Как сделать венома в майнкрафте из блоков

Как сделать венома в майнкрафте из блоков

Содержание

Как сделать моба в Minecraft?

Майнкрафт – это популярная компьютерная игра. Ее разработал шведский программист Марк Персон. Игра состоит из четырех блоков. Блоки игры: мобы, предметы, ландшафты, игрок. Существует 4 режима игры:

  • хардкор
  • творческий
  • выживание
  • приключение

Майнкрафт: как сделать мобов

Мобы в компьютерной игре Майнкрафт — это игровые движущиеся существа в захватывающем мире Minecraft. Они имеют форму животных. Когда умирают мобы, из них выпадает еда. Игрок в любой момент может вызвать моба. С расстояния 16 блоков мобы могут замечать игрока.

В игре на данный момент 4 вида мобов. Рассмотрим их более детально:

  • Дружелюбные. Эти мобы ведут спокойный образ жизни и при атаке не нападают. Дружелюбные мобы это:
    • корова
    • свинья
    • овца
    • спрут
    • курица
    • прирученный волк
    • деревенские жители
    • грибная корова
    • кошка
    • летучая мышь
    • оцелот
  • Нейтральные. Они могут атаковать другого моба или самого игрока в том случае, если напасть на них первым. Нейтральные мобы:
    • паук
    • волк
    • зомби — свиночеловек
    • странник края.
  • Враждебные. Замечают игрока в радиусе шестнадцати блоков и атакуют первыми. Враждебные мобы это:
    • зомби — житель
    • зомби
    • скелет — иссушитель
    • скелет
    • паук в темноте
    • скелет — наездник
    • пещерный паук
    • слизень
    • крипер
    • чешуйница
    • гаст
    • лавовый куб
    • ведьма
    • ифрит
  • Создаваемые. Этих мобов можно создать самому. Создаваемые мобы:
    • железный голем
    • снежный голем

Как сделать спаунер мобов

В игре Майнкрафт можно сделать два типа мобов.Спаунер мобов – это блок (прозрачный) с синей решеткой. С него потом появляются мобы. Итак, в Minecraft можно создать Снежного и Железного голема.

Снежный голем (снеговик) — это моб, которого можна создать самому. Снеговик всегда дружелюбен к игроку. У враждебных мобов он может бросать снежки. У Снежного голема есть возможность привлекать врагов. Для этого он делает специальные ловушки. Если игрок встанет на то место, где стоял Снежный голем, то он может увидеть его настоящее лицо. Снежного голема можно создать при помощи снежных блоков и тыквы.

Итак, для создания Снежнего голема необходимо:

  • друг на друга поставить 2 снежных блока
  • поставить на блоки тыкву. Ее необходимо установить в последнюю очередь. Вместо тыквы еще можно использовать Светильник Джека.

Железный голем — создаваемый нейтральный моб. Это самый сильный и большой моб. В игре, по величине здоровья, он третий после дракона Края и Иссушителя. Его размеры в высоту составляют 2,9 блока, а в ширину 1,4 блока. Внешне этот моб очень похож на деревенского жителя. Железный голем может также поставлять железо. При создании голема будут отлетать частицы железных блоков. Основное предназначение Железного голема — это защита деревенских жителей и играков от враждебных мобов. При создании Железного голема, тыкву нужно ставить в последнюю очередь.

Чтобы сделать Железного голема нужно:

  • русской буквой «Т» выставить 4 железных блока
  • поставить сверху тыкву

Теперь Вы будете знать, что такое Minecraft, как сделать моба в Minecraf,какие бывают мобы и каких мобов можно создать самому. Приятного времяпрепровождения!

Мобы

Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект») — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon, чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призыва.

Поведение

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Деревенский житель Грибная корова Летучая мышь Корова Кошка Кролик Курица Лиса Лосось Лошадь Лошадь-зомби Лошадь-скелет Мул Осёл
Овца Оцелот Попугай Свинья Снежный голем Спрут Странствующий торговец Треска Тропическая рыба Черепаха

Нейтральные мобы

Белый медведь
(Детёныш мирный)
Волк Дельфин Железный голем
(Дружелюбен к его создателю)
Зомби-свиночеловек Иглобрюх Лама Панда Паук Пещерный паук Пчела Странник Края

Враждебные мобы

Ведьма Вызыватель Гаст Досаждатель Древний страж Зимогор Зомби Зомби-житель Зомби-наездник Ифрит Кадавр Крипер
Лавовый куб Поборник Разбойник Разоритель Скелет Скелет-всадник Скелет-иссушитель Скелет-наездник Слизень Страж Чешуйница Чешуйница Края Шалкер (дружелюбен на мирной сложности)

Приручаемые мобы

Волк Лама Лошадь Мул Осёл Лошадь-скелет Кошка Попугай

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это враждебные мобы, которые имеют более сложную модель атаки и движения. У них очень много здоровья, и они наносят много урона. Имеют иммунитет к некоторым эффектам.

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Пиглин Хоглин Страйдер Зоглин Зомбифицированный пиглин
(нейтральный)

(изменённый и переименованный зомби-свиночеловек)

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon.

Гигант Кролик-убийца Лошадь-зомби Иллюзор

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив

Мобы из Education Edition

Эксклюзивные мобы из Minecraft Earth

Грибная курица Рогатая овца Весёлая лама Большой кролик Лютиковая корова Грязная свинья Шерстяная корова
Костяной паук Волк-скелет Светящийся спрут Тропический слизень Арбузный снежный голем Голем-печь
Крапчатая овца Скальная овца Кролик в жилете Бледная свинья Пятнистая свинья Янтарная курица Грозовая курица
Кролик с грязными лапами Пепельная корова

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Зелья не оказывают эффекта на водных мобов. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей и черепах).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя скелетов-иссушителей, гастов, зомби-свинолюдей, ифритов и магмовых кубов. Все мобы Нижнего мира обладают иммунитетом к огню и лаве.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Дельфин Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Запланировано Запланировано Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомби-свиночеловек Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Осёл Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Запланировано Запланировано Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Снежный голем Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Запланировано Запланировано Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Запланировано Запланировано Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌ и ламы.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир minecraft:nether/return_to_sender
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире. minecraft:nether/uneasy_alliance
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. minecraft:nether/summon_wither
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и вертикально переместитесь на 50 блоков. minecraft:end/levitate
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителей Приключения Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 33 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs
Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревни Не отходя от кассы! Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem
Арбаллистика Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобов Самострел Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. minecraft:adventure/arbalistic
Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелой Самострел Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. minecraft:adventure/two_birds_one_arrow
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетой Самострел Застрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Грянул майский гром Поразите крестьянина молнией Попасть впросак Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метров Точно в цель Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
Романтический ужин Сведите пару животных Сведите пару любого из этих 15 типов животных. minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животное Сельское хозяйство Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 15 типов животных. minecraft:husbandry/bred_all_animals

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Мясник (Cow Tipper) Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. Возьмите кожу с земли. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Да PS3 Да Да 40G Золотой
PS4, Vita Серебряный
Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да PS3 Да Да 30G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Вернуть отправителю (Return to Sender) Убейте гаста его же огненным шаром. Да PS3 Да Да 30G Золотой
PS4, Vita Серебряный
В полымя (Into Fire) Добудьте огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). Возьмите огненный стержень с земли. Да PS3 Да Wii U, Switch 20G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Смертельный удар (Overkill) Нанести 9 сердец урона одним ударом. Да Да Да Да 30G Бронзовый
Начало? (The Beginning?) Призовите иссушителя. Находитесь внутри куба размером 100.9×100.9×103.5 блоков относительно Иссушителя во время его появления. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Начало. (The Beginning.) Убейте иссушителя. Находитесь внутри куба размером 100.9×100.9×103.5 блоков относительно Иссушителя во время падения звезды Нижнего Мира. Да Да Да Да 40G Серебряный
Репопуляция (Repopulation) Размножьте двух коров с помощью пшеницы. Размножьте двух коров/грибных коров. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Вожак стаи (Leader Of The Pack) Подружить пять волков. Число прирученных волков учитывается даже при перезапуске старых сохранений. Xbox One PS3 Да Wii U, Switch 20G Серебряный
Xbox 360 PS4, Vita Альт. 30G Бронзовый
День стрижки (Have a Shearful Day) Используйте ножницы, чтобы постричь овец. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Телохранитель (Body Guard) Создайте железного голема. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Доктор зомби (Zombie Doctor) Вылечите зомби-жителя. Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. Xbox One Да Да Да 40G Золотой
Xbox 360 Альт. 20G
Дрессировщик львов (Lion Tamer) Приручите оцелота. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Стрелок (Archer) Убейте крипера стрелами. Убить крипера, используя лук Да Да Да Wii U, Switch 10G Бронзовый
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Доступно только в режиме «Творчество» Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
/gamerule doMobSpawning false Отключает автоматический спаун мобов
/gamerule mobGriefing false Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
/gamerule doMobLoot false Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
/kill @e Убивает всех сущностей
/summon Спаун определённой сущности

См. также

  • ИИ мобов
  • Тактика ведения боя против мобов

Примечания

  1. Моб — Википедия.

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

Майнкрафт: как сделать голема?

В игре Майнкрафт защитой жителей от зомби и других существ выступают големы. Для того, чтобы какой-либо вид големов формировался самостоятельно, нужны специальные условия, которые, при необходимости, можно воссоздать самостоятельно. Существует несколько видов голема: железный, снежный, каменный, соломенный, деревянный.

Делаем железного голема в Майнкрафте

Железный голем защищает только от мобов, против остальных зловещих существ он бессилен. Чтобы он трансформировался автоматически, в деревне должно быть 16 жителей и 21 дом. Если такие условия вы пока создать не можете, то железного голема можно сделать самому. Для этого вам понадобится тыква, факел и четыре железных блока.

Если у вас не получается раздобыть блоки, то их можно сделать из 9 слитков железа. После того, как все элементы есть в наличии, то можно приступать к созданию железного голема. Поставьте на землю один железный блок, затем поставьте на него второй, по бокам к нему прикрепите еще два блока и на блок посредине поставьте тыкву или факел. После проделанного голем оживет и начнет выполнять свою функцию. Как видите, нет ничего сложного.

Как сделать снежного голема?

Роль снежного голема очень важна в Майнкрафте, потому что благодаря нему можно заманить злых жителей деревни в ловушку. Чтобы соорудить снежного голема, вам понадобится два снежных блока, тыква или факел. После того, как все компоненты в сборе, можно приступать к сооружению. Снежные плиты поставить один на один, сверху прикрепить тыкву или факел – готово, добрый моб весь в вашем распоряжении.

Делаем каменного голема

Этот дружелюбный моб защищает игрока от зомби и прочих неприятных персонажей игры очень эффективно. Для того, чтобы его построить, вам понадобится четыре каменных блока, тыква или светильник. После того, как вы собрали все элементы можно приступать к строительству. Поставьте сначала один каменный блок, затем сверху него поставьте еще один, после этого прикрепите по бокам два блока, получится буква «т». Сверху по средине поставьте тыкву или светильник, теперь вы знаете как сделать голема в майнкрафте.

Как в Майнкрафте сделать соломенного голема?

Чтобы игроку не остаться голодным, необходимо соорудить соломенного голема, он собирает урожай и может находить его в радиусе 10 блоков. Чтобы его создать достаточно правой клавишей мыши кликнуть на любой из блоков.

Делаем деревянного голема

Деревянный голем так же является хорошим помощником по хозяйству, он собирает все необходимое, что находится вокруг него. Чтобы его сделать, нужно кликнуть правой клавишей мыши по сундуку.

Майнкрафт – это своеобразная песочница для творческих людей, где можно фантазировать и строить все, что вам понравится.

Мобы (от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстояния 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.

Основные мобы

На данный момент в игре _ моба, включая двух боссов.

Дружелюбные мобы

Пассивные мобы не атакуют игрока, даже если он на них напал.

Грибная корова Деревенские жители Оцелот Кошка Летучая мышь Лошадь Черепаха Детёныш Медведя Кролик Дельфин

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы атакуют игрока или другого моба только тогда, когда он нападает первым.

Зомби-свиночеловек Паук (на свету) Волк Странник Края Белый медведь Лама Иглобрюх

Создаваемые мобы

Мобы, которых можно создать.

Снежный голем Железный голем

Враждебные мобы

Враждебные мобы атакуют игрока, если он появился в зоне их видимости.

Зомби Зомби-житель Скелет Скелет-иссушитель Скелет-наездник Паук (в темноте) Пещерный паук Шалкер Чешуйница края
Крипер Слизень Гаст Чешуйница Лавовый куб Ифрит Ведьма Досаждатель
Фантом Страж Древний Страж Зимогор Кадавр Утопленик Вызыватель Поборник

Боссы

Боссы имеют более сложную модель атаки и движения, а также очень много здоровья.

Другие мобы

Нереализованные мобы

Нереализованных мобов собирались ввести в ранних версиях Minecraft. Возможно,они появятся в будущих версиях.

Красный дракон Рыба Свиночеловек

Неиспользуемые мобы

Вырезанные мобы были найдены в коде игры, но не использованы на данный момент.

Гигант

Удалённые мобы

Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.

Рана Стив Чёрный Стив Бистбой Человек

Возможные будущие мобы

Есть несколько намёков, указывающих на появление мобов в далёком будущем. Ниже список мобов, которые по крайней мере, однажды были упомянуты Нотчем, Джебом или другими сотрудниками Mojang, которые работают над Minecraft, и могут появиться в игре.

  • Кроме Зомби-свиночеловека, было подтверждено, что Свиночеловек может появиться в будущих обновлениях. Однако, в данный момент они не работают над ним.
  • Во время Halloween Update Notch сказал, что он добавит рыбу. Однако, у него не было времени, и он добавил её только как предмет. На текущий момент в игре нету ни кода, ни модели рыбы. Dinnerbone заявил, что у них есть планы насчет рыбалки, так что возможно, что в будущем рыба будет добавлена как моб.
  • Dinnerbone, написал на Reddit’e, что он хотел бы добавить в игру панд и уже тестировал их модели.
  • Нотч говорил, что в будущем появятся префикс-мобы, такие, как «Горящий Паук», «Булыжниковый Крипер», «Гигантский Зомби».
  • Нотч однажды упомянул о гоблинских поселениях. Позже были добавлены в виде деревень с жителями.

ИИ

Основная статья: ИИ мобов

Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.

Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их, пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам неё должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блокам так, как если бы они были лестницами.

Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены водой, вагонеткой и прочим.

Зомби, скелеты, криперы и волки имеют более продвинутую систему нахождения пути по сравнению с другими мобами. Вот видео, демонстрирующее их систему.

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба, и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, тот начнет атаковать скелета.

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Достижения

Основная статья: Достижения

Иконка Достижение Требования Условие получения Ограничение версии Xbox очки
Monster Hunter Time to Strike! Убейте любого монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита или чешуйницу). Нет 20G
Sniper Duel Monster Hunter Убейте скелета из лука не менее, чем с 50 блоков. PC N/A
Cow Tipper Time to Strike! Получите хотя бы 1 кожу, убив корову или грибную корову (можно бросить и подобрать кожу из инвентаря). Нет 15G
When Pigs Fly Cow Tipper Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Нет 40G
Into Fire We Need to Go Deeper Добудьте огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). Нет
The End. The End? Пройдите через портал в обычный мир после смерти Дракона Края. PC N/A

Дополнительно

  • После Хэллоуинского обновления версии 1.2.0 (Альфа) враждебные мобы появлялись даже в высокоосвещённых местах на большой глубине. Некоторые мобы могли спавнится даже при солнечном свете. Нотч вернул оригинальный метод спавна в версии 1.2.1 (Альфа) сказав, «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим сделать.»
  • Мобы часто спаунятся в группах себе подобных.
  • Мобы не спаунятся на прозрачных блоках
  • Некоторые мобы могут подниматься по лестницам.
  • Если моб не видит вас, и вы выстрелите в него, он направится к вам. (Не во всех версиях)
  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы в Нижний мир и Край.

Команды для консоли

Команда Описание
/gamerule doMobSpawning false Отключение автоматического спауна мобов

См. также

  • Тактика ведения боя против мобов

Примечания

Ошибка цитирования Тег с именем «spider», определённый в , не используется в предшествующем тексте.
Ошибка цитирования Тег с именем «wolf», определённый в , не используется в предшествующем тексте.
Ошибка цитирования Тег с именем «enderman», определённый в , не используется в предшествующем тексте.
Ошибка цитирования Тег с именем «iron_golem», определённый в , не используется в предшествующем тексте.

Ссылки

  • Деревенские жители
  • Корова
    • Грибная
  • Курица
  • Овца
  • Кошка
  • Свинья
  • Спрут
  • Летучая мышь
  • Зомби-свиночеловек
  • Странник Края
  • Зомби
    • Житель
  • Крипер
  • Паук
    • Пещерный
  • Скелет
    • Иссушитель
    • Наездник
  • Слизень
  • Ифрит
  • Лавовый куб
  • Чешуйница
  • Гаст
  • Ведьма
  • Волк
  • Оцелот
  • Железный голем
  • Снежный голем
  • Дракон Края
  • Иссушитель
  • Гигант
  • Бистбой
  • Рана
  • Стив
  • Человек
  • Чёрный Стив
  • Рыба
  • Красный дракон
  • Свиночеловек
  • Падающий песок
  • Падающий гравий
  • Активированный ТНТ
  • Падающее яйцо дракона
  • Падающая наковальня
  • Огненный шар
  • Огненный шар гаста
  • Огненный шар ифрита
  • Брошенное зелье опыта
  • Брошенный снежок
  • Брошенный жемчуг Края
  • Брошенное яйцо
  • Брошенное око Края
  • Брошенные зелья
  • Выпущенная стрела
  • Череп иссушителя
  • Запущенная ракета
  • Пурпурная стрела
Сущности
Играбельные
  • Игрок
Мобы Дружелюбные Нейтральные Враждебные Приручаемые Создаваемые Боссы Неиспользуемые Удалённые Нереализованные
Блоки Используемые
Транспорт
  • Лодка
  • Вагонетка
    • с двигателем
    • с сундуком
Снаряды Используемые Удалённые
Неподвижные объекты
  • Кристалл Края
  • Рамка
  • Картины
Неиспользуемые
  • Камера
Разное
  • Предметы
  • Сфера опыта
  • Поплавок
  • Молния
  • Частицы

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

Какие бывают мобы в майнкрафт?

Для начала стоит упомянуть о том, кто вообще такие мобы. Мобы (от англ. Mobile object) – подвижные объекты, управляемые искусственным интеллектом. Мобы в майнкрафт бывают нескольких видов: враждебные, нейтральные и дружелюбные. Первые атакуют вас каждый раз, когда заметят, вторые – только если вы сами на них нападете, последние же будут просто умирать от ваших атак, не защищаясь, разве что только пытаясь убежать. Но это еще не все, чем друг от друга отличаются мобы в Minecraft. Но обо всем по порядку.

Спаун

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Поведение

Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.

При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).

Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.

Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации. И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.

Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.

Уязвимость и иммунитет

Уязвимость и иммунитет мобов к некоторым видам урона напрямую зависит от типа самих мобов. К примеру, черепах, как морские мобы, получают повышенный урон от зачарованных пронзателем трезубцев. Скелетов нельзя утопить и убить молнией, но они получают больший урон от чар для оружия «Небесная кара».

Нежить

К нежити относятся все зомби: обычные, дети, жители, свинолюди, утопленники, а также скелеты, фантомы и другие. Нежить получает урон от взрывных зелий лечения, а от таких же зелий урона, наоборот хилятся. Нежить, как вы уже знаете, нельзя утопить, а также отравить. При попадании на солнце нежить загорается, за исключением некоторых редких видов. Ну, и все они получают повышенный урон от небесной кары.

Водные мобы

К виду водных мобов относятся все, кто живет в воде: спруты, стражи, дельфины, рыбы и черепахи. Водные мобы имеют полный иммунитет к любым зельям, но получают повышенный урон от чар «Пронзатель». Их нельзя утопить, кроме дельфинов, но водные обитатели могут умереть, долго находясь на суше, исключение: стражи и черепахи.

Мобы Нижнего мира

Мобы Нижнего мира – это скелеты-иссушители, гасты, свинолюди, ифриты, магмовые кубы. Эти мобы не горят в огне и лаве. Скелеты-иссушители, несмотря на то, что относятся к нежити, не загораются при солнечном свете.

Членистоногие

Пауки, пещерные пауки, чешуйницы, в том числе и чешуйницы края – все они членистоногие мобы. У них нет никакой особой реакции на действия зелий, они не горят на солнце. Однако все членистоногие получают повышенный урон от чар «Бич членистоногих».

Какой урон наносят мобы

То, какой урон наносят мобы игроку, прямо пропорционально установленной сложности игры. То есть, чем выше сложность, тем больше урон. Это правило работает только тогда, когда мобы атакуют игрока. Если они вступают в бой с другими мобами, они всегда наносят обычный урон нормальной сложности игры.

Взрывы крипера и гаста наносят тем больший урон, чем ближе игрок находится к эпицентру.

Слизни и лавовые кубы наносят урон, пропорциональный их размеру. Маленькие слизни, пусть и враждебны, но существенного урона игроку нанести не могут.

Урон железного голема выставляется на случайное значение самой игрой.

В мирной сложности мобы вообще не наносят урона, кроме волков.

Как сделать кирпичный блок в майнкрафте

Тип – твердый блок

Где искать – в домиках ведьмы, делать самому

Инструмент – деревянная кирка и выше

Складываемость – да (64)

Описание и особенности:

Интересным и красивым материалом для строительства своего дома является кирпичный блок в майнкрафт. Однако не все знают, как его сделать. Давайте разбираться.

Для того, чтобы сделать кирпичный блок, Вам нужно будет взять лопату и отправиться на поиски глины. Глину можно найти в русле рек, она будет генерироваться рядом с песчаными блоками, и именно поэтому, многие ее не замечают: цвет этого блока кажется немного темнее самого песка, так как находится под водой. Но если нырнуть, то под водой Вы увидите, что цвет глиняного блока будет насыщенно серым, в то время как у песчаного – желтый.

Что же, придется за глиной понырять, так как для крафта кирпичей ее потребуется немало.

Итак, разбираемся: в майнкрафт как сделать кирпичный блок.

Для начала, собранную глину нужно обжечь в печи, в результате у Вас получатся глиняные кирпичи (предметы).

Желательно добыть заранее при помощи кирки побольше угля, да и самой глины накопать немало, так как для одного блока кирпича Вам нужно будет 4 готовых кирпича, и согласитесь, если Вы хотите построить дом, ресурсов на него уйдет немало.

Теперь же из самих глиняных кирпичей и сделаем блок в верстаке:

Делаем кирпичный блок

Кроме того, из данного материала можно запросто сделать горшок для цветов.

Можно сделать и горшок под цветы

А вот из самих блоков будет весьма полезным крафт кирпичной плиты:

А так же, для Вашего стильного домика можно сделать и кирпичные ступеньки.

Крафт кирпичных ступеней

Очень, конечно, обидно, что такой материал для строительства нельзя негде найти, ведь согласитесь, значительно проще было бы разобрать какое-либо строение, чем выкапывать по дну реки глину, но что же поделаешь, таково воля создателей майна, и нам остается только подчиниться правилам.

Так же кирпичные блоки могут быть каменными, для крафта такого вида Вам понадобится только камень (его мы получаем, если обожжем булыжник, либо же будем добывать булыжник киркой, чаренной на шелковое касание, однако это весьма нерациональное использование данного материала).

Кроме того, можно добыть, а так же сделать кирпичные блоки из адского камня.

Итак, теперь вы точно знаете, как сделать кирпичный блок в майнкрафт, с чем мы Вас и поздравляем!

Делаем кирпичный блок в Minecraft — необходимый инвентарь и рецепт

Крафтинг – процесс распределения составляющих нового предмета. Расположение предметов в Minecraft в определенном порядке преобразует их в другие предметы.

Рецепт крафта – точные схемы расположения предметов, следуя которым, можно получить другой необходимый предмет. При смене положения любого из «ингредиентов» получается совершенно другой итог. Так, расположив палки и слитки железа определенным образом, получим кирку. Поменяв составляющие местами, получаем мотыгу.

Незаменимой частью крафта является прочная основа под конструкции. В качестве примера крафтинга, попробуем сделать кирпичный блок в Minecraft.

Быстрая навигация по статье

Крафтим кирпичный блок

Для того, чтобы сделать кирпичный блок в Minecraft, понадобится режим крафта 3х3 (так как используем 4 кирпича для создания блока):

  • Берём глину и обжигаем в печи — получаем кирпич;
  • Помещаем 4 кирпича в левый нижний угол окна с 9 ячейками (последовательно, не вразброс);
  • Крафтим.

В итоге получаем кирпичный блок — прочный и красивый строительный элемент.

Режимы крафта

Существует 2 способа использования рецептов: с помощью инвентаря или с помощью верстака. Клавиша «Е» перенесет в инвентарь игрока, в котором имеются слоты для брони, 27 ячеек для предметов «в сумке», 9 ячеек для предметов «в руке», а также окно простого крафта (оно пустое и имеет 4 ячейки, в которые можно помещать «ингредиенты» для приготовления нового предмета).

Окно простого крафта позволяет сделать разнообразные простые вещи: факел, палка, доска и так далее.

Для получения более сложных предметов обычно используют поле из 9 ячеек (3х3). Попасть в это поле можно с помощью создания верстака, его установки на землю (клик правой кнопкой мыши) и непосредственно входа в него (кликом правой кнопкой мыши по нему).

Крафтим при помощи верстака

Последовательность действий для создания верстака и перехода в режим крафта 3х3:

  • Извлеките одну единицу дерева (ничего страшного, если голыми руками);
  • Нажмите кнопку «Е», чтобы войти в свой инвентарь;
  • Переместите единицу дерева в любую из ячеек. Левой кнопкой мыши выберите четыре единицы досок, перенесите их в инвентарь;
  • Поместите каждую из четырех досок в соответствующие 4 ячейки – верстак готов;
  • Перетащите его в одно из 9 ячеек, расположенных внизу;
  • Чтобы покинуть инвентарь, вновь нажмите кнопку «Е»;
  • Выберите верстак, прокручивая мышь до того момента, пока он не попадет в руки;
  • Правой кнопкой мыши нажмите на землю и установите верстак;
  • Кликнув правой кнопкой мыши, откроется режим крафта.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Добыча материалов

как сделать предметы в майнкрафте

Если вас интересует, как сделать предметы в "Майнкрафте", то вам сначала стоит задуматься о том, из чего вы их будете делать. Для этого вам нужно иметь представление о самом мире данной игры. А особенность его заключается в том, что он весь состоит из разнообразных блоков, которые вы можете разрушать, чтобы получить необходимые материалы. Вы можете рубить дерево, чтобы получить древесину, колоть камень, чтобы получать булыжники и так далее. Так вы сможете раздобыть материалы для создания различных предметов. Когда вы только начинаете игру, то заметите, что добыча материалов идет очень медленно - по той причине, что вы делаете это руками. Так что первое, что вам нужно будет скрафтить - это инструменты. С топором вы быстрее будете рубить деревья, с киркой - добывать камни, железо и другие подобные ресурсы, а с лопатой будете быстро и эффективно копать землю. Когда у вас будет достаточно ингредиентов различных видов, вы можете задуматься о том, как сделать предметы в "Майнкрафте" из всего, что вы добыли.

Крафт предметов в инвентаре

 айди предметов в майнкрафт 1 7 2

В первую очередь вам нужно разобраться с тем, как сделать предметы в "Майнкрафте" без использования дополнительных приспособлений. Это делается довольно просто - в инвентаре отведена зона из четырех ячеек, в которые вы можете поместить любые предметы, чтобы совместить их между собой для получения нового предмета - это и есть пресловутый крафт. Однако крафт в инвентаре используется только в самом начале игры, потому что большинство рецептов предметов требует большего количества ингредиентов, поэтому в инвентаре вы можете крафтить только малое количество предметов, нужных на самом старте игры. Затем крафт выходит на новый уровень.

Крафт предметов в верстаке

айди предметов в майнкрафт

Верстак - это тот предмет, вокруг которого будет вращаться вся ваша игра. Именно он используется для того, чтобы создавать другие объекты. От зоны крафта инвентаря он отличается тем, что в нем присутствует не четыре, а целых девять ячеек - с помощью верстака вы сможете создать любой предмет, который вообще имеет рецепт в "Майнкрафте". Соответственно, верстак вам всегда нужно иметь при себе, чтобы в нужный момент установить его и скрафтить все предметы. Естественно, рецепты вам никто подсказывать не будет, так что вам придется либо добиваться успеха методом проб и ошибок, либо искать подсказку в интернете. Более того, вы можете узнать айди предметов в "Майнкрафт 1.7.2" и других версиях - это еще больше облегчит вам жизнь, но немного испортит впечатления от игры.