Как сделать в майнкрафте опыт в бутылке

Как сделать в майнкрафте опыт в бутылке

Содержание

Крафтим наковальню

Данная статья поможет вам приобрести бесценный опыт крафта наковальни в Minecraft. Вы сможете делать это наиболее правильным образом и узнаете, какие возможности у вас будут при этом, а также познакомитесь с некоторыми интересными фактами и историей появления предмета.

Предмет относится к типу твердый блок, который имеет физику. Взрывоустойчивость равняется 6000, а светимость отсутствует. Этот предмет может возобновляться, имеет прозрачность и складывается. Многие игроки, к сожалению, не знают, как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы. Однако это не все возможности данного объекта.

С помощью наковальни вы сможете не только починить предмет но и немного изменить его предназначение. Два заколдованных артефакта, помещенных туда, будут накапливать чары. Это будет происходить только при том условии, если они не будут противоречить друг другу. Поэтому наковальня отличается от простого верстака или инвентаря.

Крафт наковальни

С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.

Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.

При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.

Как чинить предметы на наковальне в Minecraft?

Для того, чтобы успешно играть, необходимо будет научиться чинить предметы помощью наковальни. Для начала нужно найти ячейки интерфейса и вложить в них 2 материала, которые идентичны друг другу. В результате вы получите на 7 процентов более прочный материал, чем он был вначале. Если версия вашей игры более поздняя, то вы имеете возможность отремонтировать наковальню с помощью определенных материалов.

Предмет, который требуется починить, кладется в левый слот, а материал для ремонта — в правый. Если вы чините кольчугу, то берете для этого железные слитки. Помните, что при починке всевозможных инструментов и мечей одна единица материала способна восстановить артефакт только на 25 процентов. Как видите, ресурсов при этом тратится довольно много, но зато сохраняются чары. Помните, что починить броню будет гораздо выгоднее, чем ее создать ее заново.

Для создания брони вам понадобится, в среднем, 4-8 единиц, а для починки достаточно будет и 4 единиц. Когда вы разберетесь, как делать и чинить наковальню, а также ремонтировать предметы, то можете знакомиться с другими возможностями и наращивать опыт в игре.

Как меняются эффекты?

Наковальня в Майнкрафт дает возможность чинить предметы, но на этом ее возможности не заканчиваются. Вы сможете изменять эффекты брони, зачарованных книг и других инструментов.

Изменить эффект вам помогут следующие предметы:

  • 2 предмета, изготовленные из одного материала, которые обязательно должны обладать чарами;
  • заколдованная книга вместе с другим предметом;
  • 2 экземпляра зачарованных книг.

Когда вы меняете эффекты у двух предметов с одинаковыми чарами, то в результате значительно усиливаете их. Например, вы берете 2 кирки, эффективность которых равняется IV и получаете одну кирку, но ее уровень повышается на еще одну единицу. Эффективность после ремонта будет равняться пяти.

Изменение эффектов также дает вам возможность достичь недоступных результатов. Вы можете изменять механику колдовства. Но эффект будет присутствовать только на определенном уровне: он не сможет подняться больше. Достичь эффективности VI будет попросту невозможно, если он превышает уровень данного зачарования.

Артефакты с несколькими типами чар будут совмещены после починки и добавлены на предмет, который создается на наковальне. Один предмет может иметь несовместимые чары одновременно после того, как он пройдет наковальню. Например, один предмет после ремонта может одновременно иметь «Удачу» и «Шелковое касание».

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.

Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере.

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.

Как переименовать предмет?

Если вы захотите переименовать предмет на наковальне в Майнкрафт, то для этого вам потребуется прежде всего опыт, которым вы должны расплатиться. В названии вы можете использовать до 30 символов, но не более. Переименовывая обычный предмет, вы теряете 5 уровней опыта. Чем больше переименовываете, тем больше опыта вам требуется потратить.

Это интересно знать

Когда в игру играют одновременно сразу несколько игроков, то часто случается баг — выпадение вещей. Это может произойти тогда, когда происходит починка инструмента или брони, или в том случае, когда игрок пытается выйти из меню наковальни. В результате выпадения вещей тратится опыт, но он возвращается обратно, когда вы приобретете его другим способом.

Вещи при этом останутся такими же , как они были. Всего этого можно избежать, если использовать английский язык интерфейса во время ковки. Если вы используете русский или какой-либо другой язык, то просто меняйте его. Используя латиницу, можно стереть имя или переименовать предмет.

Как наковальня была добавлена в игру?

Когда в октябре 2012 года появилась новая версия 12w41a, то игроки впервые столкнулись в данной с наковальней. В версии 12w42a с ней произошли некоторые изменения: рецепт крафта и текстуры был изменены. Игроки отныне могли совершать починку инструментов, используя некоторые материалы.

В версии 1.4 творческий режим позволил снять ограничения в 40 уровней, но в остальном ничего не изменилось. На пользователей, играющих в данном режиме, оно перестало действовать. Зачарованная книга в версии 1.4.6 дала возможность зачаровывать предметы. В версии 1.5.2 при использовании наковальни тратится определенный опыт.

Заключение

Если информация о том, как сделать наковальню Майнкрафт, помогла вам, или у вас есть какие-то вопросы, то можете оставить комментарий. Поделитесь публикацией с друзьями и расскажите о своем опыте игры! Спасибо за внимание!

Видео

Как сделать наковальню в Майнкрафте

Если вам непонятен текст инструкции, то внизу страницы есть видео с подробным описанием.

Во время игры в Майнкрафт часто случаются неприятности, связанные с поломкой предметов. Представьте, вот вы копаете огромную шахту, и чуткое сердце майнкрафтера подсказывает, что алмазы уже очень близко, и тут кирка неожиданно ломается. Неприятно, согласитесь? Чтобы такого не происходило, необходимо вовремя чинить инструменты. «Чинить? – скажете вы. – Крафтить – это я знаю, а как чинить предметы в Майнкрафте?». Да, с недавних пор в игре появилась возможность чинить свои любимые мечи, кирки, другие инструменты и броню. Для этого необходима наковальня. Давайте узнаем, как скрафтить или сделать наковальню.

Как скрафтить наковальню в Майнкрафте

Рецепт крафта наковальни довольно прост. Нам понадобится 31 железный слиток.

  • Из железных слитков необходимо сделать 3 железных блока (для этого заполняем все поле крафта железными слитками), а затем поместить эти блоки в верхнюю строку поля крафта.
  • 1 железный слиток следует расположить по центру, а остальными заполнить нижний ряд.

Таким образом, у нас получится наковальня, и мы сможем приступить к починке предметов.

Как чинить предметы в Майнкрафте

Чинить предметы в Майнкрафте можно двумя способами:

  • Первый способ идентичен починке без наковальни. Вы берете два одинаковых предмета и соединяете их. Однако если вы сделаете это на наковальне, то их прочность не просто суммируется, но еще и увеличится примерно на 7%.
  • Второй способ доступен только на наковальне. Здесь используются материалы, из которых был сделан предмет. Например, железную броню или кольчугу нужно чинить при помощи железных слитков. По наблюдениям игроков, одна единица материала восстанавливает примерно 25% прочности. То есть ,например, чинить таким образом алмазный нагрудник гораздо выгоднее, нежели меч.

Для того, чтобы починить зачарованный предмет нужен предмет с таким же зачарованием или обычный предмет и опыт. То есть при использовании «чистого» инструмента зачарование происходит на самой наковальне. Даже при помощи наковальни нельзя соединить предметы с несовместимыми чарами (например, Удача и Шелковое касание). При попытке починить кирку, зачарованную на Удачу, киркой с эффектом Шелковое касание на получившейся после починки кирке останется тот эффект, который был наложен на инструменте с наибольшим запасом прочности. Если принципиально сохранить какое-то зачарование, то лучше чинить инструменты обыкновенными предметами.

Как сделать наковальню видео.

Ну, вот мы и узнали, как скрафтить (сделать) наковальню. Рецепт крафта довольно просто запоминается, а использование наковальни, уж поверьте, избавит вас от множества трудностей.

Наковальня

Наковальня

Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.

Когда нужна наковальня

  1. Для починки вещей: инструментов, брони и оружия.
  2. Для зачаровывания. Можно изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги.
  3. Для переименования предметов.
  4. Для других целей: можно использовать в качестве ловушек, стрелять из пушки и т.д.

Как сделать наковальню

Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.

Для того, чтобы сделать наковальню надо:

Как чинить вещи в Майнкрафт?

Сейчас, когда уже показано как делать данное приспособление, необходимо сказать о том, как пользоваться наковальней в Майнкрафт, но в более точном смысле — как чинить вещи. Вы сможете починить, например, удочку или лук, а также другие инструменты и оружие.

Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».

С четырнадцатого снимка Майнкрафт в версии 1.4.2. стало возможным также чинить предметы на наковальне, используя нужные материалы. Надо в правый слот поместить материал, из которого сделан инструмент, а в левый слот — то, что надо чинить.

Одна штука материала при починке инструментов и мечей восстанавливает 25% прочности (± несколько процентов). Да, это невыгодно экономически, но позволит сохранить чары. Но починка брони — более выгодна, так как для полной починки нужно лишь 4 единицы материала, тогда как для изготовления новой потребуется 4-8. Не знаете как починить кольчугу? Ответ: используйте железные слитки. Следует помнить, что опыта будет требоваться все больше с каждой починкой.

Виды наковален

Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:

  1. Обычная, новая (про нее рассказано выше).
  2. Поврежденная наковальня.
  3. Сильно поврежденная наковальня.

Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.

Блок травы

Блок травы в Майнкрафте

ID травы: 2.

Траву в Майнкрафте также называют: Grass, Grass Block, дерн.

Этот блок одним из первых (вместе с булыжником) появился в Майнкрафте и генерируется на поверхности, на верхнем слое блоков земли, при наличии достаточного освещения и некоторых других условий. Способна расти вниз на три блока. Цветовой оттенок травы зависит от биома. Добывать траву можно как вам захочется, но целесообразнее и быстрее это сделать лопатой (при добыче инструментом без зачарования "Шёлковое касание" выпадет блок земли; хотя Странник Края может подобрать блок травы и тогда после его смерти возможно получение растительности и без зачарования).

Скрафтить траву нельзя. Но она способна разрастаться на блоках земли. Погибнуть трава тоже может, например, если на нее поставить блок, который уменьшит освещение до критичного, и тогда появится простая земля. Свободный доступ к блоку травы дает инвентарь креативного режима и команда:
/give НикИгрока grass.

Как можно использовать блоки травы

• Если к блоку травы применить костную муку, то могут вырасти цветы и высокая трава.
• Трава поедается овцами и на них отрастает срезанная шерсть.
• На блоках травы спавнятся многие животные.

Другие блоки

В Майнкрафте существуют блоки, сходные с травой по категории:


Блок недели: трава

Какой ваш любимый биом для обустройства дома? Возможно, вам нравится строить домик на дереве в джунглях, или палатку рядом с прохладным оазисом в пустыне, или, может быть, даже хижину в крытом лесу. Меня? Мне нравится равнинный биом - в нем идеальное сочетание обильных ресурсов, длинных линий обзора, позволяющих заметить приближающихся лиан, возможности для расширения и максимальной доступности нашего блока недели - травы!

Трава, вероятно, самый культовый блок Minecraft (соси его, мицелий!) Наряду с булыжником, это был один из первых двух блоков в игре.Первоначально травянистая верхняя текстура использовалась со всех сторон, но вскоре блок также получил боковую текстуру, показывая грязь внизу. Блоки травы на удивление сильно изменились на протяжении всей истории Minecraft, и сегодня они являются одними из самых функциональных блоков. Давайте рассмотрим все, что вы можете с ними сделать.

Во-первых, вы можете использовать их для разбрасывания травы - просто положите землю рядом с травяным блоком, и через некоторое время трава разрастется. Во-вторых, они порождают пассивных мобов.В-третьих, овцы могут съесть их, чтобы отрастить шерсть. В-четвертых, вы можете использовать костную муку для выращивания высокой травы и цветов. В-пятых, вы можете создать дорожки из травы, щелкнув правой кнопкой мыши по траве лопатой. В-шестых, вы можете окучивать их мотыгой. В-седьмых, они покрываются снегом, когда идет снег в игре. В-восьмых, вы можете подобрать траву лопатой с шелком. В-девятых, если вы прыгнете на траву достаточное количество раз, крипер нашепчет вам на левое ухо истинный смысл жизни. Уф, сколько полезного! И только одно из них было откровенной ложью!

.

Блок недели: трава

Какой ваш любимый биом для обустройства дома? Возможно, вам нравится строить домик на дереве в джунглях, или палатку рядом с прохладным оазисом в пустыне, или, может быть, даже хижину в крытом лесу. Меня? Мне нравится равнинный биом - в нем идеальное сочетание обильных ресурсов, длинных линий обзора, позволяющих заметить приближающихся лиан, возможности для расширения и максимальной доступности нашего блока недели - травы!

Трава, вероятно, самый культовый блок Minecraft (соси его, мицелий!) Наряду с булыжником, это был один из первых двух блоков в игре.Первоначально травянистая верхняя текстура использовалась со всех сторон, но вскоре блок также получил боковую текстуру, показывая грязь внизу. Блоки травы на удивление сильно изменились на протяжении всей истории Minecraft, и сегодня они являются одними из самых функциональных блоков. Давайте рассмотрим все, что вы можете с ними сделать.

Во-первых, вы можете использовать их для разбрасывания травы - просто положите землю рядом с травяным блоком, и через некоторое время трава разрастется. Во-вторых, они порождают пассивных мобов.В-третьих, овцы могут съесть их, чтобы отрастить шерсть. В-четвертых, вы можете использовать костную муку для выращивания высокой травы и цветов. В-пятых, вы можете создать дорожки из травы, щелкнув правой кнопкой мыши по траве лопатой. В-шестых, вы можете окучивать их мотыгой. В-седьмых, они покрываются снегом, когда идет снег в игре. В-восьмых, вы можете подобрать траву лопатой с шелком. В-девятых, если вы прыгнете на траву достаточное количество раз, крипер нашепчет вам на левое ухо истинный смысл жизни. Уф, сколько полезного! И только одно из них было откровенной ложью!

.

Украсьте свою подземную обитель в Minecraft - вырастите траву под землей! «Minecraft :: WonderHowTo

Вы часто задавались вопросом, как украсить свою подземную ферму или базу? Вы расстраиваетесь, когда смотрите в свой подземный, засыпанный грязью сад и понимаете, что в нем чего-то не хватает? В этом уроке я покажу вам несколько советов, как заставить траву расти под землей!

Видеоурок находится ниже, если вы предпочитаете взглянуть на него. Если нет, просто прокрутите вниз, чтобы увидеть письменное руководство!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Видеоурок

Шаг 1 Подготовка

Начните с вашего подземного участка, где вы хотите, чтобы трава была. Убедитесь, что вся область, которую вы хотите превратить в траву, покрыта грязью, иначе ничего не получится!

Шаг 2 Лестница!

Если вы знаете, что находится над вами на уровне океана (координаты y: 64) и в каком направлении копать, тогда отлично - вы можете использовать это в своих интересах!

Начните копать лестницу и поднимайтесь вверх, пока не дойдете до травы.Не забудьте установить факелы, когда поднимаетесь наверх, так как трава должна расти с уровнем освещенности 9 или выше!

Я выкопал свою лестницу так, чтобы она была шириной 3 квартала, но вы можете сделать свою настолько широкую, насколько захотите! Чем он шире, тем быстрее будет расти трава.

Когда рядом с грязным блоком находится более 1 блока травы, трава будет распространяться быстрее. Так что имейте это в виду, когда решите, какой ширины вы хотите сделать лестницу.

Шаг 3 О, нет!

Если вы, как я, столкнетесь с песком к тому времени, как доберетесь до вершины, не волнуйтесь!

Все, что вам нужно сделать, это найти участок с травой и начать заменять весь песок рядом с травой на грязь.Позвольте траве разрастись до грязи вплоть до входа в лестницу.

Не забудьте также разместить факелы наверху, иначе трава не разойдется на грязь, если солнце не будет в небе!

В конце концов, грязь, которую вы положили на место песка, превратится в траву. Убедитесь, что перед вашей лестницей есть трава, чтобы мы могли спустить траву вниз по лестнице на следующих шагах!

Шаг 4 Грязная лестница

Вернитесь к своей лестнице и принесите кирку! Начните заменять всю лестницу грязевыми блоками.

Шаг 5 Возьмите бутерброд

Теперь вам, к сожалению, придется играть в выжидательную игру. Подождите, пока трава не разойдется с верхнего уровня до вашего подземного дома! Не стесняйтесь драться вместе с овцами (не забудьте про пшеницу), поиграть в крестики-нолики или прыгать по кругу, как я!

Вам нужно будет оставаться рядом с травой, пока она растет, чтобы трава распространилась, поэтому не уходите слишком далеко!

Шаг 6 Успех!

Моя трава перешла с уровня океана (64) на уровень 20 под землей за 40 минут.Имейте в виду, что моя лестница была шириной 3 квартала, поэтому она шла немного быстрее, чем обычно.

Каждый сервер отличается, когда дело доходит до роста травы, поэтому вам, возможно, придется ждать дольше, чем я.

Step 7 Silk Touch

Другой способ затащить траву под землю - использовать зачарованную кирку Silk Touch. Если у вас есть ферма XP, это отличные новости! Если у вас его нет, но вы хотите его создать, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как это сделать!

Silk Touch - это, честно говоря, самый простой способ получить уровни 21-24, если у вас есть алмазная кирка.У меня лично всегда зачаровать на 24 уровне опыта для Silk Touch. Уровень 50 имеет 14% шанс получить его, но уровень 50 занимает очень много времени. Чары 24 уровня имеют примерно 8,7% шанс получить Silk Touch, что делает его лучшим вариантом.

Никто никогда не должен тратить зря чары 50 уровня, пытаясь получить Silk Touch!

Если у вас есть кирка Silk Touch, все, что вам нужно сделать, это добыть траву! Как только у вас будут блоки травы, просто пройдите на свою подземную базу / дом и поместите его в центре своей грязной комнаты! Вы можете выращивать достаточно травы для всего пола, но я лично считаю, что это расточительно просто потому, что трудно достать кирку Silk Touch.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как сделать воздушный шарик в Minecraft?

Последняя версия Minecraft: Bedrock Edition принесла в игру «Химическое обновление» из Education Edition и нас очень часто спрашивали "А как сделать шарик в Minecraft?", поэтому мы сделали этот небольшой гайд.

Прежде всего активируйте Education Edition в своем мире или в окне создания нового мира.

Для создания шарика нам потребуется следующее:

  • Соединитель элементов
  • Верстак
  • Любой краситель
  • Поводок
  • Углерод (минимум 30 штук)
  • Водород (минимум 48 штук)
  • Латекс (минимум шесть штук)

Если Вы играете в творческом режиме, то просто возьмите из инвентаря углерод и водород. Эти химические элементы пригодятся нам для дальнейших химических штучек
Если же Вы играете в режиме выживания, то можете получить эти элементы из, например, древесины. Древесину нужно поместить в блок "Рассоединитель", но есть одно НО!

Похоже, что крафтов для лабораторного стола, рассоединителя, соединителя и конструктора элементов - нет. Так что получить эти блоки можно только через творческий режим.

Всего для создания одного шарика нужно 30 штук углерода и 48 штук водорода.

Теперь в создателе соединений нужно создать Латекс, для крафта которого нужно пять элементов углерода и восемь элементов водорода. Для одного шарика нужно шесть таких латексов.
Но пока я писал данный гайд я наткнулся на еще одну проблему. Для создания шарика нужен гелий, но из какого блока его можно получить - я так и не понял.

Так что есть два способа получения гелия - взять из инвентаря в творческом режиме или же создать его с помощью конструктора элементов:

Также не забудьте про поводок, который можно получить путем крафта (ну или из инвентаря творческого режима):
Объединяем все элементы в верстаке и получаем воздушный шарик! Я использовал желтый краситель и соответственно получил желтый шарик, но Вы можете также использовать любой другой краситель.
Шарик можно крепить ко всем животным, а еще можно лопать при помощи лука!
Если остались какие-то вопросы или есть идеи/предложения, то пишите в комменты!

Как в майнкрафте сделать воздушный шарик? – Minecraft16.net

  • Скачать Майнкрафт
    • 1.16
      • 1.16.100.50
      • 1.16.20.54
      • 1.16.10
      • 1.16.20.53
      • 1.16.20.52
      • 1.16.1
      • 1.16.20.50
      • 1.16.0
      • 1.16.0.68
      • 1.16.0.67
      • 1.16.0.66
      • 1.16.0.64
      • 1.16.0.63
      • 1.16.0.61
      • 1.16.0.60
      • 1.16.0.59
      • 1.16.0.58
      • 1.16.0.57
      • 1.16.0.55
      • 1.16.0.53
      • 1.16.0.51
    • 1.15
      • 1.15.0.56
      • 1.15.0.55
      • 1.15.0.54
      • 1.15.0.53
      • 1.15.0.51
    • 1.14
      • 1.14.60
      • 1.14.30
      • 1.14.30.51
      • 1.14.20
      • 1.14.1
      • 1.14.0
      • 1.14.25.1
      • 1.14.2.51
      • 1.14.2.50
      • 1.14.1.3
      • 1.14.1.2
      • 1.14.0.52
      • 1.14.0.51
      • 1.14.0.50
      • 1.14.0.6
      • 1.14.0.4
      • 1.14.0.3
      • 1.14.0.2
      • 1.14.0.1
    • 1.13
      • 1.13.1
      • 1.13.0
    • 1.12
      • 1.12.1
      • 1.12.0
    • 1.11
      • 1.11.4
      • 1.11.3
      • 1.11.1
      • 1.11.0
    • 1.10
      • 1.10.0
    • 1.9
      • 1.9.0
    • 1.8
      • 1.8.1
      • 1.8.0
    • 1.7
      • 1.7.0
    • 1.6
      • 1.6.1
      • 1.6.0
    • 1.5
      • 1.5.3
      • 1.5.2
      • 1.5.1
      • 1.5.0
    • 1.4
      • 1.4.4
      • 1.4.2
      • 1.4.1
      • 1.4.0
    • 1.2
      • 1.2.20.2
      • 1.2.10
      • 1.2.9
      • 1.2.8
      • 1.2.6
      • 1.2.5
      • 1.2.1
      • 1.2.0
    • 1.1
      • 1.1.5
      • 1.1.4
      • 1.1.3
      • 1.1.2
      • 1.1.1
      • 1.1.0
    • 1.0
      • 1.0.9
      • 1.0.8
      • 1.0.7
      • 1.0.6
      • 1.0.5
      • 1.0.4
      • 1.0.3
      • 1.0.2
      • 1.0.0
    • 0.17
    • 0.16
      • 0.16.2
      • 0.16.1
      • 0.16.0
    • 0.15
      • 0.15.10
      • 0.15.8
      • 0.15.7
      • 0.15.6
      • 0.15.4
      • 0.15.3
      • 0.15.2
      • 0.15.1
      • 0.15.0
    • 0.14
      • 0.14.3
      • 0.14.2
      • 0.14.1
      • 0.14.0
  • Моды
    • Транспорт
      • Машины
      • Корабли
      • Самолеты
      • Танки
      • Вертолёты
      • Велосипеды
    • Война
      • Оружие
      • Магия
      • Броня
      • Мечи
      • Звездные войны
      • Роботы
    • Предметы
      • Мебель
      • Редстоун
      • Лаки Блоки
      • Портал
      • Крафт
      • Камеры
      • Еда
      • Руда
      • Рубка деревьев
      • Декор
    • Выживание
      • ФНАФ
      • SCP
      • Ракета
      • Палатка
      • Биомы
    • Вещи
      • Рюкзак
      • Перчатка бесконечности
      • Деньги
    • Мобы
      • Превращение
      • Покемоны
      • Хиробрин
      • Семья
      • Зомби
      • Бравл Старс
    • Животные
      • Динозавры
      • Драконы
  • Карты
    • Хоррор
      • Гренни
      • Привет сосед
      • Балди
      • ФНАФ
    • Выживание
      • Бутылка
      • Остров
      • Бомж
      • Сталкер
      • Скайблок
      • Зомби
      • Один блок
    • Мини игры
      • Найди кнопку
      • Скай Варс
      • Бед Варс
    • Прятки
      • Тюрьма
      • Школа
      • Дом
    • Города
      • Бравл Таун
      • Замок
      • Особняк
      • Чернобыль
      • Деревня
    • Паркур
      • Гонки
      • Дроппер
    • ПВП
    • С модами
      • На механизмы
      • Лаки блок рейс
    • Прохождение
      • С сюжетом
  • Текстуры
    • Faithful
    • Бомжа
    • FNAF
    • Деньги
  • Сиды
  • Скины
    • 4D
  • Сервера
  • Скачать Майнкрафт
    • 1.16
      • 1.16.100.50
      • 1.16.20.54
      • 1.16.10
      • 1.16.20.53
      • 1.16.20.52
      • 1.16.1
      • 1.16.20.50
      • 1.16.0
      • 1.16.0.68
      • 1.16.0.67
      • 1.16.0.66
      • 1.16.0.64
      • 1.16.0.63
      • 1.16.0.61
      • 1.16.0.60
      • 1.16.0.59
      • 1.16.0.58
      • 1.16.0.57
      • 1.16.0.55
      • 1.16.0.53
      • 1.16.0.51
    • 1.15
      • 1.15.0.56
      • 1.15.0.55
      • 1.15.0.54
      • 1.15.0.53
      • 1.15.0.51
    • 1.14

Как сделать снежок в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать снежный ком, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft снежный ком - это предмет, который нельзя сделать с помощью верстака или печи. Вместо этого вам нужно найти и собрать этот предмет в игре.

Давайте узнаем, как добавить снежок в свой инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Снежок доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти снежок в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Как получить снежок в режиме выживания

Вы можете добавить снежок в свой инвентарь в режиме выживания, выкопав снег лопатой. Итак, приступим!

1. Найди снег

Во-первых, вам нужно найти снег, который нужно выкопать.

2. Держите лопату

Снежки можно получить, только выкапывая снег лопатой.Это лопаты, которые вы можете выбрать:

В этом примере мы собираемся использовать деревянную лопату, чтобы выкопать снежный ком.

3. Выкопай снег

Игровое управление выкопать снег зависит от версии Майнкрафт:

  • Для Java Edition (ПК / Mac): щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте снег.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете и удерживаете снег.
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите и удерживайте кнопку RT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4: нажмите и удерживайте кнопку R2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите и удерживайте кнопку ZR на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите и удерживайте кнопку ZR на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте снег.
  • Для Education Edition щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте снег.

Вам нужно будет продолжать копать, пока не разойдется снег и наконец не появятся снежки. Снежки будут плавать по земле.

4. Поднимите снежки

Убедитесь, что вы подобрали снежки, прежде чем они исчезнут.

Как только вы подберете снежки, они появятся на вашей панели быстрого доступа.

Снежок - полезный предмет, и его нужно держать в инвентаре, чтобы использовать в дальнейшем.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
снежок
( minecraft: снежок )
332 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 PS4 1.14,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Nintendo Switch 1.6,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Выпуск Windows 10 0.16,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft у снежного кома есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
снежок
( minecraft: снежок )
332 0 Выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.12.60

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Командовать снежком

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Снежок это:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14. 0 и 1.16.0, команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для Snowball:

 / give @p снежок 1 0 

Что можно сделать из снежков

Вы можете использовать снежки для создания предметов в Minecraft, таких как:

,

Как сделать звезду-фейерверк из большого желтого шара в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать звезду-фейерверк из большого желтого шара, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

При создании ракет-фейерверков в Minecraft вам понадобится звезда фейерверка в качестве одного из ингредиентов. Именно звезда фейерверка определяет цвет и тип фейерверка.

Давайте посмотрим, как сделать звезду-фейерверк из большого желтого шара.

Подписаться

Материалы, необходимые для изготовления Звезды фейерверка большого желтого шара

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания большой желтой звезды-фейерверка:

Как создать звезду-фейерверк из большого желтого шара в режиме выживания

1.Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы, чтобы сделать большой желтый шар, фейерверк-звезда

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать звезду фейерверка, поместите 1 порох, 1 огненный заряд и 1 желтый краситель в сетку крафта 3x3.

При создании большой желтой звезды-фейерверка важно, чтобы порох, огненный заряд и желтый краситель были размещены в точном соответствии с рисунком ниже.В первом ряду должен быть 1 порох в первом ящике, 1 огневой заряд во втором ящике и 1 желтый краситель во втором ящике. Это рецепт создания большой желтой звезды-фейерверка в Minecraft.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете добавить дополнительные предметы при создании звезды фейерверка для создания «специальных эффектов», таких как:

Арт. Эффект Описание
Мерцание Добавьте светящуюся пыль при создании фейерверк-звезды, чтобы создать эффект мерцания, из-за которого фейерверк будет выглядеть так, как будто он мерцает
Trail Добавьте алмаз при создании своей звезды фейерверка, чтобы создать эффект следа, который заставит фейерверк выглядеть так, как будто у него есть след, когда цвета взрываются

СОВЕТ: Если вы наведете курсор на звезду фейерверка, вы увидите ее тип и цвет.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, звезда фейерверка появится в поле справа.

Звезду фейерверка можно использовать в качестве ингредиента для создания ракеты-фейерверка, которая создает фейерверк в форме большого шара желтого цвета.

3. Переместите звезду фейерверка «Большой желтый шар» в инвентарь

.

После того, как вы создали звезду фейерверка, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляем, вы сделали в Майнкрафте большую желтую звезду-фейерверк!

Далее вам нужно будет создать ракету для фейерверков.

Что можно сделать из большого желтого шара, фейерверк-звезды

Вы можете использовать большие желтые шары фейерверков для создания предметов в Minecraft, таких как:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать этот инструмент для автоматического создания команд фейерверка:

Другие звезды фейерверков

В Майнкрафт вы можете сделать другие типы и цвета звезд фейерверков, например:

  • Маленький мяч
  • Большой мяч
  • Взрыв
  • Звездообразный
  • Ходовой

Маленький шар Звезды фейерверка

Большой шар Звезды фейерверка

Фейерверк в форме звезды

.

Команды консоли/experience — Официальная Minecraft Wiki

Изменяет количество ед. опыта игрока.

Использование
experience add цель> количество> [levels|points]
experience set цель> количество> [levels|points]
experience query цель> (points|levels)
xp amount: int> [player: target]
xp amount: int>L [player: target]
Аргументы
amount: int[Только для Bedrock Edition]
Количество опыта, которое будет добавлено к текущему. Допустимое значение — целое неотрицательное число.
Если добавить в конце букву L, вместо опыта добавится уровень. Допустимое значение для уровней — целое число.
цель (BE: player: target)
Имя игрока или селектор, которому необходимо изменить количество опыта. По умолчанию это исполнитель команды.
количество[Только для Java Edition]
Количество единиц или уровней опыта, которое будет задано/добавлено к текущему.
levels|points[Только для Java Edition]
Определяет, единицы или уровни опыта будут изменятся. levels — уровни, points — единицы.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
В случае успеха:
add — добавляет цели указанное количество единиц/уровней опыта.
set — задаёт цели указанное количество единиц/уровней опыта.
query — возвращает количество единиц/уровней опыта цели.
Примеры
Выдача 7 единиц опыта исполнителю команды:
experience add @s 7[

команд / опыт - Minecraft Wiki

Добавляет или убирает опыт игрока.

опыта добавить [уровни | баллы]
набор опыта [уровни | очки]
запрос опыта (уровни | баллы)
опыта добавить [уровни | очки]
xp set [уровни | очки]
xp query (уровни | очки)
xp [player: target]
xp L [player: target]

Аргументы [править]

(BE: сумма: int )

Определяет количество опыта, которое можно дать игроку.Эта сумма может представлять собой количество очков или количество уровней.
Если в конец добавляется L , вместо этого добавляются уровни [ Bedrock Edition только ] .
В Bedrock Edition:
Если сумма выражена в баллах, она должна быть от 0 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна быть от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
В Java Edition

.

опыта - официальная Minecraft Wiki

Первые выступления

Посмотреть историю

Внутренний идентификатор

PC : 2
PE : 69

Идентификатор сети

ПК : нет

Идентификатор объекта

PC : xp_orb
PE : xporb

Опыт ( EXP или XP для краткости) можно получить, собирая сферы опыта при добыче полезных ископаемых, побежденных мобах и игроках, разведении, рыбалке и использовании печей.По традиции, очки опыта накапливаются по уровням опыта. Однако, в отличие от многих игр, уровни опыта не увеличивают напрямую способности персонажа. Вместо этого опыт используется для наложения чар и наковальни, для производства оружия, доспехов и инструментов с различными полезными способностями.

,

Консольные Команды - Майнкрафт Вики

На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

Команда Описание Примеры
/give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.
Смотрите ID предметов.
/gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание
/gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе
/clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость
/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию
/defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/kill Убийство сущностей /kill — себя
/kill notch — игрока notch
/kill @e[type=item] — выброшенные предметы
/kill @e[type=!player] — всех, кроме себя
/kill @e[type=cow] — всех коров по-близости
/summon Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби
/summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах
/summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине
Смотрите ID Мобов.
/enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V
/enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность
Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность
/difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения
/spawnpoint notch — То же самое для игрока notch
/spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти
/gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)
/gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения
/advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch
/ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»
/ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке
/banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch
/bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/clone Копирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debug Отладка /debug start — Запустить отладку
/debug stop — Остановить отладку
/debug report — Отчет по отладке
/data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи
/daylock false — Возобновить цикл дня/ночи
/alwaysday true — Всегда день
/alwaysday false- Отключить
/datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor
/datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

*Примечания

1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты

Сложные команды, создающие механизмы, мобов, оружие и т.д. смотрите по ссылке команды майнкрафт.
Список серверных команд админа в Minecraft можно посмотреть по ссылке.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан []
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip ( | ) []
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность []
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект []
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add []
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove []
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки []
/ функция - Запускает функцию.
/ функция
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить []
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт [игрок]
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn []
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [] []
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер [ ]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта [очки | уровни]

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. См. Официальную документацию. / бан - Добавляет игрока в банлист. / бан [] / бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист. / ban-ip ( | ) [] / банлист - Показывает банлист. / банлист (ips | игроки) / бобышка - Создает и изменяет бобышки. См. Официальную документацию. / прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока. / очистить [] [] [] / клон - Копирует блоки из одного места в другое. / clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state] / данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT. См. Официальную документацию. / пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных. См. Официальную документацию. / отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки. / отладка (начало | остановка | отчет) / режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию. / defaultgamemode / deop - Отменяет статус оператора у игрока. / deop / сложность - Устанавливает уровень сложности. / сложность [] / эффект дает - Добавить статусные эффекты / effect give [] [] [] / эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса / очистить эффект [] / чары - Зачаровывает предмет игрока. / enchant [уровень] / выполнить - Выполняет другую команду. См. Официальную документацию. / заполнить - Заполняет регион определенным блоком. / fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить] / добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться / forceload add [] / принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой / forceload remove [] / принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой / принудительная нагрузка удалить все / запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно / запрос принудительной загрузки [] / функция - Запускает функцию. / функция / режим игры - Устанавливает игровой режим игрока. / gamemode [игрок] / правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. / gamerule [значение] / дать - Дает предмет игроку. / give [] [] / помощь - Предоставляет справку по командам. / help [] / удар - Удаляет игрока с сервера. / kick [причина…] / убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). / убить [] / список - Список игроков на сервере. / список [uuids] / местонахождение - Находит ближайшую структуру. / найдите / добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю. / loot / мес - Отображает сообщение об отправителе. / мне / msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам. / tell / op - Предоставляет игроку статус оператора. / op / помилование - Удаляет записи из бан-листа. / pardon / pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа. / pardon-ip / частица - Создает частицы. / Particle [] [] [] [] / фунт - Воспроизводит звук. / playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume] / опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. / опубликовать [порт] / рецепт - Дает или берет рецепты игрока. / рецепт [игрок] / перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. / перезагрузить / заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах. / replaceitem block [amount] / заменить объект - Заменяет предметы в запасах. / replaceitem entity [amount] / сохранить все - Сохраняет сервер на диск. / сохранить все [очистить] / со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере. / со скидкой / с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере. / с экономией / скажем - отображает сообщение для нескольких игроков. / say / функция расписания - задерживает выполнение функции. / функция расписания [добавить | заменить] / график очищен - Удаляет запланированную функцию. / сброс графика / табло - Управляет целями и игроками на табло См. Официальную документацию. / семя - Отображает семя мира. / семя / блок - Изменяет блок на другой блок. См. Официальную документацию. / setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. / setidletimeout / setworldspawn - Устанавливает мир возрождения. / setworldspawn [] / точка появления - Устанавливает точку появления игрока. / точка появления [] [] / зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. / зритель [цель] [игрок] / Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места. / spreadplayers / остановка - Останавливает сервер. / остановка / остановкизвук - Останавливает звук. / stopound [] [] / вызов - вызывает сущность. / summon [] [] / добавить тег - Добавляет тег объекта. / tag добавить / удалить ярлык - Удаляет тег объекта. / tag удалить / список тегов - Список всех тегов объектов. / тег list / команда - Управляет командами. См. Официальную документацию. / teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде. / teammsg / телепорт или / тп - Телепорты. См. Официальную документацию. / Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам. / tellraw / время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. / время / титул - Управляет заголовками экрана. См. Официальную документацию. / триггер - Устанавливает срабатывание триггера. / триггер [ ] / погода - Устанавливает погоду. / погода [продолжительность] / добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список. / белый список добавить / белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка. / белый список удалить / белый список - Управляет белым списком серверов. / белый список [вкл | выкл | список | обновить] / граница мира - Управляет мировой границей. См. Официальную документацию. / опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока. / xp [добавить | установить] [очки | уровни] / запрос опыта - отображает текущий опыт игрока. / запрос опыта [очки | уровни]

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Minecraft без небольшого количества дружеских огорчений?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все сущности в мире.
  • @s - себя

Minecraft clone command

/ clone

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.«» - ваша начальная точка. «» - конечная точка. А «» - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность

Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирный
  • простой
  • нормальный
  • жесткий

Пример: / сложность мирный

Команда эффекта Minecraft

/ effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Minecraft enchant command

/ enchant [level]

Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp L [игрок]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду игрового режима

/ gamemode

Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одним из следующих вариантов:

  • Survival
  • Creative
  • Adventure
  • Spectator

Пример: / gamemode Survival

Minecraft give item command

/ give [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов предметов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Справка, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

Пример: / help kill

Minecraft keep inventory command

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому, если вы умрете, вы сохраните все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft kill command

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound command

/ playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для своего текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

Установить мир возрождения в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир возрождения в зависимости от того, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью “/ setworldspawn

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательской игре.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

Пример: / summon creeper

Minecraft teleport command

/ tp [target player]

Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить время игры Minecraft

/ time set

Устанавливает время в игре.Добавьте в конце одно из следующих чисел, чтобы изменить время дня на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Nightist

Изменение Minecraft Команда погоды

/ weather

Изменяет погоду в игре на другой тип. Т.е. «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

.

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить  [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде  [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде

.