Как сделать в майнкрафте чтобы в моей зоне

Как сделать в майнкрафте чтобы в моей зоне

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

взрывающееся зелье слабости

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Немного об алтаре наполнения из модификации таумкрафт - | Grand-Mine

Всем привет, с вами игрок сервера Magic и сегодня расскажу немного о алтаре наполнения из модификации Thaumcraft, а точнее о его стабилизации а также расскажу о нём в целом.

Но сначала небольшая предыстория:
Недавно когда ко мне на участок зашел очередной игрок и спросил по поводу моей “Рунической матрице”, и сказал на сколько она близка к 100% стабильности, и я задумался…
А что вообще как новички так и уже развитые игроки знают об Алтаре наполнения и о его стабилизации ?
Побегав по серверу, я понял, что не так уж и много, и тогда я предложил им задать мне вопросы на которые я тут постараюсь ответить.
И тогда я поставил себе цель: написать данную статью максимальной краткую, емкостную и понятную отвечающую на все вопросы что я слышал.
(ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ, ТО ЧИТАЙ ОТСЮДА НИЖЕ)

И так, что же такое алтарь наполнения?
Это не что иное как конструкция позволяющая создавать предметы путем соединения эссенции и других предметов в один . Как она создается это описано в таумономиконе , поэтому я опущу эту тему, и расскажу о его стабилизации.
И так, что можно сделать чтобы стабилизировать матрицу на нашем игровом проекте а главное :
Как и чем можно повысить стабильность ?
Все просто:
Есть несколько разных видов стабилизаторов которые должны располагаться строго симметрично вокруг рунической матрице, потому что если симметричности не будет, они скорее будут понижать стабильность а не повышать.
А теперь поговорим о том что можно использовать для улучшения стабильности.
Для стабилизации алтаря подойдут предметы такие как:

  • Все виды черепов и голов
  • Пилоны всех видов
  • Светящиеся цветы, любых раскрасок
  • Парящие цветы любого цвета
  • Мерцающие грибы, тоже любого цвета
  • Кристальные кластеры всех видов
  • И все виды и раскраски свечей(не свечек)

Или если более просто все у чего есть под названием в словаре подпись “

Используется для стабилизации Алтаря наполнения

”.
Много где написано, что пилон и свеча или голова по разному влияют на стабильность, так вот я лично проверил эту информацию, и могу заявить,

что все что я выше перечислил имеет одинаковый прирост стабильности

, мало того, вы можете

симметричную пару

установить

любой из стабилизаторов

которые я перечислил , потому что они не только

равноценны по приросту стабильности

, но

и по значимости для симметричности.

И так теперь поговорим о том на каком расстоянии можно устанавливать стабилизаторы, а именно

фигура в 25 на 25 и в высоту 15 блоков

,
Если более понятно то

5 блоков вверхот

самой

рунической матрицы, 10 вниз, 12 в разные стороны света

P.S. (Опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ, что слишком большие матрицы с анимированными стабилизаторами(допустим парящими свечами) негативно сказываются на работе сервера и игре игроков у которых нету топовых пекарен. Так что имеем меру, уважаем себя и других )

Допустим, мы поставили правильно стабилизаторы и теперь нам интересно какие уровни нестабильности выдержит наша матрица?
И тут нам нужны будут магические счеты которые находятся в таумономиконе в разделе “колдовские устройства” не далеко от адской печи:

Разберем как ими пользоваться:
Подходим к рунической матрице и ПКМ по ней магическими счетами.
Если у вас все стабилизаторы расставлены правильно, то она просто розоватым отдающим в фиолетовый цветом покажет уровень стабилизации
матрицы:

Но если где-то что-то не симметрично у вас на каждый такой стабилизатор не имеющий пары, будет выводиться сообщение серого цвета и координаты, и выше по чату будет только показана стабильность, все тем же розоватым цветом:

Кстати: направление голов при установке не как не влияет на стабильность =)

До какого уровня стабильности нужно стабилизировать Алтарь?
9 уровень - можно выполнить любое наполнение, но предметы должны быть расставлены симметрично и строго в своем порядке(тютелька в тютельку, эссенции должно хватать иначе будет дестабилизация)
10 уровень - можно выполнить любое наполнение при условии что предметы строго в своем порядке
30 уровень - можно выполнить любое наполнение и ставить предметы в любом порядке
30+ дальше вы повышая уровень стабильности даете себе время до дестабилизации и разрушительных эффектов если вдруг не хватит эссенции.
Можно остановиться на 9 уровне, а можно фантазировать и развивать

Теперь немного о максимальной стабилизации алтаря наполнения.
Если говорить что есть ли максимум, да он есть, и посчитать его можно очень просто:
Количество блоков в радиусе действия алтаря наполнения минус количество занятых блоков самой матрицей деленное на десять,потому что каждые десять стабилизаторов это +1 к стабильности. Если брать по минимальное количество пьедесталов то у меня получается такая формула (25x25x15-18):10= 935,7 округляем и получаем 936 единиц стабильности.

Надеюсь эта статейка вам поможет или вы узнали что-то полезное для себя.
Мог допустить ошибки(Все мы люди), или же у вас могут быть вопросы, я на них с радостью отвечу.
И всем хорошего дня, аппетита и настроения.
Искренне ваш _Ego_

Сообщение автоматически объединено:

Так же оставляйте комментарии о том на какую тему еще написать обзорчик )

Thaumcraft 6 - подробное руководство | Thaumcraft 6

Это 6-я итерация Таумкрафта от Азанора. Моды Thaumcraft для Minecraft были фаворитами в моддинге, а Thaumcraft 6 по-прежнему остается одним из самых интересных и увлекательных модов для магии.

«Тауматургия ... которая дает определенный приказ творить странные работы, обладающие чувством, которое нужно воспринимать, и людьми, вызывающими сильное удивление». - Математическое предисловие к «Элементам Евклида» (1570 г.), Джон Ди.

Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию - это «Тауматург», «Тауматург» или чудотворец.

Thaumcraft 6 - это получение магии из физических объектов в форме Эссенции и из окружающей среды в форме Вис и преобразование ее для совершения чудес.

Версия Minecraft : 1.12.2
Проклятие ссылки
Sub Reddit

Используемых модов

Thaumcraft : 6.1.BETA26
Thaumic Inventory Scanning : 2.0.10
Thaumic JEI : 1.2.4-9

Терминология

Чтобы помочь вам понять, о чем говорится в этом руководстве, вот список слов, которые относятся к этому руководству:

Этапы - Это относится к каждой форме в Таумономиконе; это могут быть элементы или процессы.

Вкладка - В Thaumonomicon, раздел для каждой части мода, например Infusion или Golemancy.

.

Чародейский верстак | Thaumcraft 6

Затем используйте salis mundus на верстаке, это превратит его в волшебный верстак :

Тайный верстак будет использоваться для изготовления многих вещей в Таумкрафте. Его также можно использовать как обычный верстак. Arcane Workbench отличается от обычного рабочего стола тем, что он не будет возвращать предметы, когда пользовательский интерфейс закрыт. Это означает, что только один человек может использовать его одновременно, играя на сервере, и может упростить или усложнить создание более сложных рецептов в зависимости от того, сколько ингредиентов у вас есть.

Этот верстак немного отличается, так как он имеет 6 пространств вокруг сетки 3x3, которые предназначены для кристаллов соответствующего цвета, а также имеет счетчик над выходным слотом:

Это значение «141 доступно» будет другим для вас, поскольку оно является счетчиком того, сколько vis находится в чанке. Количество вис в чанке меняется в зависимости от того, где вы находитесь в мире (в волшебном лесном биоме может быть больше вис). Он естественным образом регенерируется сам по себе, но регенерирует быстрее в кусках вис-кристаллов и серебряных деревьев или рядом с ними.

После того, как верстак будет собран, вернитесь в свой Thaumonomicon и нажмите «Завершить». Прежде чем мы перейдем к следующему этапу, нам нужно пройти этап создания теории в нашем Таумономиконе.

Знания делятся на 2 типа:

  • Наблюдения : Мы можем узнать больше о том, что нас окружает, отсканировав это (подробнее об этом чуть позже).
  • Теории : Понимание мира посредством размышлений и практических экспериментов.

Чтобы эти теории расширили наши знания, нам понадобится исследовательский стол и инструменты для записи.Рецепт того и другого можно найти в вашем Таумономиконе в разделе «Создание теории». Было бы неплохо сделать 2 инструмента для разметки и при этом иметь при себе стопку бумаги. Как и в предыдущих версиях Thaumcraft, иногда вы будете придумывать теории, делая случайные вещи.

.