Как сделать в майнкрафте текст с меняющимися символами

Как сделать в майнкрафте текст с меняющимися символами

Описание плагина nLogin:

OpeNLogin - это система аутентификации, ориентированная на то, чтобы быть практичной, безопасной и дружелюбной для ваших игроков.

В прошлом плагин назывался nLogin

Как установить плагин OpeNLogin?

  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.

Конфигурационные файлы плагина OpeNLogin

Это файл messages_ru.yml русского перевода плагина, 

Его не нужно копировать и вставлять себе.

Он у вас появится автоматически, как только вы правильно сделаете инструкцию по смене языка на русский ниже.

#          __             _
#  _ __   / /  ___   __ _(_)_ __
# | '_ \ / /  / _ \ / _` | | '_ \
# | | | / /__| (_) | (_| | | | | |
# |_| |_\____/\___/ \__, |_|_| |_|
#                   |___/

# Официальный сайт: https://www.nickuc.com
# Spigot: https://www.spigotmc.org/resources/nlogin.57272/
# Discord: https://www.nickuc.com/discord

# Russian translation made by Vadimus#3081 "
      delays:
        start: 0
        duration: 9999
        end: 6
    # Сообщение отправляется перед регистрацией
    before-register:
      title: "&a&lЗарегистрируйтесь!"
      subtitle: "&7Использование: /register  "
      delays:
        start: 0
        duration: 9999
        end: 6
    # Сообщение отправляется после успешного входа в систему
    after-login:
      title: ""
      subtitle: "&aВы успешно зашли!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется после успешной регистрации
    after-register:
      title: ""
      subtitle: "&aВы успешно зарегистрировались!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, если введён неверный пароль
    incorrect-password:
      title: ""
      subtitle: "&cНеправильный пароль!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда вы уже вошли в систему
    already-login:
      title: ""
      subtitle: "&cВы уже вошли в аккаунт!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда вы уже зарегистрированы
    already-registered:
      title: ""
      subtitle: "&cВы уже зарегистрированы!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда пароль не совпадает с предыдущим 
    passwords-dont-match:
      title: ""
      subtitle: "&cПароль не совпадает с предыдущим!"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда ваш сеанс входа продливается
    session-login:
      title: ""
      subtitle: "&eВаш сеанс входа в аккаунт был продолён."
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда игрок заходит с лицензионным аккаунтом
    premium-login:
      title: ""
      subtitle: "&eВаш аккаунт лицензионный, вы успешно зашли."
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда произошла перезагрузка плагина
    plugin-reload:
      title: ""
      subtitle: "&aНастройки и языковые файлы перезагружены."
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6
    # Сообщение, отправленое системой восстановления резервных копий
    backup:
      title: ""
      subtitle: "&aРезервная копия успешно создана."
      delays:
        start: 0
        duration: 90
        end: 6
    # Сообщение отправляется, когда система восстановления резервных копий не может выполнить копирование
    backup-error:
      title: ""
      subtitle: "&cНевозможно выполнить резервное копирование."
      delays:
        start: 0
        duration: 90
        end: 6
    # Сообщение от системы безопасности
    security-warning:
      title: ""
      subtitle: "&cСообщение с предупреждением безопасности отправлено в чат"
      delays:
        start: 0
        duration: 60
        end: 6

  delay-kick:
    # Сообщение отправляется, когда игрок слишком долго регистрируется
    register-kick: "&cВремя регистрации истекло."
    # Сообщение отправляется, когда игрок слишком долго входит в аккаунт
    login-kick: "&cВы слишком долго входили в аккаунт."

  successful-operations:
    # Сообщение отправляется, когда игрок меняет свой пароль [Переменная %senha% Может использоватся]
    password-changed: "&aВаш пароль был успешно изменён."
    # Сообщение отправляется, когда игрок успешно входит в аккаунт
    successful-login: "&aВы успешно вошли в аккаунт."
    # Сообщение отпраляется, когда игрок входит в систему с с учётной записью премиум класса
    successful-premium-login: "&aВы автоматически зашли так как используете лицензионный аккаунт."
    # Сообщение отправляется, когда пользователь входит в систему с лицензионной учётной записью
    successful-session-login: "&aВаш сеанс входа с премиум аккаунтом был продолён."
    # Сообщение отправляется, когда игрок успешно регистрируется
    successful-register: "&aВы успешно зарегистрировались."
    # Сообщение, отправляемое при принудительном входе игрока в систему (Консоль)
    forcelogin: "&e%jogador% Заставил вас заного ввести пароль"
    # Сообщение отправляется, когда игрок удаляет свой аккаунт
    unregister-kick: "&cРегистрация аккаунта успешно отозвана."

  kick-messages:
    # Сообщение отправляется, когда игрок пытается зайти на сервер с маленькой разницей в нике
    nick-already-registered: "&cВы не можете войти с ником %nickatual%&r\n&r&cЭто имя пользователя уже зарегистрировано как %nickregistrado%&r\n&r\n&r&cДля входа вы должны использовать свой никнейм без прописых/строчных букв"
    # Сообщение отправляется, когда игрок слишком много раз вводит неправильный пароль
    failed-many-times: "&cВы слишком много раз ввели неправильный пароль."
    # Сообщение отправляется, когда игрок вводит неправильный пароль
    incorrect-password: "&cНеправильный пароль! Попытайтесь снова."
    # Сообщение отправляется, если игрок имеет неверный UUID
    invalid-uuid: "&cВаш уникальный uuid является недействительным.&r\n&r&cПопробуйте перезапустить ваш клиент."
    # Сообщение выводится, если сервер всё-ещё находится в процессе запуска.
    wait-server-start: "&cСервер в процессе запуска.\n&cПодождите его полной загрузки."
    # Сообщение отправляется, если IP-адрес игрока заблокирован за подозрительную активность
    account-blocked: "&cВаш IP-вдрес подозревается в атаке и был заблокирован.&r\n&r&cОставшееся время до разблокировки: %tempo%"
    # Сообщение отправляется, если временный пароль, который сгенерировала  двухфакторная система аунтентификации введён не верно.
    incorrect-temporary-password: "&cВы ввели неверный пароль. Попробуйте снова."
    # Сообщение отправляется, когда игрока с неправильным ником кикакет с сервера. Пример неправильного ника: (Test^^?)
    invalid-nickname: "&cВаш никнейм неправильный, уберите пробелы, различные символы из вашего никнейма. Примеры запрещённых символов: Потому что вы восстановили аккаунт"

  other-messages:
    # Сообщение отображается при наведении курсора, быстрое завершение команды для входа
    hover-message-login: "&7Нажмите сюда, чтобы завершить команду и быстро войти."
    # Сообщение отображается при наведении курсора, быстрое завершение команды регистрации
    hover-message-register: "&7Нажмите сюда, чтобы завершить команду и быстро зарегистрироваться."
    # Сообщение отображается при наведении курсора, быстрое завершение команды смены пароля
    hover-message-changepassword: "&7Нажмите сюда, чтобы завершить команду и быстро сменить пароль."
    # Сообщение отображается при наведении курсора, быстрое завершение команды для проверки игрока
    hover-message-verify: "&7Нажмите сюда, чтобы завершить команду и быстро проверить игрока."
    # Сообщение для использования команды /login
    message-login: "&eВведите: /login "
    # Сообщения для использования команды /register
    message-register: "&eВведите: /register  "
    # Сообщение для команды смены пароля /changepassword
    message-changepassword: "&eВведите: /changepassword  "
    # Сообщение для использования команды /verify
    message-verify: "&eВведите: /verify "
    # Переменные, которые заменяются в других сообщениях
    elements:
      password: 'пароль'
      password2: 'повтор пароля'
      newpassword: 'новый пароль'
      you: 'Вы'
      player: 'Игрок'

  pin:
    # Сообщение отправляется, если введенный PIN-код недействителен
    incorrect-pin: "&cВы ввели неверный pin-код."
    # Сообщение отправляется, когда введенный PIN-код действителен
    valid-pin: "&aВы ввели правильный pin-код. Ваш пароль был автоматически изменён на '%senha%'"
    # Сообщение отправляется, когда у пользователя нет PIN-кода
    pin-dont-created: "&c%jogador% еще не создал pin-код."
    # Сообщение отправляется при создании pin-кода
    pin-kick: "&aВаш pin-код был успешно создан.&r\n&r&r\n&r&aЭтот pin-код может быть создан только один раз, так что не забудьте его.&r\n&r&aНикогда и никому не разглашайте свой pin-код.&r\n&r&r\n&r&aВаш PIN-код: &7%pin%"
    # Справочное сообщение о использовании pin-кодов
    pin-help-message:
      - ""
      - "  &a/pin use  &7- Использование pin-кода."
      - "  &a/pin generate &7- Сгенерирует случайный pin-код."
      - ""

    # Сообщение о напоминании создания pin-кода
    pin-warning-message:
      - ""
      - "  &aСистема безопасности pin-кодов"
      - "  &aИспользование: &f'/pin generate' &aЧтобы повысить вашу безопасность."
      - "  &aИмея доступ к PIN-коду, вы сможете восстановить свой аккаунт."
      - ""

Returnal – мощная научная фантастика о временной петле

Космонавт-исследовательница Селин получает сигнал бедствия от некой Белой тени и, вопреки протоколам безопасности, отправляется искать его источник на неизученную планету Атропос. Уже в атмосфере перед героиней на секунду возникает образ космонавта в старомодном скафандре (которого тут быть не может), после чего корабль терпит крушение. Уцелевшая Селин берет верный пистолет и отправляется исследовать планету – она, как вскоре окажется, кишит враждебной фауной и усыпана руинами местной цивилизации.

Вскоре героиня, по вине пока что неопытного игрока, наверняка умрет – тогда и покажется настоящая завязка сюжета. Гибель не станет для Селин концом, а лишь вернет ее к моменту сразу после крушения. Планета же, как сразу подметит исследовательница, после ее смерти заметно изменится. Селин застряла в цикле жизни и смерти в очень опасном месте, а как из него вырваться или хотя бы вызвать подмогу – непонятно.

Да, Returnal из числа рогаликов (точнее, игра относится к поджанру rogue-lite – здесь после смерти частично сохраняется прогресс), в которых условная бессмертность протагониста объясняется сюжетно. Цикл здесь играет еще и центральную роль, в том числе как основной инструмент повествования. В некотором смысле, для раскрытия сюжета нужно умирать, но при этом все-таки не специально: в каждом ране игрок может увидеть определенные кусочки истории, изучая руины и активируя некоторые триггеры. Со временем каждая изученная надпись здешних жителей (точность перевода зависит от количества встреченных символов), каждый аудиодневник погибших Селин из других циклов (о которых наша героиня не помнит) и другие сценки начнут складываться в единый сюжет.

Особенность задумки разработчиков в том, что планета Атропос существует не как самостоятельная сущность, а по каким-то причинам откликается на присутствие своего единственного разумного гостя, Селин. Не только перестраивается после каждой смерти героини, но еще и пугающим образом отражает кусочки ее сознания и воспоминаний, загадочным образом интегрируя их в свою историю. Здесь исследовательница, например, найдет точную копию своего старого дома на Земле – внутри него камера переключается на вид от первого лица, начинаются небольшие линейные секции в духе кодзимовского хоррора P.T. Именно в эти минуты игра показывает важнейшие нарративные зарисовки – если немного подумать, их можно связать между собой и лучше понять происходящее.

Наше большое интервью с авторами Returnal

Правда, из-за того что Атропос подстраивается под разум Селин и знает ее лучше, чем она сама (по собственному признанию героини), сюжет до последнего сохраняет интригу. Не так просто разобраться, что реально, а что – нет.

Это рогалик, в котором умирать очень обидно (но придется)

Действительно, вполне разумно играть в Returnal ради сюжета – в этом плане трейлеры игры, во многом сфокусированные на повествовании, не оказались ложной рекламой. Только вот для высасывания всех нарративных соков придется столкнуться с далеко не самым казуальным геймплеем игры и стать в нем если не профи, то как минимум уверенным любителем. Настройки сложности в Returnal нет, можно разве что включить помощь в прицеливании.

Каждый цикл-жизнь Селин начинает с базовым запасом здоровья (прочности скафандра), простым пистолетом и без апгрейдов. Покидая начальную «комнату» с разбившимся кораблем, стоит ожидать чего угодно – за проходом может оказаться как мирная зона с несколькими ресурсами, так и арена с кучей беспощадных врагов.

Чтобы пережить любую стычку, придется постоянно двигаться, уклоняясь от ярких и многочисленных «выстрелов» врагов (те самые элементы bullet hell) и в то же время не подпуская их близко к себе – иначе противники переключатся на ближний бой, а это даже хуже. Returnal стоит воспринимать как очень подвижный шутер от третьего лица, ведь изначально героиня не может драться вблизи. Эта способность откроется после получения инопланетного меча – одного из нескольких гаджетов, которые останутся с Селин даже после смерти.

Все оружие в игре, как и полагается представителю жанра, классное. Оно делится на несколько видов: уже упомянутый пистолет, ракетница, подобие дробовика, дальнобойная винтовка, автомат и еще десяток других. Каждый образец имеет случайный набор характеристик – бонус к урону, скорость перезарядки, скорость полета выстрелов, – а также особые перки. Некоторые добавляют успешным попаданиям шанс вампиризма, другие вообще меняют поведение оружия: например, некоторые пистолеты стреляют короткими очередями, параллельно выпуская самонаводящиеся ракеты.

Можно найти типаж оружия, подходящий под ваш стиль (для меня это автоматические ракетницы), находить их в каждом ране (доставая из сундуков или получая в качестве дропа из монстров) и бегать с ними до победного. Со временем у Селин поднимается уровень, от которого зависит мощность выпадающего оружия, но даже если ваша пушка несколько отстает по характеристикам от «актуальных моделей», это не так страшно. Главное, чтобы вам было комфортно из нее стрелять.

При этом у каждой пушки есть два режима стрельбы: основной и второстепенный вроде суператаки. С первым все просто: стреляете, пока не закончится обойма, потом ждете перезарядки или ускоряете ее, зажав «огонь» в нужный момент (как в Gears of War) – патроны бесконечны. Для переключения на альтернативный режим стрельбы левый курок нужно зажать до конца, преодолев физическое сопротивление в середине хода. После каждого особого выстрела начинается длительная перезарядка – о ее завершении вы узнаете по характерному звуку из динамика геймпада. Returnal – вторая игра после предустановленного платформера Astro’s Playroom, полностью использующая фишки геймпада DualSense. И теперь больше уверенности в том, что контроллер PS5 станет реально крутой особенностью консоли.

На геймплей в каждом конкретном ране, помимо оружия, влияют и другие вещи. Во-первых, это модификаторы – понятные улучшения в духе «+10% к защите» или «при получении урона персонаж выпускает залпы во все стороны». Во-вторых, паразиты – биомеханизмы, обладающие случайным положительным и случайным негативным свойством. Например, он может увеличивать шанс получения хорошего лута, но увеличивать время перезарядки рывка (что, надо сказать, очень неприятно).

Вообще в плане подбора экипировки Returnal постоянно вынуждает взвешивать плюсы и минусы каждого «бонуса», подписываясь на осознанные риски. Это касается не только паразитов, но и даже подбора некоторых ресурсов или открытия части сундуков – они могут быть злокачественными, то есть с шансом вызвать неполадку костюма при использовании. Не угадаешь, какую именно: может быть ерунда в духе «падения с большой высоты наносят урон» (лайфхак: достаточно делать рывок перед приземлением), а может попасться что-то адовое уровня «откат рывка увеличен на 2,5 сек» или «вы не можете лечиться».

К слову о здоровье – само по себе оно, разумеется, не восстанавливается. Нужно либо подбирать соответствующие ресурсы, иногда валяющиеся на земле или выпадающие из убитых врагов, либо искать другие способы регенерации: особые паразиты (тот, что восстанавливает часть здоровья на низком уровне – мастхэв), разные бонусы, оружие на вампиризм и так далее.

Как можно догадаться, в Returnal все условия для того, чтобы героиня как можно скорее умерла – прикончить может каждая следующая комната. Нужно быть всегда готовым, что за поворотом окажется какой-нибудь мини-босс, окруженный 5-10 вашими нелюбимыми обычными монстрами. Полноценных боссов всего несколько, сражения с ними похожи на классический bullet hell: в сторону Селин все время летит по несколько волн разноцветных выстрелов в разных паттернов, от которых нужно уклонять, бегая по круглой арене, и параллельно стрелять в цель. Это нормально, если при первой встрече вы, не зная атак, умрете (хоть и можно вытащить на рефлексах). Но готовьтесь, что сброс цикла вас не обрадует.

Как и обещали разработчики, после смерти Селин возвращается к моменту сразу после крушения корабля: ваше любимое оружие, прокачанная шкала здоровья, апгрейды и паразиты при этом теряются. Вам снова нужно бежать к своей цели через всю карту, заново зачищая локации от монстров и преодолевая различные препятствия. В первые разы от такого обнуления опускаются руки – как раз из-за того, что Returnal, в отличие от многих рогаликов, можно пройти по сюжету, а не просто стремиться к более продолжительному рану, чем в прошлые разы.

На самом деле глобальный прогресс все-таки сохраняется, но гораздо реже, чем в других сюжетных играх. Например, если вам нужно не только найти комнату с боссом, но и добыть ключ для ее открытия – после выполнения этой задачи, в следующих циклах можно будет сразу идти сражаться. С босса выпадает ключ для активации портала в следующий биом (всего их несколько) – достаточно получить его один раз за всю игру. В следующем цикле можно сразу бежать из мрачных джунглей в пустыню (самая ненавистная мной локация), а можно сперва пофармить в первом мире или еще раз убить босса. То есть проходить всю игру за один раз вас все-таки не заставят, хотя ощущение полного сброса цикла Returnal все равно успешно сохраняет.

Есть два способа получить дополнительную жизнь. Первый – особые артефакты, иногда продающиеся в случайно расположенных «магазинах» за ресурс, выпадающий при убийстве монстров или из объектов на уровне. Такие вещи воскрешают Селин с полным здоровьем, чего обычно достаточно, чтобы, например, добить босса. Вторая «воскрешалка» не такая удобная – можно найти комнату с устройством, которое сохранит копию героини за несколько единиц другого, более редкого ресурса. В таком случае, после смерти вы возродитесь именно там – до того же босса придется бежать заново.