То есть нам нужно для этого:

  • Срубить один блок Дерева (любого);
  • Поохотиться на Овец;
  • Сделать Верстак (Да, я Капитан Очевидность).

Также если Овец на территории не наблюдается, можно скрафтить Блок Шерсти из 4-х ниток, которые выпадают из Пауков и их Паутины. Итого, нам нужно 16 ниток.

После того, как мы сделали кровать, её нужно поставить. Она состоит из двух частей, поэтому вам нужно иметь 1х2 свободного места. Она ставится ногами к вам, подушкой от вас.

Убедитесь, что во время сна ни один враждебный моб не сможет появиться возле вас, так как иначе вы сразу проснётесь. И тогда, пока вы не избавитесь от монстров, стоящих возле вас, вы не сможете лечь спать, и день не включится. Чтобы оказаться в состоянии сна, тыкните по кровати правой кнопкой мыши, стоя перед ней.

Немножко фактов

Днём в Майнкрафте спать нельзя (а кому это надо?). Также, если вы попытаетесь заснуть в Нижнем Мире или в Краю, то кровать взорвётся, ведь в иных мирах ночи не существует. Зато у вас появится дополнительная взрывчатка. Только вы будете уничтожены вместе с кроватью, если вы неэкипированны хорошей бронёй и целебными зельями. Такие действия напоминают взрыв Крипера, только с более широким радиусом взрыва и с поджогом местности.

Стоит также заметить, что Коты любят сидеть на кроватях. Это ничего вам не даёт, но их трудно отгонять от кровати.

День в Креативе (для постройки карт)

Если вы играете с включёнными читами, то день можно будет включить с помощью простой команды: /time set day
Также можно вообще отключить смену дня и ночи с помощью такой команды: /gamerule doDaylightCycle true

Статьи / Гайды для Minecraft | Как поменять время суток в Майнкрафт

Конечно, если у вас есть кровать, то вы знаете, как скоротать время. Ну а если нет? Если нет времени/желания/ресурсов? Тогда эта статья для вас! Итак, сейчас мы расскажем как сделать день в Майнкрафт.
Команды для смены времени суток в Майнкрафт

Для того, чтобы сменить ночь на день, или на ещё что, есть два способа:

/time set *время суток* – доступные параметры: day (день) и night (ночь)

Соответственно, меняет время дня на утро, или вечер.

200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);»>/time set *чисто от 0 до 24000

Мне лично этот способ нравится куда больше. Ведь тут я могу установить не только рассвет (0), или вечер (12500)

Меняя цифру, мы можем соответственно получить:
утро: /time set 0
полдень:

200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);»>/time set 6000

200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);»>/time set 12000

200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);»>/time set 18000

Только обязательно будьте внимательны, не поставите пробел – код не сработает.

Кстати, ниже приложено видео, как сделать вечные день, или ночь
Смотреть видеообзор по смене времени суток в Minecraft

Minecraft как сделать вечную ночь или день!

На Юпитере сутки длятся 10 часов. В Майнкрафт всё ещё круче — суточный цикл здесь составляет 20 минут. Из них 10 Нотч отвёл дню, по полторы минуты закату и рассвету, а остаток времени — 7 минут — ночи. Такое стремительное вращение игровой планеты вокруг собственной оси (или в Майнкрафте Солнце вращается вокруг нас?) устраивает не всех и не всегда. Оно и понятно: только, образно выражаясь, шнурки погладишь, а уже и спать пора. Да и не за тем мы пришли играть, чтобы нам тут рассказывали, сколько нам бодрствовать, а сколько подушке времени посвящать. Мы бы и в реальной жизни совсем не прочь управлять природой, в том числе и временем, а уж в такой креативной песочнице, как Minecraft… хотели сказать: «Сам Нотч велел», да только особо не велит.

Ну ничего, мы, крафтеры — сами себе Эйнштейны. Нам хорошо известно, что время относительно, а раз так, то должен быть способ растягивать и сжимать его согласно нашей воле. И это как раз тот случай, когда способ не только должен, но и обязан, и мы расскажем, в чём он заключается.

В первую очередь, сегодня нас интересует, как сделать ночь в Майнкрафт. Это опасное, но и полезное и удивительное время. И опасность, и польза его — в кровожадных мобах, выползающих из своих обителей, лишь только Солнце пойдёт на покой. Ночь — время, когда мы рискуем своими жизнями, но оно же дарит нам бесценный дроп и опыт после встречи с монстрами. И как часто нам не хватало этих несчастных семи минут! Но теперь в вашей жизни изменится всё. Вы станете полноценными повелителями времени в Minecraft. Вы поймёте, как сделать ночь.

Командуем ночи и дню

Чтобы ваша амбициозная мечта осуществилась, вы должны либо обладать правам оператора сервера, либо, если предпочитаете одиночку и Креатив, включить режим читов. Если отсутствием этих условий вы не ограничены, то вам остаётся научиться в Майнкрафте пользоваться консолью. Чтобы сделать ночь, в командной строке напишите всемогущую команду — «/time set night» . Она превратит вашу игру в бесконечные прогулки под Луной и, конечно, в постоянные потасовки с монстрами. Если это то, чего вы желаете, вперёд. Раз уж мы заговорили о ночи, неразумно не затронуть и день. Его можно сделать противоположной командой — «/time set day» .

Сутки, однако, не ограничиваются в Майнкрафт этими противоположностями. Чтобы иметь возможность устанавливать любое время суток, нужно выучить иную команду — «/time set ххх» . Вместо иксов необходимо поставить нужное значение — от 0 до 24000. Смотрите примеры:

  • 18000 . Этим числом вы «призовёте» в Майнкрафт глубокую ночь (полночь).
  • 6000 . Любите полуденную жару? Это число для вас.
  • 12000 . Несложно догадаться, что в результате прописывания этого числа, вы окажетесь в сумерках. Перед цифрами обязательно ставьте пробел.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell , w — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.