Как сделать в майнкрафте моба на мобе с командным блоком

Как сделать в майнкрафте моба на мобе с командным блоком

10 способов затролить друга в Майнкрафт

На сегодняшний день Майнкрафт является самой успешной игрой в мире по числу скачиваний. Это компьютерная игра, концепция которой построена на свободном выборе игрока – что делать и как поступать в дальнейшем – решать только игроку. Правда, играть можно и вдвоем, так интереснее, и, к тому же, можно затролить друга 100 способов. Не смотря на то, что играющие могут сами выбирать, как им поступать и что делать, в игре все же предусмотрена и система награждений, которая подстегивает интерес и азарт к игре.

Вся игра представляет собой трехмерное пространство, состоящее из кубов, складывающихся во всевозможные постройки, материалы, предметы быта и окружающей среды. Из этих блоков, по желанию, можно построить дом, обставить его всевозможными предметами быта, выкопать тоннель, добывать полезные ископаемые, посадить сад, огород, лес, срубить дерево. Разместить действие можно как в пустыне, так и в тропических джунглях.

Главное действующее лицо – отважный Стив, который проводит все свое время в строительстве и обустройстве жилья, хозяйственных построек, стройматериалов, добывании борьбе с зомби и монстрами, выживанию в зомби – апокалипсисе.

Но самое интересное начинается, когда появляется возможность как затролить друга в Майнкрафт 100 способов.

Навигатор по способам

Способ 1

Закладываем все проемы в постройке, например, в доме твердым материалом. Наблюдаем за тем, как наш друг стучит киркой, пытаясь выбраться из западни. А особо твердый материал то не поддается!

Способ 2

Очень прикольно перед самым входом соорудить непреодолимое препятствие, к примеру, вулканическую лаву, с огнедышащим адом внутри. Ничего не подозревающий друг беспечно заходит к себе в дом и попадает в западню.

Способ 3

Устанавливаем алмаз в труднодоступном месте, а на пути к нему маскируем, к примеру, огнедышащую лаву. Ничего не подозревающий товарищ пробирается к желанному алмазу и проваливается в огненную пучину.

Способ 4

Устанавливаем ловушку,  в виде ямы, в месте, где стоит в данный момент наш товарищ. Ничего не подозревающий друг попадает в западню. Пока товарищ с криками летит в пропасть, злорадно потираем руки.

Способ 5

В то время, пока товарищ увлеченно занимается важными  делами в своем сундуке, наводит там порядок, подкрасться и разломать сундук киркой. Смехота!

Способ 6

Другой способ закрыть надолго товарища в ловушке – пока он сладко спит и видит сны, замуровать его блоками. Проснувшийся товарищ сначала будет недоумевать, а потом долго разбирать препятствие.

Проголосовало: 249

Способ 7

Пока товарищ сладко спит, или просто чем — то спокойно занимается дома, незаметно подкрасться и громко включить страшную музыку. Вот удовольствие – наблюдать за перепуганным, ничего не понимающим товарищем. Уж в следующий раз он отыграется сполна.

Способ 8

Заменить воду в бассейне на твердую породу. Товарищ с разгона прыгает в бассейн и… Непередаваемая игра слов. Пока бедный побитый товарищ приходит в себя, дружок его злорадствует.

Способ 9

Дожидаемся, когда товарищ скроется в портале, и быстренько закладываем его со всех сторон. Удивлению товарища нет границ. А уж потрудится ему, чтобы выбраться, придется. В это время, добрый друг из-за угла наблюдает и потешается.

Способ 10

Заманиваем товарища в ловушку и расстреливаем ядовитым веществом. Вот прикольно. Желательно, при этом, чтоб вещество было не только ядовитым, но и трудно отмывающимся. Именно такие ловушки и неожиданности в игре и разжигают азарт и интерес к ней.

Мне нравится3Не нравится1

Как разыграть друга в Майнкрафте.

Игроки знают мало безобидных розыгрышей, способных не обидеть друзей, а удивить и заставить рассмеяться. Данный способ - небольшая шутка, исполняемая на личном сервере Майнкрафт.

Слышали ли ваши друзья о таинственном мобе, именуемым Херобрин? Можно отправить им ссылку на гайд, а после, заняться розыгрышем. Понадобятся: сервер, возможность использовать чат (быть админом) и прилагаемые команды.

Разыграйте друзей и получите массу удовольствия! Розыгрыш представляет сообщение о зашедшем на сервер Херобрине. Представьте реакцию друзей, когда сервер посетит воплощение ужаса - призрак Херобрина. Друзья не смогут его обнаружить, так как моба в Minecraft на самом деле нет. Призрак способен покинуть сервер, за это отвечает вторая команда.

Команды для чата:

Достаточно просто скопировать одну из них в чат.

/tellraw @a {text:"Herobrine joined the game",color:"yellow"}

/tellraw @a {text:"Herobrine left the game",color:"yellow"}


Видео

Командный блок

предметов троллей - 9Minecraft.Net

Домашняя страница »Командные блоки» Командный блок элементов тролля

Автор: Cimap 15 апреля 2016 г. 8809 просмотров

Лучший способ троллить своих друзей в ванильном майнкрафте без каких-либо модов. Блок команд троллей добавляет 11 троллей, которые взорвут умы ваших друзей.

Витрина командных блоков:

Как установить:

  • Чтобы добавить любое создание с одной командой в свой мир, сначала дайте себе командный блок с / give @p minecraft: command_block .
  • Затем поместите его и вставьте в него следующую команду.

Тролльские предметы Команда:

Для Майнкрафт 1.9.4

Скачать с сервера 1

Теги:

,Командный блок

предметов для троллинга - 9Minecraft.Net

Домашняя страница »Командные блоки» Командный блок элементов троллинга

Автор: IJAMinecraft ❘ 31 июля 2015 12868 просмотров

Троллинг предметов только в одном командном блоке. Команда включает в себя метательный тротил, блоки для троллинга, фальшивые сообщения и прыжки. Эта команда добавляет в ваш мир множество предметов для троллинга! Вы не только получаете метательный тротил, приспособления для прыжков и пару блоков для троллинга, но также получаете возможность писать фальшивые сообщения, чтобы обмануть других игроков.

Витрина командных блоков:

Как установить:

  • Чтобы добавить любое создание с одной командой в свой мир, сначала дайте себе командный блок с / give @p minecraft: command_block .
  • Затем поместите его и вставьте в него следующую команду.

Команда:

для Майнкрафт 1.8

http: // www.dl4.9minecraft.net/Command/Trolling-items-command-block.txt

http://www.dl6.9minecraft.net/Command/Trolling-items-command-block.txt

Теги:

,

Описание

Используя представленные команды вы сможете призвать новых мобов: Снежный Маг, Пушер, Капитан, Маг Темнолесья, Визер-Мародер. У каждого из монстров присутствуют, свои особенности, к примеру, снежный маг, может летать и поднимать вас в воздух, капитан спавнит мышь, которые сбрасывают злые облака.

Скриншоты

Видео

Как установить

  1. Скопируй текст команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  2. Запусти игру и получи командный блок, для этого введи в консоли /give @p command_block
  3. Поставь командный блок на землю
  4. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" (Ctrl+V)
  5. Нажми на кнопку "Нужен сигнал" -> "Всегда активен"
  6. Готово

Майнкрафт команда на оружие — Guns [1.8.x]

Майнкрафт-команда, которая позволяет получить 4 новых видов оружия в игре. Смотрите видео обзор, если хотите посмотреть, прежде чем попробовать! Инструкция по получению коммандного блока и автоматической постройке машины есть ниже. Команда работает в Майнкрафт 1.8 и выше!

Список оружия

Single Shot Gun — обычное оружие, стреляет по нажатию правой кнопки мыши
Rapid Fire Gun — быстрое оружие, стреляет множество раз по нажатию на правую кнопку
Shotgun — дробовик, поражает больше врагов
Poisinous Gun — отравленное оружие

Чтобы получить оружие, вам нужно сначала получить коммандный блок командой:

/give @p command_block

После этого вставьте специальную команду в коммандный блок и активируйте его рычагом или красным факелом:

/summon FallingSand ~ ~2 ~ {Block:redstone_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-14 ~ ~-1 ~1 ~ redstone_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-13 ~ ~ ~2 ~ air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~-1 ~-4 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~2 ~-7 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-2 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-90,rx=-41] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~2 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-40,rx=-31] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~1.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-30,rx=-21] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~1 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-20,rx=-11] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=10,rx=19] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.25 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=20,rx=29] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=30,rx=39] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.75 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=40,rx=90] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-1 ~},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=116,ry=123] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.50009653257,0.0406708556057,-0.797615474771]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=124,ry=131] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.37449107724,0.0406708556057,-0.998626221977]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=132,ry=139] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.22213271655,0.0406708556057,-1.18019984569]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=140,ry=147] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.04598693268,0.0406708556057,-1.33880222187]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=148,ry=155] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.849482202966,0.0406708556057,-1.47134633566]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=156,ry=163] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.636443268441,0.0406708556057,-1.57525236666]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=164,ry=171] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.41101668964,0.0406708556057,-1.64849790217]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=172,ry=179] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.177590138499,0.0406708556057,-1.68965730115]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-4 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.1 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Rapid_Fire_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=Arrow,name=arrow] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-4,ry=0] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.0592930026825,0.0406708556057,1.69792944272]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-12,ry=-5] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.295022073011,0.0406708556057,1.67315331905]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-20,ry=-13] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.525008874271,0.0406708556057,1.61581116922]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-28,ry=-21] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.744776974982,0.0406708556057,1.52701909293]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-36,ry=-29] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.950048839047,0.0406708556057,1.40850532695]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-44,ry=-37] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.13682908312,0.0406708556057,1.26257660694]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-52,ry=-45] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.30148224222,0.0406708556057,1.09207326943]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-60,ry=-53] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.44080352989,0.0406708556057,0.90031396795]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-68,ry=-61] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.55208121574,0.0406708556057,0.691031079174]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-76,ry=-69] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.63314940619,0.0406708556057,0.468298056478]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-84,ry=-77] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.68243020112,0.0406708556057,0.236450144794]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-92,ry=-85] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.69896440593,0.0406708556057,1.0403156608e-16]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-100,ry=-93] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.68243020112,0.0406708556057,-0.236450144794]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-108,ry=-101] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.63314940619,0.0406708556057,-0.468298056478]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-116,ry=-109] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.55208121574,0.0406708556057,-0.691031079174]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-124,ry=-117] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.44080352989,0.0406708556057,-0.90031396795]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-132,ry=-125] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.30148224222,0.0406708556057,-1.09207326943]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-140,ry=-133] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.13682908312,0.0406708556057,-1.26257660694]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-148,ry=-141] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.950048839047,0.0406708556057,-1.40850532695]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-156,ry=-149] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.744776974982,0.0406708556057,-1.52701909293]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-164,ry=-157] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.525008874271,0.0406708556057,-1.61581116922]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-172,ry=-165] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.295022073011,0.0406708556057,-1.67315331905]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-180,ry=-173] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.0592930026825,0.0406708556057,-1.69792944272]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=1,ry=11] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.177590138499,0.0406708556057,1.68965730115]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=12,ry=19] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.41101668964,0.0406708556057,1.64849790217]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=20,ry=27] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.636443268441,0.0406708556057,1.57525236666]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=28,ry=35] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.849482202966,0.0406708556057,1.47134633566]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=36,ry=43] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.04598693268,0.0406708556057,1.33880222187]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=44,ry=51] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.22213271655,0.0406708556057,1.18019984569]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=52,ry=59] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.37449107724,0.0406708556057,0.998626221977]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=60,ry=67] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.50009653257,0.0406708556057,0.797615474771]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=68,ry=75] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.59650431523,0.0406708556057,0.581080049622]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=76,ry=83] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.66183795739,0.0406708556057,0.353234562277]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=84,ry=91] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.69482581403,0.0406708556057,0.118513765975]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=92,ry=99] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.69482581403,0.0406708556057,-0.118513765975]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=100,ry=108] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.66183795739,0.0406708556057,-0.353234562277]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=108,ry=115] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.59650431523,0.0406708556057,-0.581080049622]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/effect @a[score_bbbbbb_min=1] 19 0 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=3] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 19 5 2 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /particle witchMagic ~ ~ ~ 0.1 0.1 0.1 0.1 2 force},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbbbbb_min=2] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 19 5 2 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbbbbb_min=2] ~ ~ ~ /particle witchMagic ~ ~ ~ 0.1 0.1 0.1 0.1 1 force},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=1] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbbbbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Poisonous_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbbbbb_min=1] bbbbbb 1},Time:1}}}}}}}} },Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-6 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~1 ~-3 ~ {Block:emerald_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~2 ~3 ~-2 ~2 ~-11 bedrock},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» This machine is fully assembled.»,»color»:»green»,»bold»:»true»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~ ~-1 ~-5 ~ quartz_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_bbbb_min=11]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-3 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_bbbb=3]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~-2 ~-1 ~4 ~-3 quartz_block},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-7 ~-11 ~1 ~3 ~3 stained_glass 15 replace stained_glass},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~1 ~ ~-10 {Block:redstone_block,Time:1}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @a[score_bbbb_min=4] bbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @a[score_bbbb=2] bbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbbbbb},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove b},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/clear @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] minecraft:carrot_on_a_stick},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.2 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Shotgun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.3 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Poisonous_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.0 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Single_Shot_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbb_min=1] ~ ~ ~ /tp @e[r=2] ~ ~-0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @p bb 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 6 1 100 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 7 1 100 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /particle smoke ~ ~ ~ 0.2 0.2 0.2 0.1 15 force},Time:1}}}}}}}} },Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-5 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_b_min=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @p bb 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=Arrow,name=arrow,r=4] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=Arrow,name=arrow,c=1] bb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~ ~8 ~1 ~7 ~ air},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~2 ~-4 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=Arrow,name=arrow,score_b_min=25]},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Single_Shot_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbb_min=1] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbbbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Shotgun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbbbb_min=1] bbbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bb_min=2] bb 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 2 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Rapid_Fire_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~8 ~-1 ~7 ~ redstone_block},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbbbb dummy bbbbbb},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-3 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~1 ~-13 ~-2 ~1 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-6 ~-13 ~-2 ~-6 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~-1 ~-4 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~3 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-1 ~7 ~3 ~9 ~-8 minecraft:air},Time:1}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives remove bbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~6 ~-10 ~1 ~-3 ~4 stained_glass 14 replace stained_glass},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:quartz_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~8 ~-10 ~1 ~-1 ~4 stained_glass 5 replace stained_glass},Time:1}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbbb dummy bbbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbb dummy bbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbb dummy bbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bb stat.useItem.minecraft.carrot_on_a_stick bb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add b dummy b},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~1 ~-2 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setworldspawn ~ ~ ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» «,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 3. Don’t act like it’s your own work.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 2. Don’t use this command in any competitions.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 1. Credit IJAMinecraft if you’re using this command.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:»»,»extra»:[{«text»:» https://www.youtube.com/user/IJAMinecraft»,»color»:»gold»,»clickEvent»:{«action»:»open_url»,»value»:»https://www.youtube.com/user/IJAMinecraft»}}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» ‘Guns'»,»bold»:»true»,»color»:»gold»,»extra»:[{«text»:» Command by IJAMinecraft»,»color»:»white»,»bold»:»false»}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» «,»color»:»red»}},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-8 ~14 ~-1 ~ ~14 redstone_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~-4 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:'[Destroy]’,color:red,bold:true}»,Text2:»{text:’Right-click this’,color:black}»,Text3:»{text:’sign to destroy’,color:black}»,Text4:»{text:’the machine!’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/scoreboard players set @p bbbb 4′}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~-2 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:'[Get Items]’,color:dark_green,bold:true}»,Text2:»{text:’Right-click this’,color:black}»,Text3:»{text:’sign to get’,color:black}»,Text4:»{text:’your items!’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/scoreboard players set @p bbbb 0′}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~ ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:’Guns’,color:dark_red,bold:true}»,Text2:»{text:’——‘,color:dark_red}»,Text3:»{text:’Command by’,color:black}»,Text4:»{text:’IJAMinecraft’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/tell @p Psssst That might be a secret! :)’}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-4 ~3 ~-1 ~4 ~15 air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~5 ~16 stained_glass 0 hollow},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~-3 ~16 bedrock},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-2 ~2 ~-2 ~40 ~16 air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:redstone_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/gamerule commandBlockOutput false},Time:1 }}}}}}}}}}}}}}}}

Как сделать командный блок в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать командный блок со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft командный блок - это элемент, который нельзя создать с помощью верстака или печи, и он недоступен в меню Creative Inventory. Вы можете добавить командный блок в свой инвентарь только с помощью игровой команды.

Давайте посмотрим, как добавить командный блок в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Командный блок доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Дать команду для командного блока

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [количество] 
Определения
  • целей - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give  command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Чтобы дать 3 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем Axe2Grind:

 / дать Axe2Grind command_block 

Чтобы дать 64 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 64 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы дать 8 командных блоков всем игрокам:

 / дать @a command_block 8 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheExcavator:

 / дать TheExcavator command_block 

Чтобы дать 10 командных блоков ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 10 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы дадим 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft со следующей командой:

 / дать DigMinecraft command_block 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, командный блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Дано [Командный блок] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft.

Поздравляем, вы узнали, как создать командный блок с помощью команды / give в Minecraft.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Карманное издание (PE) 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft переключатель Nintendo

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Windows 10 Edition 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образовательных учреждений

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Выпуск для учебных заведений 1.0,18 - 1,14,31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Другие командные блоки

Вы можете создавать другие командные блоки в Minecraft, например:

Что делать с командными блоками

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с командными блоками в Minecraft:

Ко

.Командный блок

- Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено из командного блока) Перейти к: навигация, поиск

Командный блок

.

Как использовать командный блок в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать командный блок, включая то, как его программировать, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft вы можете выполнять удивительные и сложные команды с помощью командного блока. Командные блоки доступны не во всех версиях игры.

Давайте рассмотрим, как использовать командный блок в Minecraft.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы для использования командного блока:

Шаги по использованию командного блока

1.Поместите командный блок

Прежде чем вы сможете программировать и использовать командный блок, вам необходимо поместить командный блок на землю. Поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить командный блок. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить командный блок.

Теперь вы должны увидеть командный блок на земле.

2. Добавьте устройство Redstone

Далее вам нужно добавить устройство Redstone рядом с командным блоком.Вы можете использовать любое устройство из красного камня, такое как рычаг, нажимная пластина или кнопка, чтобы активировать командный блок:

Рычаг
Нажимная пластина
Кнопка

Устройство красного камня должно быть размещено в пределах одного блока командного блока. Если устройство красного камня находится слишком далеко от командного блока, оно не активирует командный блок.

В этом примере мы собираемся использовать рычаг и разместить его на один блок справа от командного блока.

Выберите рычаг на панели быстрого доступа.Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить рычаг.

Теперь вы должны увидеть рычаг на земле рядом с командным блоком.

3. Запрограммируйте командный блок

Следующим шагом является программирование командного блока. Это означает, что вы добавите команду, которая будет запускаться при активации блока команд.

Встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Это вызовет консоль программирования для командного блока.

Введите вашу команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы ввели следующую команду:

 время установлен день 

СОВЕТ: Когда вы вводите команду в поле «Консольная команда», вам не нужно вводить символ / в начале команды. Это необязательно.

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Набор команд: xxx», где xxx - это команда, которую вы только что ввели.

4. Активируйте командный блок

Теперь, когда вы запрограммировали командный блок, вы можете активировать его, когда захотите и так часто, как захотите. Чтобы активировать командный блок, просто активируйте устройство красного камня, которое подключено к командному блоку.

В этом примере устройство красного камня - это рычаг.Таким образом, вы активируете командный блок, переключая рычаг.

Для активации командного блока:

  • Если устройство из красного камня представляет собой рычаг, вам необходимо переключить рычаг.
  • Если устройство красного камня - это кнопка, вам нужно нажать на кнопку.
  • Если устройство из красного камня представляет собой прижимную пластину, вам необходимо встать на прижимную пластину.

Чтобы переключить рычаг, поместите указатель на рычаг и щелкните правой кнопкой мыши.

Вы увидите перемещение рычага, и в нижнем левом углу игрового окна появится сообщение, отображающее команду, которая была запущена командным блоком. Поскольку в этом примере вы использовали рычаг, вам нужно будет переключить рычаг обратно, прежде чем вы снова сможете активировать командный блок.

Поздравляю, вы только что научились использовать командный блок в Minecraft. Это так просто!

Программы командного блока

Вот несколько программ с блоками команд, которые вы можете попробовать:

Другие дополнительные учебные пособия

.