Как сделать в майнкрафте у мобов жизни

Как сделать в майнкрафте у мобов жизни

Маинкрафт из бумаги (minecraft из бумаги)

Привет любителям склеивать модели из бумаги! Сегодня мы предлагаем открыть для себя мир minecraft из бумаги и склеить подборку из 15 основных блоков. Из предложенных блоков вы сможете построить небольшой квадратный мир.

Для тех кто не знает, маинкрафт это популярная во всем мире компьютерная строительная игра, относящаяся к играм жанра «песочница». В ней игрок может строить и разрушать объекты, состоящие из квадратных блоков. Участвовать в игре может любое количество игроков, которые смогут построить самые фантастические архитектурные объекты.

Склеиваем блоки маинкрафт из бумаги

  • Для того чтобы сделать блоки маинкрафт из бумаги вам потребуется распечатать их на цветном или черно-белом принтере, после чего вырезать и склеить.
  • Для печати можете использовать как обычную офисную бумагу, так и тонкий картон или фотобумагу.
  • Схемы маинкрафт достаточно просты, поэтому вырезать их не составит труда. Для этого вполне подойдут ножницы или канцелярский нож.
  • Для склеивания можете использовать любой клей, который может склеивать бумагу.

15 схем блоков маинкрафт из бумаги

Алмазный блок

Декоративный блок «Алмаз» – применяется для украшения архитектурных сооружений.

Алмаз

Блок minecraft «Камень» – один самых широко распространенных блоков, используемых при строительстве зданий.

Камень

Редкий блок маинкрафт – «Золотая руда».

Золотая руда

Блок minecraft, который используется для освещения – «Светящийся камень».

Светящийся камень
Блок Грязь
Деревянные ступеньки
Стол
Сундук
Блок Кактус
Кирпичный блок
Плохой камень
Золото
Глина
Печь

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, поддержите нас!

iz-bymagi.ru

Minecraft из бумаги ч.2 - схемы блоков для печати и склеивания

Снова приветствуем всех любителей склеивать блоки minecraft из бумаги! Продолжаем публиковать схемы блоков маинкрафт из бумаги и представляем 15 улучшенных (увеличена насыщенность цветов, улучшена контрастность и резкость) разверток. Среди них схемы следующих бумажных блоков: трава, камень, дерево, мох, адский камень, обсидиан, тыква, проигрыватель, книжная полка и др.

Склеивать блоки очень просто, с этим справиться даже малыш из детского сада. Нужно всего лишь родителям распечатать на цветном принтере нужную развертку блока и отдать ребенку для вырезания и склеивания.

  • Бумагу для печати лучше использовать плотную, чтобы поделка получилась прочной.
  • Вырезать детали можно любыми ножницами, на усмотрение старших.
  • Изгибы желательно делать под линейку.
  • Для склеивания блоков подходит любой клей для бумаги, но такой который сможет склеить используемую вами плотную бумагу. Это могут быть и ПВА, и силикатный клей, и клей карандаш, и специальный клей для бумажных поделок, типа «Момента».

Схемы minecraft из бумаги

Блок маинкрафт – трава
Блок каменная плита
Схема блока книжная полка
Блок дерево – пенек
Блок болотный мох
Адский камень
Блок обсидиан
Развертка блока печь
Схема блока – проигрыватель
Тыква – светильник Джека
Песчаный блок
Блок шерсть
Каменный блок
Блок маинкрафт динамит
Блок листва

Как? Вы еще не склеили? А зря…

iz-bymagi.ru

выкройки блоков Minecraft из бумаги. Подборка свежих разверток блоков маинкрафт.

Привет всем читателям ИзобретайКи и любителям бумажного моделирования Minecraft! У вас наверняка уже склеена многочисленная подборка блоков маинкрафт (minecraft) из бумаги. Однако для того чтобы сделать игру в маинкрафт (minecraft) интереснее, необходимо находить и склеивать все новые и новые блоки. Поэтому сегодня мы предлагаем распечатать и склеить 10 новых схем - блоков маинкрафт (minecraft) из бумаги.

Как всегда вам понадобится всего лишь, распечатать на, желательно, цветном принтере развертки маинкрафт (minecraft), наклеить их на тонкий картон, вырезать и склеить.

Желаем интересного и увлекательного времяпрепровождения.


Стив в броне


тинейджер

Лололошка


На этом пока все. Ожидайте новую подборку бумажных схем - разверток Minecraft из бумаги.

Компьютерную игру Майнкрафт разработал программист из Швеции Маркус Перссон. Жанр ее определяют обычно как песочница, однако можно также играть в режиме выживания. Интересно то, что мир игры открыт, а не закрыт, что делает ее намного увлекательнее.

Майнкрафт – описание игры

Игровой в майнкрафе представлен различными блоками, текстура которых имеет довольно низкое разрешение. Из них состоит игрок, ландшафт, а также необходимые для действий предметы и мобы.

В Майнкрафте можно действовать в 4-ех режимах. Первый, самый демократический – это творческий. Игроку предлагается неограниченное количество природных ресурсов и иных предметов, которые нужно мгновенно уничтожать или где-то размещать. Основная цель этого режим – дать игроку возможность строить любые пришедшие в голову объекту, поэтому игроку не страшны существующие в игре монстры. А кроме того, он может еще и летать.

Кардинально отличается от творческого режим выживания, где игрок вынужден самостоятельно искать или добывать природные ресурсы. Их, кстати, представляют вполне привычные дерево, камень и прочие элементы окружающей среды. Они служат сырьем для строительства необходимых впоследствии блоков, строений и инструментов. Осложняют действия выдуманные и реальные существа, которые появляются на игровом поле смоделированной ночью и мешают строительству. Так игрок может столкнуться со скелетом, с зомби, пауками, криперами или эндеременами. Их количество зависит от уровня сложности, установленного предварительно, так как существа могут принести смерть, от них необходимо где-то укрыться. Для этого, первым, что нужно построить, должна стать землянка или хижина. В отличие от творческого режима, где игрок не страдает от внешних и внутренних факторов, в режиме выживания необходимо следить уровнем здоровья героя. Полоска становится короче, если он голоден, пострадал от нападения монстров или падения в лаву или воду. Что касается голода, то он обозначен специальной шкалой. Уровень сытости постепенно уменьшается, и чтобы не допустить голодной смерти, нужно обеспечить, чтобы герой питался. В Майнкрафте для этого используются различные найденные продукты. Кстати, если герой сыт, то его здоровье постепенно улучшатся. Происходит это также в то время, когда на игрока никто не нападает.

Самым первым режимом в Майнкрафте стал приключенческий. По сути он очень похож на режим выживания, однако есть отличительные особенности. Во-первых, игроки получают возможность самостоятельно создать карту. Во-вторых, есть определенные ограничение на использование тех или иных инструментов с теми или иными элементами. И, в-третьих, только в этом режиме доступна возможность игры в команде, для чего можно связаться с другими участниками по серверу.

Еще один напоминающий режим выживания – это «Хардкор». Однако здесь герой имеет единственную жизнь, и ее потеря означает конец игры. Сложность выставляется предварительно и в процессе игры ее сменить нельзя, однако можно контролировать, с какой скоростью на лагерь будут нападать монстры – это напрямую зависит от того, включен или выключен в настройках мирный режим.

Недавно в иге появилось и два переходных дополнительных уровня. Это «Творческий Хардкор» и «Хардкор Приключения». В обновленных версиях монстры тоже стали более продвинутыми. Так зомби получили возможность выламывать двери, однако в последней версии разработчики сделали так, что этой способностью монстры пользуются редко.

И последний, существующий в игре режим – это «Наблюдатель». Действуя в нем, игрок не имеет возможности предпринять какие-либо действия, зато может видеть сквозь предметы или посмотреть глазами любого из монстров. Этот режим используется, в основном, теми игроками, которые самостоятельно создают карты.

Также в Майнкрафте можно выбирать тот или иной тип мира.

Например, обычный представляет собой обыкновенную поверхность земли со всеми сопутствующими элементами природной среды. Так, если включить автоматический генератор мира, то в обычном режиме на поверхности земли есть горы, подземелья, воды, руда, деревни и прочее.

Мир можно создать самостоятельно в индивидуальном режиме.

Также есть суперплоский тип мира, который представляет собой плоскость. Там можно настраивать разнообразные слои, а также всевозможные структуры и биомы.

Еще одна из разновидностей – это тип мира «Большие биомы», который в целом похож на обычный, однако биомы имеют гипертрофированно большой размер.

Растянутый тип отличается высотой гор, которые заканчиваются у верхней границы мира.

Отредактировать составляющие можно в режиме отладки, при его включении, автоматически игрок становится наблюдателем. Чтобы включить его, нужно, выбирая тип мира, зажать левый шифт. Однако, им редко пользуется кто-то, кроме разработчиков текстур.

В игровом мире, как уже было отмечено, существуют монстры. Они бывают пяти видов. Одни настроены к игроку резко отрицательно, другие положительно, но есть еще и те, отношение которых можно расценить как нейтральное. Но некоторые существа в игре можно приручить или даже создать. Примечательно, что в Майнкрафте наличие монстров и место их пребывания обусловлены наличием и месторасположением героя, поскольку они генерируются исключительно поблизости от него в темное время игровых суток. Причем от времени суток зависит и поведение многих монстров. Например, пауки нападают, только, чтобы не напали на них и делают это исключительно ночью. В деревнях появляются големы, но им безразличен герой, пока тот не попытается напасть на деревню. После уничтожения мобов, на их месте появляются ресурсы, которые можно собрать.

Многие поклонники Майнкрафта захотели бы, чтобы герои любимого приключения окружали их и во время, когда не выходит сесть за компьютер и заняться сражениями и строительством. Поэтому героев любимой игры можно изготовить из бумаги. Это может быть крипер, Стив или любой другой герой, вплоть до главного. Стоит сказать, что моделирование дело не простое, особенно если это касается персонажей майнкрафт из бумаги. Схемы отличаются детализированностью и для изготовления фигурок из бумаги Майнкрафт понадобится много терпения и усидчивости. Кроме того, необходимо успокоиться, даже если что-то не выходит, ведь нервы только усугубят ситуацию.

В последнее время игроки все чаще обращаются к оригами. Майнкрафт из бумаги стал новой реальностью и сферой приложения сил поклонников компьютерной забавы. Многие украшают с их помощью полки, ставят фигурки на стол или прикроватные тумбочки. Это словно новая реальность, прорвавшаяся наружу из компьютерной реальности Майнкрафт. Поделки из бумаги могут быть не только героями, но и предметами, которые можно найти в игре. Для этого необходимо распечатать специальные схемы, по которым и будут изготовлены оригами.

Увеличить удовольствие от игры поможет Майнкрафт из бумаги. Скины для поделок можно найти под спойлерами. По ним будет понятно, что и как соединять. Что касается клея, то можно использовать любой достаточно быстро сохнущий.

Видео майнкрафт из бумаги

Майнкрафт из бумаги блоки





























Майнкрафт из бумаги фигурки








Обычно к компьютерным играм вы можете приобрести фигурки в магазине, потому что они бывают сделаны из пластмассы, специальным образом покрашены и оформлены. Однако если вы посмотрите на "Майнкрафт", то довольно быстро сможете понять, что нет никакого смысла отправляться в магазин и тратить деньги на покупку каких-либо предметов, если их можно сделать самостоятельно. Ведь "Майнкрафт" - это минималистичная игра, в которой все состоит из блоков, а их вы без труда сможете воспроизвести на бумаге. Таким образом, вы можете и сэкономить средства, и сделать что-то своими руками. Фигурки из бумаги "Майнкрафт" могут быть самыми разнообразными - здесь все зависит только от вас, а также от богатства соответствующих интернет-ресурсов. Как делать такие фигурки? В этой статье пошагово будет описан процесс.

Распечатка шаблона

Конечно, вы можете потренироваться в оригами и самостоятельно попробовать создать фигурки из бумаги "Майнкрафт" без каких-либо шаблонов или заготовок. Но рекомендуется все же обратиться во всемирную сеть, где вы найдете огромное количество разнообразных цветных заготовок. Все, что вам нужно сделать - это распечатать ту, которая вам понравится больше всего. Для этого вы можете использовать обычную бумагу - если вас не будет устраивать прочность вашей фигурки, то вы можете просто наклеить бумагу на картон, и получится более прочная модель. Фигурки из бумаги "Майнкрафт" делать сможет каждый - главное, только взять необходимые предметы. Их не так уж и много - только ножницы и клей, все остальное вы будете делать своими руками.

Вырезание элементов

Фигурки из бумаги "Майнкрафт" могут состоять из одного или нескольких элементов, которые на первый взгляд могут показаться вообще непохожими на то, что должно получиться в результате. Не придавайте этому особого значения, так как все еще успеет измениться немного позже. Пока что вам нужно аккуратно по контурам вырезать все детали, но не разрезать их, а оставить в том состоянии, в котором они были. Казалось бы, это довольно простой процесс, но на деле все может оказаться сложнее, учитывая обилие разнообразных углов, а также тот факт, что любая неточность в результате может сказаться на том, как в финале будет выглядеть фигурка. Здесь очень важна точность, и на это вам нужно обращать особое внимание, когда вы делаете из из бумаги. Схемы находятся в большинстве своем в свободном доступе, так что со скачиванием и вырезанием проблем возникнуть не должно.

Сгибание по контурам

Вот и подошел тот долгожданный момент, когда пестрые и странные плоские листы начнут постепенно превращаться в ту фигуру, о которой вы мечтали. Естественно, такого хотел бы добиться любой игрок в "Майнкрафт". Фигурки из бумаги, схемы для которых вы скачали из интернета, смогут украсить ваш рабочий стол и целый дом, но для этого сначала придется постараться. Итак, вам нужно согнуть все имеющиеся элементы по всем отмеченным контурам, причем делая это не менее аккуратно, чем сам процесс вырезания. Изначально фигурка может не принимать нужную форму, но не стоит расстраиваться, так как впереди еще один очень большой и очень важный шаг, без которого у вас не получится сделать фигурки "Майнкрафт" из бумаги.

Дорога к мечте

Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.

Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.

Нынешняя Wurm Online. Но игра выглядела куда проще в те времена, когда над ней ещё работал Нотч

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.

Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.

Насколько сильно Нотч сплагиатил Infiniminer, судите сами

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Путь в миллионеры

Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.

Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.

В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.

В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.

Предыстория: о воспитании

Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались — рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.

Конечно, со временем моя гуманистическая горячка, не до конца осмысленная в юности, слегка поблекла — я стала понимать, что людям, помимо свободы воли и выбора необходимы правила, границы, ритуалы, стабильность и фундамент. Детям — ещё больше.

Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка — тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.

Скажем, правило «дослушай, что тебе говорят, а потом высказывайся сам, так всем будет удобнее» я считаю оправданным, а «я взрослый, я лучше знаю, а ты молчи» — мракобесным. Проводить границы нужно в целях обережения и предупреждения, а не в целях запрещения.

Кадр из к/ф «Стена», 1982 г.

Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» — честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» — честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.

В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.

Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья — современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети — как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.


Что-то пошло не так

Свой смартфон у сына появился лет в 5 — достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка — я с уровнями не справлялась, а пятилетка — запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада — сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

Пещера, созданная игроком brownpau

Источник: flickr

Minecraft — игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума — достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

  • возможность построить собственный мир;
  • нелинейный способ взаимодействия с игровым миром (не так, как с книгой);
  • интерактивность (не так, как при просмотре передач и фильмов);
  • мгновенная обратная связь;
  • обширные возможности для общения и самовыражения (благодаря игровому сообществу).

Это прекрасные свойства, развивающие системное и стратегическое мышление, цифровую грамотность, навыки планирования и даже коммуникативные навыки. При нескольких условиях: вы сами знаете, как это всё работает, готовы потратить большое количество времени на познание игрового мира вместе с ребёнком и… не пользуетесь мобильной версией игры.

Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.


Особенности мода на индикатор здоровья в MCPE

Многие пользователи Майнкрафт ПЕ уже давно просят Моджанг о том, чтобы в игре появилась хоть какая-то шкала здоровья. Так пользователи могли бы понять, насколько силен какой-то противник. Однако разработчики почему-то медлят с добавлением этого.

Особенности мода на индикатор здоровья на Майнкрафт

Именно поэтому некоторые мододелы сами решаются сделать подобный аддон. При этом, несмотря на свои размеры, эта модификация на выживание не раз спасёт жизни игроков.

Ещё одной особенностью этого аддона для Minecraft PE является то, что он поддерживает все прочие аддоны на мобов и животных. То есть вне зависимости от установленных мобов этот мод покажет и их показатели здоровья.

Возможности

Модификация под названием Damage Indicators уже давно завоевала свою популярность среди пользователей версии для персональных компьютеров, однако на Андроид этот аддон не выходил до недавнего времени.

Мод на индикатор здоровья на Майнкрафт

Сейчас же каждый пользователь Майнкрафт ПЕ может установить этот замечательный мод. Кстати, Damage Indicators отличается от других аналогичных аддонов тем, что он поддерживает практически все версии игры.

А это значит, что проблем с запуском не будет ни на последних, ни на первых изданиях игры.

Функционал

Кстати, этот мод для Minecraft PE также очень прост в использовании. Оказывается, нужно лишь навестись на моба, и его жизнь отобразится в верхнем левом углу.

При этом это работает и с игроками. Более того, индикатор здоровья всегда чрезвычайно необходим в ПВП, когда нужно знать количество здоровья противника. Кстати, вы даже увидите наложенные на него эффекты.

Индикатор здоровья в Майнкрафт

Таким образом, игрок заранее поймёт, что вылить ведро с лавой будет плохой идеей, ведь на противнике уже висит огнестойкость. И таких ситуаций в Майнкрафт ПЕ будет очень много.

К счастью, этот аддон позволяет всего этого избежать и легко понять жизни мобов и пользователей.