Как сделать в майнкрафте механизмы для пола

Как сделать в майнкрафте механизмы для пола

Красная пыль

Красная пыль(редстоун) – это механизм, который обеспечивает поступление электричества другим устройствам. Редсстоун можно добыть, если расколотить блок красной руды. Она добывается киркой.

Рычаг можно использовать как кнопку. Используется и как переключатель. Чтобы его скрафтить, нужно иметь булыжник и палку. Булыжник и палку кладем на верстак – и рычаг готов.

Красный факел

Он используется чтобы включить различные механизмы. Так же, он является слабым источником света.
Красный факел делается с помощью палки и красной пыли.

Механические двери

Обычная дверь открывается кликом по правой кнопке мышки. Но в игре есть возможность построить механическую дверь, которая открывается только путем использования определенных механизмов. Так же, можно скрафтить автоматические двери. Для этого понадобятся провода, рычаги, различные кнопки. Эти предметы нужно будет установить в место открывания двери.

Она может быть каменной или деревянной. Служат для подачи сигнала, когда обнаруживается моб, игрок и т.д. Как сделать -смотрите схему. Камни необходимо расположить горизонтально.

Повторитель применяется в создании или использовании электрических схем. Чтобы изготовить повторитель, понадобятся камни, красные факелы и красная пыль.

Поршень

Поршень в игре занимает очень важную роль, так как без него не удастся изготовить некоторые механизмы. Основная функция поршня – приведение в движение разных механизмов. Поршень используется для изготовления ловушек,лифтов, дверей и прочего. Он может быть обычным или липким. Липкие не только могут толкать предмет как простые поршни, но так же возвращают предмет обратно.
Для изготовления обычного поршня понадобиться –слиток железа, булыжники, доски и красная пыль. Если добавить к этом набору слизь, получится липкий поршень.

Располагаем в нужном порядке составляющие:

Делаем липкий поршень(слизь располагаем вверху):

Иначе называется тринитротолуол или ТНТ. Это хорошая штука, чтобы что-нибудь взорвать в игре. Взрывает приблизительно на 4 блока от себя. Разлетается огромное количество блоков в эпицентре взрыва. Очень удобно им пользоваться при расчистке различных территорий от посторонних предметов. Как делается -смотрите схему.

Раздатчик

Раздатчик используется тогда, когда возникает необходимость в выдаче сразу огромного числа различных предметов. Для того, чтобы сделать раздатчик, понадобиться лук, булыжники и красная пыль

Описанные технологии изготовления этих полезных механизмов, помогут сделать игру еще более яркой и похожей на реальную жизнь.

Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.

Список механизмов Minecraft

Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.

Двери

Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.

Рычаг и кнопка

Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».

Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.

Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.

Повторитель

Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).

Крюк

Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.

Поршень и липкий поршень

Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.

Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме обсидиана и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пылью и взрывается через несколько секунд, при взрыве динамит активирует другие динамиты, которые находятся рядом.

Раздатчик

Может выдавать игроку предметы, активируется механизмами. Если в раздатчик положить стрелы, то можно соорудить «пулемет».

При проведении электричества издает звук, который можно настроить с помощью правой кнопки. С помощью нотных блоков можно создавать целые музыкальные композиции.

Люк

Используется как вертикальная дверь. Открывается как с помощью клика мыши, так и с помощью механизмов.

Калитка

Используется как дверь на фермах для животных.

"Майнкрафт" может удивить любого игрока, даже того, который уже успел немного изучить данный проект. На первый взгляд кажется, что эта игра является чем-то очень простым и незамысловатым - у вас есть блоки, из которых вы можете строить сооружения, крафтить инструменты, добывать полезные ископаемые. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее, так как существуют сотни различных блоков, их комбинаций, а также такие невероятные возможности, как создание полноценных механизмов. Это то, что удивляет пользователей больше всего, ведь мало кто подозревает, когда начинает играть в восьмибитную песочницу, что там вы сможете творить нечто подобное. Итак, стоит более подробно разобраться с тем, как построить механизм в "Майнкрафте", что для этого понадобится и сколько это займет времени.

Основной компонент для любого механизма

Ни для кого не секрет, что механизмы в "Майнкрафте" приводятся в действие с помощью электричества. Но вот как же использовать его? Как заставить работать на вас? Именно в этом заключается ответ на вопрос о том, как построить механизм в "Майнкрафте". Вам понадобится красная пыль, которая также называется игроками "редстоун" - таково название данного компонента на английском языке. Именно этот ингредиент пригодится вам при создании даже самого простого механизма, так как конкретно он является проводником электрической энергии.

Красная пыль в "Майнкрафте" исполняет роль проводника, поэтому без нее любые попытки будут обречены на неудачу. Вам стоит всегда при себе иметь достаточное количество редстоуна в инвентаре, чтобы иметь возможность создавать новые механизмы. Вам достаточно проложить дорожку из данного материала от одного элемента механизма к другому, чтобы соединить их между собой. Но при этом не забывайте, что электричество проходит лишь на расстояние двенадцати блоков, то есть если вы выложите дорожку из красной пыли слишком большой длины, то после двенадцатого блока сигнал пропадет. Для его продления используйте повторитель - он сбрасывает счет пройденного током расстояния, так что с его помощью вы сможете строить сети любой длины. Но не думайте, что теперь вы сможете сразу же взяться за творчество - это только самое начало изучения того, как построить механизм в "Майнкрафте". Впереди еще достаточно много важной и полезной информации.

Элементы активации

Если вы пытаетесь разобраться с тем, как построить механизм в "Майнкрафте", то вы должны понимать, что обыкновенный провод, по которому потенциально может пройти ток, не заставит ваш механизм работать. Вам необходимо как-то активировать его, чтобы ток пошел по проводам (в данном случае - по красной пыли) и активировал механизм. Для этого вам нужно скрафтить какой-либо переключатель - их в игре имеется несколько. Самый простой из них - кнопка, но она крепится только к горизонтальным поверхностям. Также вы можете сделать рычаг и даже нажимную плиту, которая устанавливается на пол. Все эти переключатели имеют свои особенности, которые стоит учитывать. Например, нажимную плиту можно использовать для создания ловушек, чтобы моб активировал ее, наступив на плиту, а кнопка отлично подходит для активации с расстояния. Вам даже не понадобятся моды на "Майнкрафт" на механизмы, так как вы сможете делать большое количество устройств и сетей самостоятельно.

Простейший пример механизма

Большое количество информации сейчас оказалось перед вами, и может показаться, что применить ее на практике будет непросто. Поэтому лучше всего рассмотреть, как работают в "Майнкрафт 1.7.2" и в других версиях (чаще всего отличия практически незаметны, иногда в новых версиях просто появляется больше предметов, что расширяет диапазон создаваемых механизмов).

Итак, что может быть проще автоматической двери? Вам понадобится лишь установить саму дверь, а также сделать кнопку или другой переключатель. Соедините кнопку и дверь редстоуном, проверив, не превысили ли вы лимит в двенадцать блоков, а затем проводите тест. При нажатии на кнопку активируется сеть, которая передаст сигнал по полосе из красной пыли, и дверь откроется. А теперь представьте себе, сколько возможностей это открывает перед вами. Кроме того, если вы играете в карманную версию "Майнкрафта" на мобильном телефоне или планшете, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Механизмы в "Майнкрафт 0.8.1" работают точно так же, как и в полной версии игры.

Популярное использование механизмов

Существуют самые необычные способы использования механизмов, но чаще всего они приносят пользу в ловушках. Также это могут быть оборонительные сооружения, точно так же, как и атакующие, например пушка, которая стреляет динамитом.

Основа

Любой механизм в майкрафте основан на редстоуне (красная пыль). Найти и добыть его можно в шахте. Добывается он железной и алмазной киркой. В принципе это не редкий материал. Но основываясь на нём мы можем делать: повторители, поршни, активирующие предметы и так далее.


Активирующии предметы

Чтобы запустить наш механизм (например: автоматические двери) нам понадобиться либо кнопка, либо рычаг. Так же если хотите чтобы ток подавался постоянно нужен красный факел. Начнём с рычага. Крафт его очень простой. Нужно всего одну палку и один камень. Кладём в пятый слот, палку, а в седьмой камень. Кнопку делать так же очень просто. Нужно соединить два камня (в пятый и седьмой слоты). Красный факел делается так: В пятый слот кладётся единичка красной пыли, а в седьмой палку.

У вас могут возникнуть вопросы. Как сделать пероодическую подачу электричества? Для этого существуют повторители. Статью про них я писал. Как сделать какой-либо механизм? Просто зайдите в ютуб и напишите в поиске «редстоун». Куча видео на это тему снята ютуберами.

Самоходная машина вверх и вниз.
В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.

Итак, нам понадобится:

1. Редстоун(как без него)
2. Повторители (очень много)
3. Любой не сыпучий блок
4. Кнопка

Туториал будет делиться на две части:
1. Сигнал
2. Постройка самого лифта

Начнем с самого сложного - сигнала.
Нам нужно раздробить сигнал с кнопки на 10001010001
Начнем.
Итак, строим лимитер сигнала
Выглядит он так:

(Повторитель на второй задержке)
Далее подключаем его к кнопке:


Именно таким образом!
(повторитель на четвертой задержке)
Следующим этапом нам нужно подключить еще один лимитер:

Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:

Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!

Теперь переходим ко второй части:
Строим серпантин, да-да серпантин, новый год же)
Одно ребро нашей спирали - 6 блоков

На каждое ребро по 4 повторителя.
Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов!
Ставим поршни:


Внизу обычный поршень, вверху липкий.

Чтобы поршни двигались вниз, нужно подать сигнал сверху вниз, и все задержки перевернуть. Поршни тоже нужно будет перевернуть: вверху обычный поршень, внизу - липкий.
Прототип лифта который двигается вверх и вниз:

Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!


Всем привет с вами 5opka и сегодня я представлю вашему вниманию потайную дверь про помощи которой вы сможете прятать вещи на тех серверах где нет привата... Конечно если только гриффер не будет сносить всё на своём пути...а вот от ИКСРЕЯ 100% спасёт!

Для тех кто не понял:
песок падая вниз почему то даже за блок не считается доказать это очень легко
просто сделайте ямку в 1 блок шириной и в 3 глубиной и по очереди снизу заполните источниками лавы/воды и сыпаните сверху песок и увидите что исчезнет только нижний источник.Значит в полёте песок не уничтожал другие источники. так и с человеком когда песок падает не наносит ему вреда. Ну а чтобы попасть в секретную комнату на верху вам придется пожертвовать половинкой вашего сердечка.....хотя я бы эту половинку подарил бы какой-нибудь чертовски привлекательной особе!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.

Итак, нам понадобится:
Немного редстоуна
5 красных факелов
2 простых поршня
1 липкий поршень (не обязательно)
Не менее двух повторителей
Несколько твердых блоков
Кнопка

Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)

Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:

Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.

В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.

Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного "флуда" импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте

Теперь все полностью готово!

Скажите, если что-то неправильно или непонятно, или если вы знаете названия механизмов, которые я использовал, сам я их забыл
Если все можно сделать проще - скажите как.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый "уровень" повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.

И - системы:

Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим "односторонний" сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится

Довольно затратная

Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь

2) Далее ставим 2 "уровень" повторителей вот так

3) Проверяем - вуаля!

4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)

5) Спасибо за внимание, с вами был...

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Здравствуйте, товарищи.
Еще в прошлом году пользователь под ником lavandik просил меня сделать ему пару механизмов для кнопок. Только сегодня я собрался их выложить в качестве статьи.
Помимо них я записал удлинитель заряд для кнопки, хотя благодаря пользователю
ZnW это уже не актуально.
Текстуры в видео это Obicraft x64.
На голос не жалуйтесь, говорите по делу.
Заранее спасибо.
Bumbr.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Итак, с вами Sinlucefer и сегодня я покажу туториал DrCreeperLab"a по Русской рулетке.
Приятного просмотра!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Сегодня хочу показать вам как наиболее экономно увеличить длину сигнала кнопки.

Нужно:
- два рэдфакела
- немного красной пыли
- кнопка
- повторители (столько, сколько хотите:3)

Плюсы
1. сигнал подается моментально
2. этой схемой сигнал можно как удлинить, так и укоротить.
Минусов не нашел

Схема

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Всем привет, с вами Mishkun и я вам расскажу о Д-триггере - вещи, весьма полезной в постройке многоуровневой логики. Присаживайтесь поудобнее и смотрите видеотуториал

Подробнее о Д-триггере (а.к.а "зачем мне смотреть это видео?"):
Д-триггер - это механизм, который сохраняет текущее состояние сигнала при нажатии кнопки и вносит туда изменения при повторных нажатиях, коли таковые имели место быть.

С вами был Mishkun! Всем счастья и удачи!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

"Майнкрафт" может удивить любого игрока, даже того, который уже успел немного изучить данный проект. На первый взгляд кажется, что эта игра является чем-то очень простым и незамысловатым - у вас есть блоки, из которых вы можете строить сооружения, крафтить инструменты, добывать полезные ископаемые. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее, так как существуют сотни различных блоков, их комбинаций, а также такие невероятные возможности, как создание полноценных механизмов. Это то, что удивляет пользователей больше всего, ведь мало кто подозревает, когда начинает играть в восьмибитную песочницу, что там вы сможете творить нечто подобное. Итак, стоит более подробно разобраться с тем, как построить механизм в "Майнкрафте", что для этого понадобится и сколько это займет времени.

Основной компонент для любого механизма

Ни для кого не секрет, что механизмы в "Майнкрафте" приводятся в действие с помощью электричества. Но вот как же использовать его? Как заставить работать на вас? Именно в этом заключается ответ на вопрос о том, как построить механизм в "Майнкрафте". Вам понадобится красная пыль, которая также называется игроками "редстоун" - таково название данного компонента на английском языке. Именно этот ингредиент пригодится вам при создании даже самого простого механизма, так как конкретно он является проводником электрической энергии.

Красная пыль в "Майнкрафте" исполняет роль проводника, поэтому без нее любые попытки будут обречены на неудачу. Вам стоит всегда при себе иметь достаточное количество редстоуна в инвентаре, чтобы иметь возможность создавать новые механизмы. Вам достаточно проложить дорожку из данного материала от одного элемента механизма к другому, чтобы соединить их между собой. Но при этом не забывайте, что электричество проходит лишь на расстояние двенадцати блоков, то есть если вы выложите дорожку из красной пыли слишком большой длины, то после двенадцатого блока сигнал пропадет. Для его продления используйте повторитель - он сбрасывает счет пройденного током расстояния, так что с его помощью вы сможете строить сети любой длины. Но не думайте, что теперь вы сможете сразу же взяться за творчество - это только самое начало изучения того, как построить механизм в "Майнкрафте". Впереди еще достаточно много важной и полезной информации.

Элементы активации

Если вы пытаетесь разобраться с тем, как построить механизм в "Майнкрафте", то вы должны понимать, что обыкновенный провод, по которому потенциально может пройти ток, не заставит ваш механизм работать. Вам необходимо как-то активировать его, чтобы ток пошел по проводам (в данном случае - по красной пыли) и активировал механизм. Для этого вам нужно скрафтить какой-либо переключатель - их в игре имеется несколько. Самый простой из них - кнопка, но она крепится только к горизонтальным поверхностям. Также вы можете сделать рычаг и даже нажимную плиту, которая устанавливается на пол. Все эти переключатели имеют свои особенности, которые стоит учитывать. Например, нажимную плиту можно использовать для создания ловушек, чтобы моб активировал ее, наступив на плиту, а кнопка отлично подходит для активации с расстояния. Вам даже не понадобятся моды на "Майнкрафт" на механизмы, так как вы сможете делать большое количество устройств и сетей самостоятельно.

Простейший пример механизма

Большое количество информации сейчас оказалось перед вами, и может показаться, что применить ее на практике будет непросто. Поэтому лучше всего рассмотреть, как работают в "Майнкрафт 1.7.2" и в других версиях (чаще всего отличия практически незаметны, иногда в новых версиях просто появляется больше предметов, что расширяет диапазон создаваемых механизмов).

Итак, что может быть проще автоматической двери? Вам понадобится лишь установить саму дверь, а также сделать кнопку или другой переключатель. Соедините кнопку и дверь редстоуном, проверив, не превысили ли вы лимит в двенадцать блоков, а затем проводите тест. При нажатии на кнопку активируется сеть, которая передаст сигнал по полосе из красной пыли, и дверь откроется. А теперь представьте себе, сколько возможностей это открывает перед вами. Кроме того, если вы играете в карманную версию "Майнкрафта" на мобильном телефоне или планшете, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Механизмы в "Майнкрафт 0.8.1" работают точно так же, как и в полной версии игры.

Популярное использование механизмов

Существуют самые необычные способы использования механизмов, но чаще всего они приносят пользу в ловушках. Также это могут быть оборонительные сооружения, точно так же, как и атакующие, например пушка, которая стреляет динамитом.

Установка модов

Разумеется, что оригинальная ограничена в возможностях. Поэтому вы можете устанавливать различные модификации, которые добавляют либо новые материалы, либо новые рецепты механизмов. Моды на "Майнкрафт" на механизмы очень распространены, так как делают игру гораздо более динамичной и увлекательной.

В игре майнкрафт геймеру предлагается построить свой собственный мир, в котором, должны быть здания, машины, железные дороги и многое другое. В принципе игрок в этом мире может сделать все что угодно. Для этого в игре есть специальные механизмы, которые позволяют строить и собирать все, что может понадобиться.

Опытные игроки знают, что механизмы в игре майнкрафт находятся в так называемом творческом режиме. Конечно игровые механизмы это не тоже, что и механизмы настоящие, они не могут восприниматься привычно. Однако, как и в реальном мире, игровые механизмы в Майнкрафт делятся на две категории.

Первая - это сложные механизмы, вторая - простые механизмы. На каждую из этих категорий влияет красная пыль. В принципе, такой инструмент как красная пыль влияет на все механизмы в игре. Для того чтобы лучше разобраться в принципах работы механизмов можно посмотреть в сети видео майнкрафт механизмы это поможет легче понять, как это устроено.

Как известно красная пыль в игре применяется как своего рода соединяющий материал, через который может проходить электричество. Ее можно добывать прямо из земли, что достаточно просто. И сразу применять для обустройства механизмов. Список механизмов в игре достаточно большой в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Первый механизм, который предстоит собрать игроку, это дверь. В майнкрафт могут быть как железные, так и деревянные двери. Что касается способа их применения, то он в принципе ничем не отличается от реальной жизни. Следующие механизмы, которые крайне нужны персонажу игры это - рычаг, при помощи которого можно как включать, так и выключать, а также кнопка при ее использовании любой процесс становиться автоматическим. Для того чтобы герой мог в игре охотиться на мобов ему требуется крюк ведь именно при его помощи можно соорудить ловушку.

Кроме этих механизмов в игре также есть и множество других. Чтобы разобраться в их работе стоит увидеть видео майнкрафт как сделать механизмы.

Добрый день, уважаемые гости и пользователи нашего портала. С вами редактор - матрос. Сегодня мы поговорим на такую тему, как майнкрафт механизмы для дома .


Основы механизмов для дома

Есть три основных предмета. Это двери, люки и калитки. Двери могут работать от электричества (красный факел, рычаг, кнопка). Остальные два предмета открываются только если навести на них и нажать правую кнопку мыши.

Крафты:
Начнём с двери. Она бывает двух материалов. Железо и дерево. Делается из соответственных предметов. Открываем верстак и выкладываем крафт таким способом: в первый, второй, четвертый, пятый, седьмой и восьмой слоты кладём дерево, или железные слитки.
Далее идёт калитка. В четвёртый, шестой, седьмой и девятый слоты кладём по палке. В пятый и девятый - доски.
Люк. Во все, кроме первого, второго и третьего кладём по одной доске.


Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell , w — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.