Как сделать в майнкрафте механическую дверь из поршней

Как сделать в майнкрафте механическую дверь из поршней

Содержание

Как сделать

image

Дверь в Майнкрафте может быть двух видов:

  • Деревянная.
  • Железная.

Железная дверь, конечно, намного прочнее. Тем более, когда деревянная открывается одним щелчком. А вот железную можно открыть только с применением красного камня. Деревянные могут открыть как другие игроки, так и зомби, у которых есть для этого мощность.

Деревянная дверь

Дверь из такого материала сделать намного проще, но пользы она несёт мало. Если устанавливать такую дверь, то следует хорошо подумать. Помните, что ее могут легко открыть, поломать и проникнуть в ваш дом.

Для создания потребуется 6 штук любых досок.

image

В крафте нужно разместить вертикально в два ряда. То есть остаётся пустым первый ряд, либо последний. Когда дверь создали, ее нужно поместить в инвентарь. Затем достать и руками установить.

Установку необходимо делать снаружи, а не внутри помещения.

Железная дверь

Она делается из железа и обладает повышенной безопасностью.

Вместо 6 досок, берём шесть слитков. Располагаются они также, как для деревянной. Чтобы управлять дверью, то есть открывать и закрывать, необходимо установить рычаг.

Некоторые особенности

  • Жидкость не может проникнуть через закрытую дверь.
  • С большим количеством необходимым материалов можно соорудить автоматическую дверь (она намного лучше других двух вариантов).
  • Можно установить двойные двери, которые станут зеркалом.
  • Если дверь разрушить, то после нее остаётся материал, который был использован для ее создания. Его снова можно подобрать и в дальнейшем использовать.
  • Через железную дверь можно всё-таки пройти, если знать одну хитрость.

Нужно пробить верхнюю часть, но не нижнюю. Таким образом она выпадет, а проход станет доступным.

  • Дверь можно установить на плитах или ступенях, которые расположены неровно, криво, косо.
  • Дверь можно не создавать, а подобрать уже готовую. Это можно сделать в чужом доме.
  • Если установлена двойная дверь, и обе створки открыты, через них можно легко проплыть на лодке.

Дверь необходима не только в реальном мире. Даже в игре она действительно нужна для защиты, служит опорой для дома, защитой от ненужных недоброжелателей.

Теперь вы знаете, как сделать дверь в Майнкрафт.

Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!Или подпишитесь на рассылку Перейти к: навигация, поиск

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Двери[править | править код]

Двери использующая логический элемент AND[править | править код]

Одинарная дверь[править | править код]

Данная схема построена на логическом элементе AND Gate. Смысл в том, чтобы у вас была самооткрывающаяся/закрывающаяся дверь с возможностью заблокировать её. Нажимная пластина открывает дверь, но только в том случае, если «засов» выключен.

Напомню, что элемент AND на выходе дает 1 только в том случае, когда оба входа имеют 1.

Система имеет два состояния:

1. Вход-Выход. «Засов» (рычаг) включен (факел над ним не горит). В этом случае вы (и не только вы) спокойно можете входить и выходить из дома.

2. Засов. «Засов» (рычаг) выключен (факел над ним горит). В этом случае нажатие нажимной пластины дверь не откроет.

Эта схема исключает вторжение мобов к вам в дом через дверь.

И неплохо монтируется в жилище. Нюанс, чтобы схема работала корректно, дверь необходимо ставить в последнюю очередь!

Монтаж подпольный, рычаг настенный

Двойная дверь[править | править код]

1. Структура:

  • Метод спуска «вниз»
  • Два рычага (основной A1 и запирающий A2)
  • Железные двери

2. Принцип работы:

2.1 Рычаги A1 и A2, при нажатии, ретранслируется сигнал вниз.
2.2 Сигнал от рычага отключает факелы(под дверью).
2.3 Двери за отсутствием сигнала закрываются.
3.1 Необходимо очистить пространство под будущей дверью (3х6х3)
3.2 Строим так, как показано на рисунке
3.3 Закрываем свободное место и ставим рычаг — засов
Плюсы: Минусы:
Нужно мало места . Требует железную двери, так как деревянная открывается по ПКМ.
Есть система блокировки. Вас могут запереть.
Снаружи и внутри выглядит эстетично.
Сложная схема с защитой от запирания
Плюсы:
Есть система блокировки.
Есть кнопка на случай запирания. Откроется только когда засов открыт.
Снаружи и внутри выглядит эстетично.
Минусы:
Требует много места.
Затратно по ресурсам.
Сложен в постройке.

Кодовые замки[править | править код]

С помощью красного камня можно делать довольно сложные схемы. Например кодовый замок! Давайте разбираться.

Условия для замка:

  • Если «засов» включен, то дверь не откроется даже с правильным кодом.
  • Если хотя бы один неправильный рычаг включен, то дверь не откроется.
  • Если хотя бы один правильный рычаг не включен, то дверь не откроется.

Простой замок[править | править код]

На входы AND Gate подается две 1 и дверь откроется. Один вход отвечает за «слежкой» над правильными кодами (на схеме справа-сверху первые три рычага), второй следит за неправильными кодами (на схеме справа-снизу первые два рычага) и «засовом» (оставшийся рычаг).

Все просто. Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 блоков).

Систему можно слегка модифицировать: вместо одного из правильных рычагов поставить кнопку, тогда дверь не будет открыта постоянно.

Плюсы:

  • Не нужно много ресурсов.
  • Расширяемая.

Минусы:

  • Сложно «перемешать» правильные и неправильные рычаги.
  • Если нужно поменять код, то придется практически полностью перестраивать систему.

Замок с изменяемым кодом[править | править код]

Этот замок технологичнее и сложнее предыдущего, но и более интересен в применении. Помимо уже известного нам AND Gate мы можем наблюдать ещё и XOR/XNOR Gate (напомню, что на выходе он выдает 1 тогда, когда на вход он получает разные сигналы: и 1 ).

Через рычаги (на схеме) будет вводиться код для открытия двери (я пишу про дверь, потому что это одна из двух вещей, на которую можно взаимодействовать током). Рычаги 1 определяют какие из рычагов будут «правильными». Рычаг 2  — это «засов» (если факел над «засовом» горит, то он «задвинут»). А 3  — выход идущий к двери.

Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 клеток).

Систему можно слегка модифицировать, добавив кнопку как показано на схеме. В этом случае после правильного ввода кода нужно нажать кнопку и дверь откроется на некоторое время.

  • Не нужно перестраивать систему для изменения кода.
  • Просто «перемешать» правильные и не правильные рычаги.
  • Расширяемая.

Минусы:

  • Более громоздка по сравнению с простой версией.
  • Большие затраты красного камня по сравнению со схемой, указанной выше.

Упрощенный замок[править | править код]

Схемы кодовых замков можно и значительно упростить, примером этого является скриншот.

Давайте попробуем это построить! На блоках с «правильными» рычагами ставим красные факелы, неправильные же просто замыкаем напрямую к цепи. Дальше ставим инвертор и дальнейший сигнал подводим к AND Gate, на втором входе которого стоит «засов». Вот и все, ставим дверь и готово.

Плюсы:

  • Компактно
  • Требуется малое количество ресурсов
  • Легко расширять и менять код, переставляя факелы красного камня

Минусы:

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Переключатели[править | править код]

В MineCraft’е уже есть достаточный набор различных кнопок, но все они умеют только «включать» или «выключать» элементы вашей электросети. А что если нужно переключаться между дверьми шлюза например?

Простой переключатель[править | править код]

Собственно ничего сложного. Рычаг либо включает факел и выключает нижний провод, либо наоборот. A если добавить AND вентиль, то возможна блокировка.

Переключатель сигнала[править | править код]

Данный вид переключателей сложнее, но и технологичнее. Суть в том, что вы не просто переключаете 1 между выходами, а переключаете сигнал на входе ( in ) между выходами ( и 1 ).

Для примера возьмем двери шлюза. Двери открываются выходами и 1 , а рычаг переключения находится между ними. Рычаг in выполняет роль «засова». Если «засов» не подает сигнал, двери не откроются. Если «засов» подает сигнал, то с помощью переключателя можно выбрать, какую из дверей открыть.

В схеме используются два элемента: AND Gate и простой переключатель. Напомню, что AND Gate на выходе имеет 1 , если на входе получено две 1 . Сигнал in подается на один вход на каждый AND Gate, а сигналы на выходе из простого переключателя идут на два оставшихся входа AND Gate.

Компактный переключатель сигнала[править | править код]

Слегка изменив расположение элементов и отказавшись от отдельного инвертора можно построить компактную схему переключателя. На приведенной во врезке схеме один из выходных факелов используется для получения инвертированного сигнала выбора канала, а входной сигнал подается на схему через один факел.

К такой схеме намного удобнее подводить управляющий сигнал, чем к приведенным выше. Однако, если управляющий сигнал подается на несколько схем одновременно, то необходимо подавать его через повторитель или факел, иначе при 0 на входном проводе, сигнал с входного факела по управляющему проводу попадет во все схемы.

Счетные машины[править | править код]

Как уже было сказано, возможности красного камня практически безграничны, а если говорить научным языком — Красный камень обладает Тьюринг-полнотой. И вот ещё один пример Счетные машины ! Но давайте по порядку.

Для начала вам необходимо познакомиться с булевой алгеброй (если коротко, это алгебра основанная на чётных числах. Если кто-то не понял, это сборник формул с чётными числами во главе. Если хочется поподробней, но не хочется истезать себя формулами, можно прочитать только эту, эту, ну и можно эту части, но сама статья лёгкая и маленькая, можете прочитать полностью, говорю как гуманитарий-полуполиглот-литературовед) и с двоичной системой счисления (опять же если коротко, эта система похожа на подбор по порядку. Примеры десятичное-двоичное, 0-0, 1-1, 2-10, 3-11, 4-100, 5-101, 6-110 и т. д.. Более подробно, на примере 6. 6 это 4+2, и в двоичной системе также 110 это 100+10. Просто разделите число на чётные множители и сложите их, а если число нечётное нужно добавить к получившимся чётным числам 1, к примеру 7=4+2+1 и 111=100+10+1. Что-бы читать двоичный код, нужно запомнить запись хотя бы до 8, а лучше до 16. Ошибку в вычислениях можно заметив если у вас получилось 6=2+2+2 и уж тем более 110=10+10+10). В отличие от предыдущих разделов, эти знания вам необходимы хотя бы поверхностно.

Простой оператор сложения[править | править код]

Складывает два сигнала на входе и выдает результат (на выходе старший разряд внизу (схема). В основе лежит XOR/XNOR Gate (в основе которого лежит AND Gate).

Работает это так:

  • Младший разряд на выходе горит, если на входе имеем два разных сигнала.
  • Старший разряд на выходе горит, если на входе оба сигнала 1 .

На схеме присутствуют два слоя и 1 и находятся они на разных (соседних) плоскостях.

Сложение многоразрядных чисел[править | править код]

В основе этой схемы лежит Простой оператор сложения , но сначала обратимся к схеме. Зелёным и жёлтым цветом выделены складываемые числа. Они представлены в двоичном формате, старший разряд находится внизу схемы. Выходы слева (на схеме) являются результатом сложения двух чисел на входе, так же представленным в двоичном виде, старший разряд внизу схемы.

Давайте разбираться как это работает:

Для начала складываем каждый разряд одного числа с другим.
Для первого входного разряда, младший разряд на выходе записываем в ответ.
Для последнего входного разряда, старший разряд на выходе записываем в ответ.
Для остальных входных разрядов, старший разряд на выходе складывается с младшим разрядом на выходе следующего входного разряда.

Система расширяемая до бесконечности (без ограничения по длине провода). На схеме показана символом «-//-».

угольная руда 1 слагаемое алмазная 2 то есть складывается (3+2=5)

с другой стороны

Простой оператор вычитания[править | править код]

ВХОД 1 ВХОД 2 ВЫХОД (ВХОД 1 — ВХОД 2)
1 1
1 1
1
ВХОД 1 ВХОД 2 ВЫХОД ((ВХОД 1-ВХОД 2)
1 1
1
1 1

Многоразрядный вычитатель[править | править код]

Ввод Вывод
Вход 1 Вход 2 Z(N-1) Выход Z(N+1)
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1
1 1
1 1
1 1 1 1 1

На первом входе — уменьшаемое.

Два раза применив «исключающее или»(XOR) можно понять, что результат на выходе равен XOR(XOR(Вход1,Вход2),Z(N-1)) А также:

  • Если число на 1-м входе равно числу на втором входе(XNOR(Вход1,Вход2)=1), то Z(N+1)=Z(N-1).
  • В противном случае Z(N+1)=Вход2.
  • Зелёный блок — бит займа из предыдущего разряда;
  • Жёлтый блок — уменьшаемое;
  • Оранжевый блок — вычитаемое.

Все тоже самое как в сложении но есть пару изменений(показано 3-2=1)

Простой счетчик[править | править код]

Счетчики — штука полезная. В памяти хранит число, а по сигналу прибавляет к нему 1 и записывает в память. Простой счетчик основан на простом операторе сложения, у которого младший разряд на выходе подключен к одному из входов. Старший разряд на выходе символизирует о переполнении счетчика (просто мигнет). Свободный вход для сигнала прироста счетчика.

Осторожно:

Обратите внимание на значение повторителя на схеме (1-й режим работы). Дело в том, что значение задержки на повторителе должно быть равным продолжительности входного сигнала (тот, что для прироста). Для Clock-генератора, представленного на картинке (горит только один повторитель подряд), значение задержки будет равно 0.1 с (1-й режим повторителя). Для кнопки задержка должна составлять 1 секунду (2 повторителя с 4-м режимом, и один с 2-м).

Счетчик для многоразрядных чисел[править | править код]

Собран из простых счетчиков. Действуют те же правила, что и на простые счетчики. На схеме красным обозначен бит переполнения счетчика (мигнет). Синим обозначен вход для сигнала прироста счетчика. Можно расширить схему на нужно количество разрядов.

Усовершенственный вариант.

Мигалка на основе тактовых генераторов[править | править код]

Данный механизм может использоваться во многих строениях, будь то посадочная полоса аэропорта, вывеска магазинчика на вашем любимом SMP сервере, станция метро. Даже ваше эпичное строение будет по особому выделяться ночью переливанием красных факелов. Факелы будут по очереди зажигаться «волной». Схема простейшая и основана на повторителях и тактовых генераторах. Приступаем к монтажу.

  • Строим элементарный (из 5 инверторов, также можно использовать любое нечетное число) тактовый генератор.
  • Проводим сигнал от генератора, устанавливаем повторитель, и сразу перед ним устанавливаем любой непрозрачный блок, поверх которого ставим красный факел. Данный механизм будет служить «светодиодом» для системы.
  • Повторяем прошлый пункт несколько раз. Можно изменить расстояние между светодиодами, просто удлинив провод между ними (главное: не ставить провод между повторителем и блоком, иначе система не будет работать!). Также, можно менять скорость и длину волны, регулируя мощность повторителей и частоту тактового генератора.
  • Данную систему можно компактно спрятать под землю. Ниже приведён вид подземного варианта сбоку.

Другие схемы[править | править код]

Игровые автоматы[править | править код]

Игровой автомат типа «Слот-машина».

Простой игровой автомат.

Фермы[править | править код]

Автоматическая тростниковая ферма.

Полуавтоматическая тростниковая ферма.

Схема поддерживания сигнала[править | править код]

В качестве примера использования задержки рассмотрим поршневые двери: 300px

В такой схеме нужно нажать на кнопку и успеть пробежать двери за одну секунду. Вместо этого между кнопкой и дверью можно установить схему задержки:

В такой схеме сигнал на выходе появляется практически сразу при подаче на вход, а исчезает спустя некоторое время после снятия входного. Каждые два повторителя представляют собой звено, которое может поддерживать сигнал до 0,4 с. Повторители, идущие в одну линию, настраиваются для достижения нужной длительности поддерживания сигнала, поперечные — в режиме минимальной задержки. Необходимо также помнить о правиле 15 клеток для выходной линии (той, что идет после поперечных повторителей).

Одноимпульсная кнопка[править | править код]

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы переключателем (например, кнопкой) можно было воспользоваться только один раз. Для этого можно воспользоваться комбинацией триггера и гейта AND: Слева, на блоке красной шерсти, находится кнопка включения. Повторители нужны для определения предыдущего состояния триггера (два повторителя по 0,4 — 0,8 секунды назад). Без них система всегда будет считать, что нажатие уже произошло. Для сброса нужно прикрепить к нижнему блоку синей шерсти кнопку и активировать её.

Вариант проще без гейта (левая кнопка — вкл правая — сброс)

Итог[править | править код]

Красный камень это удивительная механика, которая научит вас лениться благодаря автофермам, восхищаться благодаря подсветкам, музыке, играм, автоматическим дверям и учиться читать двоичную систему записи, алгебре, основам программирования, логике и рациональности. Полностью представить, не то что воспользоватся всеми возможностями красного камня невозможно, но даже если вы полностью познаете это, и вам всё надоест, не забывайте про командные блоки, которые принимают сигнал красного камня. Удачных механизмов!

См. также[править | править код]

Сегодня мы поговорим о том, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь. Она открывается автоматически, посредством нажимного механизма. Изготовить такое приспособление можно без особых сложностей.

Материалы

Для решения вопроса, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь, необходимы различные компоненты. Прежде всего их следует отыскать. Приводим полный список того, что требуется, если нужна механическая дверь в «Майнкрафт»: блок, чтобы скрыть проводку, нажимная плита, повторитель, редстоун-факел, красный камень, материал, из которого планируется изготовить основу, липкий поршень. Как видите, перечень довольно большой, однако результат стоит затрат. Причем открывание подобной двери осуществляется без прикосновений к ней.

Инструкция

Подготовительные работы завершены, теперь переходим к непосредственному решению вопроса, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь. В качестве основы можно использовать различные материалы. Из них делаем обычную дверь. После этого отступаем на клетку от нее, выставляем липкие поршни по вертикали с каждой из сторон. На следующем этапе по бокам от последних элементов выставляем по три блока стены. Размещаем их согласно шахматному порядку. На глубине двух клеток соединяем стены красным камнем. Под землей прокладываем редстоун от двери. Соединяем ее таким образом с центральной частью, установленного ранее красного камня. Чтобы спрятать редстоуны, засыпаем их землей, применив блок, обеспечивающий скрытие проводки. Затем нам необходимо обратить внимание на размещенные ранее липкие поршни. Рядом с ними, по краям имеющихся блоков устанавливаем редстоун-факелы. Далее перед дверью выставляем пару нажимных плит на подходящем расстоянии. Хотя они могут находится в произвольном месте, это зависит от желания персонажа. Получается следующий порядок действий: неподалеку от липких поршней устанавливаем стены, соединяем их красными камнями, зафиксировав редстоун-факелы по краям. Кроме того, ставим повторители на каждой стороне. Нажимные плиты устанавливаются на произвольном участке, главное – это под землей протянуть ветку редстоуна. Она должна замыкаться с главной цепью. Теперь механическая дверь готова к использованию. Такой механизм очень удобен.

Главный элемент

Вот мы и разобрались, как сделать механическую дверь. «Майнкрафт» настолько многогранная игра, что здесь возможно даже это. В основе конструкции – привычный элемент. Речь идет об обычной двери. Ее также следует уметь создавать. Обычные двери можно разделить на металлические и деревянные. Их можно создать, используя простые материалы. Деревянные двери создаются из различных видов досок. Их должно быть шесть. Помещаем доски в окно крафта, заполнив два первых ряда. В итоге необходимый нам предмет возникнет в ячейке созданных вещей, и его можно будет установить в подходящем месте. Теперь вы знаете, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь и в чем ее особенности.

—>—>Главная—> » Рецепты крафта » Как сделать дверь в майнкрафте, пошаговый рецепт

В Майнкрафт существует несколько типов дверей – деревянная, железная, обычная и двойная. Начнем по порядку.

Содержание статьи:

  1. Как сделать деревянную дверь;
  2. Как сделать железную дверь;
  3. Как сделать двойную дверь (синхронное открывание);
  4. Как сделать дверь на механизме «липкого поршня».

Как сделать деревянную дверь.

Деревянные двери делаются на обычном верстаке и очевидно из названия, из дерева. С версией 1.8. были добавлены двери, вид которых напрямую зависит от породы дерева. В minecraft существует шесть пород дерева: дуб, береза, сосна, темный дуб, джунгли и акация. Соответственно им существует дверь из дуба, темного дуба, березы, сосны, акации и джунглевого дерева.

Классическая дверь из дерева – самое доступное для любого, даже начинающего, игрока майнкрафт решение. Изготовить ее, несомненно, дешевле, чем железную, но она менее прочная. Создание этого механизма — дело очень легкое. Нужный рецепт включает любую древесину и неизменный верстак, порода дерева не имеет значения. Блоки древесины используются, чтобы скрафтить доски (один блок – четыре доски). Всего досок нужно шесть, их надо вертикально в два ряда разместить на верстаке:

Все двери имеют цвет породы дерева, из которого они сделаны, поэтому они отлично сочетаются с блоками досок:

Для монтажа двери в дверном проеме необходимо находиться вне дома и устанавливать их лицевой стороной к игроку на полные непрозрачные блоки.

Необходимо отметить, что деревянную дверь могут выбить некоторые мобы, однако, паук на такое не способен, так же как и пройти через дверной проем могут все соответствующего размера мобы, а вот паук – нет. Железную дверь выбить злобные монстры не могут.

Как сделать железную дверь.

Для нее нужны железные слитки. В майнкрафте их получают, переплавив железную руду. Для изготовления железной двери понадобится шесть слитков железа. Делается она на обычном верстаке и по тому же рецепту, что и деревянные двери:

Железную дверь невозможно открыть руками, для этого придется использовать кнопку, рубильник, нажимную плиту или редстоун факел.

Как сделать двойную дверь (синхронное открывание).

Расположите двери на панели быстрого доступа, учитывайте, что двери нельзя сложить в стопки или стаки, то есть, для каждой из них понадобится своя ячейка. Поочередно выбрав двери на панели быстрого доступа, установите их в желаемом месте. На поверхность рядом с каждой дверью, установите рычаг или кнопку. Для того, чтобы обе двери открывались по сигналу с одной кнопки или рычага, вам надо объединить их сигналом красного камня:

Как сделать дверь на механизме «липкий поршень»

Поршневая дверь — механизм, позволяющий быстро закрыть проход. Основное предполагаемое применение — маскировка потайных коридоров.

Понадобится:

  • Туннель 2х3 блока
  • 6 липких поршней
  • Красная пыль
  • 4 красных повторителя
  • Материал, из которого состоят стены (обычно камень) — для маскировки механизма после постройки

Строение:

—>Категория—>: Рецепты крафта | —>Просмотров—>: 2932 | |

—>

48587 image

Содержание:

Содержание статьи:

  1. Как сделать деревянную дверь;
  2. Как сделать железную дверь;
  3. Как сделать двойную дверь (синхронное открывание);
  4. Как сделать дверь на механизме «липкого поршня».

Как сделать деревянную дверь.

Деревянные двери делаются на обычном верстаке и очевидно из названия, из дерева. С версией 1.8. были добавлены двери, вид которых напрямую зависит от породы дерева. В minecraft существует шесть пород дерева: дуб, береза, сосна, темный дуб, джунгли и акация. Соответственно им существует дверь из дуба, темного дуба, березы, сосны, акации и джунглевого дерева.

Классическая дверь из дерева – самое доступное для любого, даже начинающего, игрока майнкрафт решение. Изготовить ее, несомненно, дешевле, чем железную, но она менее прочная. Создание этого механизма — дело очень легкое. Нужный рецепт включает любую древесину и неизменный верстак, порода дерева не имеет значения. Блоки древесины используются, чтобы скрафтить доски (один блок – четыре доски). Всего досок нужно шесть, их надо вертикально в два ряда разместить на верстаке:

Все двери имеют цвет породы дерева, из которого они сделаны, поэтому они отлично сочетаются с блоками досок:

Для монтажа двери в дверном проеме необходимо находиться вне дома и устанавливать их лицевой стороной к игроку на полные непрозрачные блоки.

Необходимо отметить, что деревянную дверь могут выбить некоторые мобы, однако, паук на такое не способен, так же как и пройти через дверной проем могут все соответствующего размера мобы, а вот паук – нет. Железную дверь выбить злобные монстры не могут.

Как сделать железную дверь.

Для нее нужны железные слитки. В майнкрафте их получают, переплавив железную руду. Для изготовления железной двери понадобится шесть слитков железа. Делается она на обычном верстаке и по тому же рецепту, что и деревянные двери:

Железную дверь невозможно открыть руками, для этого придется использовать кнопку, рубильник, нажимную плиту или редстоун факел.

Как сделать двойную дверь (синхронное открывание).

Расположите двери на панели быстрого доступа, учитывайте, что двери нельзя сложить в стопки или стаки, то есть, для каждой из них понадобится своя ячейка. Поочередно выбрав двери на панели быстрого доступа, установите их в желаемом месте. На поверхность рядом с каждой дверью, установите рычаг или кнопку. Для того, чтобы обе двери открывались по сигналу с одной кнопки или рычага, вам надо объединить их сигналом красного камня:

Как сделать дверь на механизме «липкий поршень»

Поршневая дверь — механизм, позволяющий быстро закрыть проход. Основное предполагаемое применение — маскировка потайных коридоров.

Понадобится:

  • Туннель 2х3 блока
  • 6 липких поршней
  • Красная пыль
  • 4 красных повторителя
  • Материал, из которого состоят стены (обычно камень) — для маскировки механизма после постройки

Строение:

Двери в minecraft

В майнкрафте можно использовать много полезных механизмов, но наиболее необходимым, безусловно, является дверь. Дом без нее в любой момент может подвергнуться нападению, богатства будут разграблены, а весь интерьер, созданный вашим трудом, в мгновение ока разрушат зловредные моды. Если нет преграды на входе в дом, вы не переживете первую же ночь – об этом позаботятся кровожадные монстры, выползающие под покровом темноты.

Поэтому входы в созданное вами жилище нужно защитить. И лучшее решение – сделать дверь, хотя кое-кто в minecraft предпочитает просто замуровывать вход на ночь. Поэтому начинающему игроку просто необходимо освоить довольно несложный алгоритм (рецепт), позволяющий в майнкрафт создать (скрафтить) дверь.

image

С чего начать? Все новые блоки (и предметы), нужно делать с помощью крафта. Важно запомнить, что для получения необходимого результата блоки на крафте должны быть расположены строго в том же порядке, который описывает рецепт (как показано на рисунке).

Нужный нам механизм можно сделать только на крафте с окном 3х3. Если у вас крафт все еще с окном 2х2, вы должны создать верстак – так вы получите окно, увеличенное до 3. Верстак создают с использованием четырех любых досок.

image

Далее его устанавливают на землю, и используют (активируют) нажатием правой кнопки мыши.

Теперь, когда есть все необходимое для работы, рассмотрим, как же делать нужный нам механизм. Типов дверей существует только два – из дерева и железа. Деревянную открывают рукой (если в ней нет никакого инструмента, иначе этот механизм можно уничтожить) или нажатием правой кнопки мыши.

Железную открыть можно только с помощью других механизмов – кнопки или рычага (или сигнала красного камня). Разрушить ее можно с помощью разрушения блока, находящегося в основании. При этом она снова превратится в предмет, который вы можете подобрать.

В minecraft жидкости (вода и лава) через открытую дверь пройти не могут, как не могут и смыть их. Еще один положительный момент — изнутри через нее можно обстреливать приближающихся опасных мобов. Также этот механизм не будет гореть. Деревенский житель может открыть, а зомби (при определенных условиях) – выломать деревянную дверь.

Материал — дерево

image

Классическая дверь из дерева – самое доступное для любого, даже начинающего, игрока майнкрафт решение. Изготовить ее, несомненно, дешевле, чем железную, но она менее прочная. Создание этого механизма — дело очень легкое. Нужный рецепт включает любую древесину и неизменный верстак, порода дерева не имеет значения. Блоки древесины используются, чтобы скрафтить доски (один блок – четыре доски). Всего досок нужно шесть, их надо вертикально в два ряда разместить на крафте.

image

или

image

Созданный таким образом в майнкрафте механизм перетягиваем в инвентарь, затем берем его в руки и устанавливаем на нужном месте нажатием правой кнопки мыши (это должен быть непрозрачный полный блок). Поскольку установка происходит лицевой стороной к игроку, это означает, что во время установки он должен находиться снаружи помещения (к примеру, вне дома). Что делать, чтобы открыть этот механизм, описано выше.

Наше коротенькое видео о том, как сделать простую дверь (канал для новичков и не только, подписывайся!):

Материалы

как сделать в майнкрафт механическую дверь

Для решения вопроса, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь, необходимы различные компоненты. Прежде всего их следует отыскать. Приводим полный список того, что требуется, если нужна механическая дверь в «Майнкрафт»: блок, чтобы скрыть проводку, нажимная плита, повторитель, редстоун-факел, красный камень, материал, из которого планируется изготовить основу, липкий поршень. Как видите, перечень довольно большой, однако результат стоит затрат. Причем открывание подобной двери осуществляется без прикосновений к ней.

Инструкция

как сделать механическую дверь майнкрафт

Подготовительные работы завершены, теперь переходим к непосредственному решению вопроса, как сделать в «Майнкрафт» механическую дверь. В качестве основы можно использовать различные материалы. Из них делаем обычную дверь. После этого отступаем на клетку от нее, выставляем липкие поршни по вертикали с каждой из сторон. На следующем этапе по бокам от последних элементов выставляем по три блока стены. Размещаем их согласно шахматному порядку. На глубине двух клеток соединяем стены красным камнем. Под землей прокладываем редстоун от двери. Соединяем ее таким образом с центральной частью, установленного ранее красного камня. Чтобы спрятать редстоуны, засыпаем их землей, применив блок, обеспечивающий скрытие проводки. Затем нам необходимо обратить внимание на размещенные ранее липкие поршни. Рядом с ними, по краям имеющихся блоков устанавливаем редстоун-факелы. Далее перед дверью выставляем пару нажимных плит на подходящем расстоянии. Хотя они могут находится в произвольном месте, это зависит от желания персонажа. Получается следующий порядок действий: неподалеку от липких поршней устанавливаем стены, соединяем их красными камнями, зафиксировав редстоун-факелы по краям. Кроме того, ставим повторители на каждой стороне. Нажимные плиты устанавливаются на произвольном участке, главное – это под землей протянуть ветку редстоуна. Она должна замыкаться с главной цепью. Теперь механическая дверь готова к использованию. Такой механизм очень удобен.

Необходимые материалы

Майнкрафт: Как сделать поршневую дверь

Чтобы построить поршневую дверь 2×3, вам нужно будет собрать некоторые материалы. Ознакомьтесь с полным списком материалов ниже. Помните, что вы можете украсить дверную зону как хотите, но это только базовый каркас двери. После постройки двери вы, вероятно, захотите добавить переднюю часть и площадь пола, чтобы иметь под рукой дополнительные блоки.

  • 4 нажимные пластины
  • 30 блоков (если вы хотите дверь другого цвета, выберите 24 блока, 6 из которых сделаны из другого материала)
  • 6 липких поршней
  • 2 факела из красного камня
  • 12 пыль красного камня

Липкие поршни — это обычные поршни, но они прилипают к любому прикрепленному блоку. Для их изготовления вам понадобится обычный поршень и шарик слизи. Поначалу их бывает сложно найти. Шарики слизи падают из слизи, которую можно найти в кусках слизи, а также в болотных биомах.

Это все! Остальное оформление зависит от вас. Приведенный выше пример сделан из блоков малинового дерева, кварца и незерита, чтобы придать ему ощущение Пустоты, но не стесняйтесь использовать любой материал, какой захотите! Кроме того, если вы решите построить это подземелье, вы можете использовать существующую землю в качестве фундамента.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шаги по изготовлению поршневой двери

Майнкрафт: Как сделать поршневую дверь

Эта дверь довольно проста, так что давайте приступим к ее постройке.

  1. Поместите выбранный вами блок на платформу 3×2.
  2. Из среднего блока каждой стороны поместите 2 дополнительных блока, идущих наружу.
  3. В самом дальнем блоке разместите еще один, создав эффект лестницы.
  4. Поместите один дополнительный блок, пока высота сборки не составит 3 блока. Проверьте изображение выше для размещения блока.
  5. На два верхних блока поместите факел из красного камня.
  6. Покройте каждый второй блок пылью из красного камня.

Это основа проводки из красного камня для вашей поршневой двери. Как уже упоминалось ранее, это для двери 3х2. Вы можете создать более широкую дверь с дополнительным красным камнем и липкими поршнями, но для этого может потребоваться другая компоновка. А пока просто придерживайтесь этой версии 3×2.

Майнкрафт: Как сделать поршневую дверь

  1. Прямо над платформой 3×2 из красного камня разместите еще одну платформу 3×2. Вы можете использовать временные блоки, чтобы разместить это, как показано выше, с полированным диоритом. После того, как платформа построена, вы можете избавиться от временных блоков.
  2. С каждой стороны верхней платформы поместите по 2 прижимные пластины. Так вы откроете дверь. Пространство между пластинами — это место, где закроется дверь.
  3. Из центра платформы между прижимными пластинами посмотрите прямо на один из факелов из красного камня. Здесь вы поместите липкий поршень. Поместите 2 дополнительных липких поршня и повторите с другой стороны.
  4. В среднем поршне прикрепите блок к задней стороне и насыпьте пыль красного камня сверху. Это обеспечит работу всех поршней, когда вы наступите на прижимные пластины.
  5. На передней (зеленой) стороне липких поршней поместите блоки, которые будут дверью.

Вот и все! У вас должно быть закончено основание дверцы поршня. При нажатии на любую нажимную пластину срабатывает красный камень, и обе двери открываются. Если вы пропустили установку рестона, 6 липких поршней не сдвинутся вместе. Чтобы исправить это, просто дважды проверьте размещение красного камня.

Майнкрафт: Как сделать поршневую дверь

Хотите дверь повыше? Просто добавьте больше липких поршней! Если ваша дверь выше 3 блоков, вам понадобится дополнительный красный камень. Блок над факелом из красного камня позволяет красному камню достигать верхнего липкого поршня, поэтому, если вы хотите расширяться вверх, просто добавьте дополнительные платформы, подобные этой. Электропроводка Redstone работает вертикально, поэтому настроить эту дверь довольно просто.