Как сделать в майнкрафте чтобы было много алмазов

Как сделать в майнкрафте чтобы было много алмазов

Поиск алмазов

Сделав подходящую кирку и взяв достаточный запас факелов, можно отправляться на поиски алмазной руды. Но чтобы ее найти, нужно искать в правильном месте. Алмазная руда появляется исключительно на уровнях с 1 по 16, но большинство месторождений встречается на 12 уровне. Ваш текущий уровень обозначен координатой Y на карте, активируемой клавишей F3 (Fn+F3 для Mac). Руда встречается группами до восьми блоков.

Также стоит помнить о том, что на уровнях с 4 по 10 часто присутствует лава, поэтому старайтесь держаться выше. Так вы гарантировано сможете найти алмазы и не поджаритесь.

  • Обнаружив алмазную руду, не бросайтесь сразу же ее копать. Сперва осмотрите соседние блоки, чтобы при добыче желанного ресурса не оказаться в потоке лавы, потеряв весь свой инвентарь.
  • Всегда запасайтесь достаточным количеством факелов. Добыча руды происходит глубоко под землей и делать это намного сложнее, когда ничего не видишь.
  • Присутствие лавы не гарантирует близкое расположение алмазной руды. Несмотря на то, что многие игроки связывают ее появление с редкими ископаемыми, это не так. Дело в том, что на тех уровнях, где встречаются самые ценные руды, в том числе и алмазная, часто появляется лава, поэтому увидеть ее является обычным делом.
  • И помните: в Minecraft вас ограничивает только ваше воображение. Поэтому вы всегда можете придумать свой собственный способ по поиску алмазов.

Прочные, как и в реальной жизни, алмазы в Minecraft добываются из соответствующей руды. Ее месторождения генерируются обычно под землей, на высоте до двадцати блоков от коренной породы. Однако статистический анализ показывает, что наибольшее скопление такой руды наблюдается в пяти-двенадцати кубах над админиумом.

Вместе с тем раздобыть столь ценный материал - достаточно редкая удача. Хотя блоки с алмазной рудой (имеющей серую каменную текстуру со светло-голубыми вкраплениями) обычно попадаются целыми жилами - до одиннадцати единиц - на них нужно еще набрести.

Пока удастся напасть на подобный материал, возможно, придется сломать не одну кирку. Инструмент, к слову, необходим только железный и обязательно с зачарованием на шелковое касание (впрочем, можно и без него, но тогда добыча будет не столь эффективной). Чтобы получить из руды больше алмазов, стоит добывать их из него инструментом, зачарованным на удачу. Однако есть и другой способ их извлечения - переплавка в печи.

Трудности в нахождении алмаза

Поиск алмазной руды - довольно ресурсозатратный процесс. Пока удача не улыбнется, можно сточить несколько кирок и съесть тонну пищи. Кроме того, для спуска в шахту понадобится масса факелов - придется освещать вырытые туннели, дабы там не спаунились враждебные мобы. Также не помешает прихватить с собою оружие (в нескольких экземплярах), особенно если игра идет в мультиплейере: охочих до чужих алмазов там много.

Одна из очевидных опасностей для нацеленного на добычу ценного минерала шахтера - то, что нужный ему ресурс очень часто соседствует с озерами лавы. Лучше избавляться от них, вытесняя любыми твердыми блоками, а затем разрушая последние. Также поможет вылитая на лаву вода (заодно, возможно, и несколько кубов булыжника получится).

Многие опытные геймеры используют следующий метод розыска алмазных жил. Они на высоте примерно в шесть-двенадцать блоков от коренной породы прорывают туннель и от него в разные стороны на расстоянии примерно через каждые два куба отводят перпендикулярные коридоры. Так велик шанс не пропустить жилу алмазной руды.

Когда на пути попадается земля (к слову, верный признак близости нужного минерала) или гравий, лучше вычерпывать их лопатой или другим инструментом попроще, дабы не расходовать на них попусту ресурс прочности железной кирки. Конечно же, нельзя забывать устанавливать на стенах туннелей факелы.

Завидев жилу алмазной руды, ее стоит перед добычей окопать со всех сторон. Подобная предосторожность необходима из-за того, что нередко прямо под ценным ресурсом оказывается озеро лавы. Тут персонажа игрока ожидает не просто смерть, но и верная потеря инвентаря. К слову, добытые алмазы лучше поскорее спрятать в укромное (желательно - заприваченное) место. Тогда в случае утраты геймером игровой жизни они не пропадут.

Другие способы добычи

Алмазы встречаются в геймплее и уже в виде самих драгоценных камней. Набрести на них можно в различных сокровищницах, заброшенных шахтах, в храмах, в крепостях и прочих местах, где имеются сундуки. Однако не стоит полагать, будто такой метод их добычи гораздо проще, нежели спуск в шахту.

Как раз наоборот - любые сокровищницы таят в себе гораздо больше опасностей, нежели обычные рукотворные рудники в двух шагах от жилища игрока. Храмы нередко многоуровневые, в них зачастую немало лабиринтов и ловушек, которые геймеру необходимо преодолеть хотя бы для того, чтобы определить, где выход.

Кроме того, такие локации, как правило, кишат монстрами всех мастей. В сокровищницах даже находятся спаунеры враждебных мобов, непрестанно производящие этих существ на свет. Потому геймеру понадобятся вся его хитрость и игровые навыки, чтобы продумать тактику боя и прохождения таких препятствий. Ценные ресурсы, которые он после этого обнаружит в сундуках, в том числе алмазы, будут невеликой наградой за подобный мини-подвиг.

Не все знают или помнят, на каких высотах можно найти ту или иную руду. Надеюсь, что этот гайд будет кому-то полезен…

Алмазы, лазурит, красный камень, уголь, изумруд и кварц могут быть добыты в качестве блока руды с помощью зачарования «Шёлковое касание».

Алмазный и золотой блок в нынешнем состоянии имеют одну текстуру, просто раскрашенную в разные цвета - голубой и его оттенки и оттенки светло-жёлтого.

Рудные жилы не могут находиться на стыке чанков.

Лазурит, изумруд и кварц - единственные руды, отличающиеся от других текстурой. Все остальные руды имеют одну текстуру с разной окраской.

Проходящие через залежи натуральные структуры уничтожают руды так же, как и камень.

Угольная руда - в настоящее время при добыче из угольной руды выпадает один кусок угля. С киркой, зачарованной на «Удача» может выпасть до 4 кусков угля. Обычно угольная руда встречается по пять блоков, но в пещерах встречаются группы угольной руды от десяти до пятидесяти. Эта руда составляет примерно в среднем 1,25 % от количества камня в чанке.

8
Чаще всего встречается на 5-52
Редко между 129-131
Никогда выше 132

Железная руда - эта руда встречается в нижней половине мира. Железо чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружено и на поверхности. На высотах 2-61 концентрация этой руды составляет около 0,72 %. В среднем, каждый чанк содержит 75 блоков железной руды.

Обычное местонахождение до высоты 64
Чаще всего встречается на 5-54
Редко между 65-67
Никогда выше 68

Золотая руда - обычно встречается жилами по 2-9 блоков на высоте ниже 32 блоков. На высотах 2-28 эта руда составляет 0,1437% блоков. В среднем, на один чанк приходится 7,5 блоков золотой руды.

Редко между 31-33
Никогда выше 34

Изумрудная руда - это ценная и редкая руда, которая служит одним из источников драгоценного камня - изумруда, а также опыта.

Эта руда генерируется только в горных биомах. Располагаясь между 4-м и 32-м уровнем, генерируется по одному блоку, однако может встречаться чаще золота, которое генерируется в этом же диапазоне. В одном чанке может сгенерироваться 3-8 блоков руды. Надо также отметить, что несмотря на то, что алмазной руды в игровом мире больше, чем изумрудной, в отдельном подходящем биоме или чанке изумрудной руды может быть больше.

Получив изумрудную руду киркой с заклинанием «Шёлковое касание», можно переплавить её в изумруд, но это неэффективный способ его добычи. Лучше добывать её киркой с заклинанием «Удача III» для того, чтобы добывать с одного блока по 2-4 изумруда.

Обычное местонахождение до высоты 29
Чаще всего встречается на 5-29
Редко между 30-32
Никогда выше 33

Лазуритовая руда - выпадает опыт и 4-8 штук лазурита, который используется для покраски, создания красителей, крафта лазуритового блока и зачарования предметов.

Руда обычно генерируется на высоте 32 блоков и ниже. Самая высокая концентрация лазуритовой руды находится на высоте 19 блоков от коренной породы, и составляет около 0,05 %. На высоте максимальной концентрации лазурит встречается в 1,5 раза чаще, чем алмазная руда. В целом, содержание лазуритовой руды составляет 3,43 блока на чанк, что немного больше алмазной.

Обычное местонахождение до высоты 23
Чаще всего встречается на 14-15
Редко между 31-33
Никогда выше 34

Красная руда - получив красную руду киркой с заклинанием «Шелковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако, это очень неэффективный способ добычи красной пыли. Но можно сохранить блок руды красной пыли до приобретения кирки с заклинанием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.

При добыче из красной руды выпадает 4-5 единиц красной пыли и опыт. Это делает её очень легко добываемым материалом. Красная пыль не требует плавления для последующего использования.

Красную руду как блок можно добыть киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Обычное местонахождение до высоты 12

Редко между 13-15
Никогда выше 16

Алмазная руда - встречается жилами по 1-11 блоков на высоте от 1 (от коренной породы) до 16 блоков. Ниже высоты 16 есть 0,08 % шанс нахождения алмазной руды. Это значит, что вы, проверив 867 блоков на высоте ниже 16 блоков, с вероятностью 50 % найдете одну алмазную жилу. В среднем, на один чанк приходится 3 блока алмазной руды. Алмазная руда может повстречаться под лавой. Чтобы обнаружить руду под лавой, можно сделать зелье огнестойкости. Чтобы добыть руду, найденную под лавой, можно взять ведро (пустое), взять лаву и перелить в другую яму и так пока не опустошите место раскопок. Можно лаву «заменить» любым блоком, потом разрушить его. Очень удобно засыпать лавовые озера гравием или песком.

При добыче киркой из этой руды выпадает 1 алмаз и опыт, используя кирку с чарами «Удача», можно увеличить это число до 4. Если вы обладаете неплохим терпением, то стоит добыть только первые 5 (пять) алмазов, создать кирку и стол зачаровываний, зачаровать кирку на “Удачу III”, а потом добывать остальные алмазы. Есть и более экономный вариант, но он займет больше времени: надо найти деревню (или вылечить зомби - жителя) где библиотекарь будет продавать книгу на “Удачу III”, а потом соединить её с железной киркой на наковальне. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать алмазную жилу со всех сторон, в том числе и снизу. С одной стороны, это позволит обнаружить другие части жилы, если она сгенерировалась по диагонали, а с другой, это гарантирует, что при добыче алмазы не упадут в лаву под жилой.

Обычное местонахождение до высоты 12
Чаще всего встречается на 5-12
Редко между 13-15
Никогда выше 16

Для данного примера была создана карта в Minecraft 1.2. Затем из карты были взяты данные из 416,342 чанков и подсчитано суммарное количество руды на каждом уровне высоты. Из этих данных очевидно, что алмазы следует искать между уровнями 5-12, там их больше и поэтому копать придётся меньше.

Кварцевая руда Нижнего мира - руда встречающаяся только в Нижнем мире.

Кварцевая руда повсеместно встречается в Нижнем мире на любой высоте, по распространенности она близка к железной. В среднем, на один чанк приходится около 70 блоков кварцевой руды.

Обычное местонахождение до высоты 120
Чаще всего встречается на 5-120
Редко между 124-125
Никогда выше 126

Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное - алмазы.

Уголь

Уголь - вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.

Железо

Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.

Золото

Из золота, конечно, тоже можно создать броню, но она очень мягкая и быстро ломается. Но это не повод не собирать золото: оно необходимо в создании железных дорог. Самое же главная польза от золота - золотые самородки(1 золото -> 9 самородков), которые используются для создания золотых яблок.

Лазурит

Лазурит используется только в одном направлении - краситель. Но хоть в пещерах его очень много, используете его с толком: лучше окрасить один раз овцу, чем потратить сотни лазурита впустую.

Красная руда

Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.

Алмазы

Алмаз - самый ценный и прочный везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований и музыкальную шкатулку необходимо сделать именно с применением алмазов.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell , w — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.