Как сделать в майнкрафте ловушки с поршнями в майнкрафт

Как сделать в майнкрафте ловушки с поршнями в майнкрафт

Построить ров

Рвы были отличным способом защиты замков, а также отличным способом защитить свой дом в Minecraft. На самом деле, они даже лучше в реальной жизни, потому что рвы работают как барьер и как конвейер смерти, но все же достаточно просты для любого новичка Minecraft

,

Я прикрепил хорошее видео выше, но для тех, кто хочет короткую версию, вот идея. В Minecraft вода всегда течет вниз от точки происхождения. Вы также можете взять воду с ведром и поместить ее куда угодно, создавая новую (и бесконечную) точку происхождения. Это начало вашего рва, которым вы потом руководите, копаясь в земле или строя канал.

Ров шириной около трех блоков является хорошим барьером и отличной домашней безопасностью Minecraft, но вы можете улучшить свой ров, используя поток воды, чтобы подтолкнуть пойманных монстров к конечной точке. Обычно это будет действительно глубокая лужа, которая в конечном итоге заглушает монстров (а иногда и свинью и корову тоже). Не забудьте оставить маленькую розетку на дне бассейна — если вы сделаете это, предметы, оставленные монстрами после смерти, отфильтровываются из бассейна, чтобы вы могли их забрать!

Но помните, что рвы не помогут против каждой угрозы — особенно для Эндерманов, у которых есть неприятная привычка телепортироваться, когда их провоцируют.

Создать люк или разводной мост

Ров — это отличная вещь, но он также создает проблему. Это ров. Вы не можете преодолеть это. У вас есть два варианта. Один из них — построить туннель, что может быть немного неудобно. Другой — просто построить мост.

Но мост — это то, что монстры могут использовать для проникновения на вашу территорию, поэтому вам нужно найти способ защитить его. Вот тут и открывается люк.

В приведенном выше видео представлен пример того, как может выглядеть захваченный базовый вход, но эту идею можно адаптировать тысячами разных способов. Вы можете ставить ловушки на мосты, чтобы сделать разводной мост, вы можете поместить лаву под полом ловушки, чтобы сделать ловушку для убийства, вы можете сделать ловушки больше или меньше, и т. Д.

Что бы вы ни решили сделать, основная идея состоит в том, чтобы использовать переключатель из красного камня в сочетании с факелом из красного камня (для подачи энергии), который подключается через провод из красного камня к одной или нескольким люкам. Переключатель может быть кнопкой, нажимной пластиной, триплетом или любым другим действующим компонентом переключателя — проявите изобретательность!

Используйте поршневую ловушку

Ловушки хороши против монстров, но они плохо работают против людей, что является проблемой, если вы играете на сервере Minecraft

, Поршневые ловушки — лучшее решение, потому что вы можете использовать блоки, которые вписываются в окружающую среду. Они также являются ловушкой выбора для людей, которым не нравится эстетика люков.

Как и люки, поршни соединяются с выключателем через редстоун. Когда переключатель активирован, поршни открываются, и бедный монстр или игрок падают на землю в любую судьбу, которую вы для них приготовили. Все обычные вещи работают, но если вы нацеливаетесь на игроков, вы, вероятно, захотите, чтобы ловушка отправила игрока в смертельном падении или в лаву. Убийство должно быть быстрым, чтобы у игрока не было возможности убежать.

В приведенном выше видео показано, как сделать детальную песчаную ловушку как часть домашней безопасности Minecraft. Что удивительного в ловушке на видео, так это то, что она подключена к поршневой двери. Это создает иллюзию того, что механизм (прижимные пластины) предназначен только для открытия двери. Но после небольшой задержки пол тоже открывается — и как только это произойдет, спасения не будет.

Сделать взрывную ловушку

Иногда вы не хотите, чтобы ловушка была тонкой. Вам нужно это, чтобы отправить сообщение. Сообщение существо; бум! Ты мертв!

Есть много способов сделать взрывные ловушки, и некоторые из них невероятно сложны, но вам не нужно сходить с ума, чтобы заставить ловушку работать. Например, видео выше показывает не что иное, как блок TNT, который помещен под деревянный или каменный блок с прижимной пластиной сверху. Нажмите на прижимную пластину и игра окончена.

Вы также можете подцепить взрывчатку, используя редстоун и различные переключатели, как показано на видео выше. Здесь ловушки становятся все более хитрыми. Вы можете использовать переключатели, такие как напорные и отключающие провода, чтобы активировать TNT через провода из красного камня. И если вы действительно обманчивы, вы создаете схемы, которые задерживают взрыв, создавая иллюзию, что ничего не случилось.

Помните, однако, что TNT разрушит все вокруг него в большинстве ситуаций — поэтому не размещайте его под домом, который вы хотите сохранить!

Создать ловушку со стрелкой

Последний вид ловушки, о котором я собираюсь поговорить, это ловушка для стрел. Это хорошая ловушка для размещения в узких местах, таких как внутренние коридоры и шахты. Он часто используется онлайн, но также может быть использован против монстров, которые могут бродить по шахте, которую вы хотите держать подальше или слишком близко к дверному проему.

Как и другие ловушки, эта использует провода из красного камня для подключения переключателя к самой ловушке, которая в данном случае представляет собой распределитель, полный стрелок. На базовом уровне вы можете просто прикрепить прижимную пластину к дозатору, но это, как правило, не будет смертельным, так как будет выпущена только одна стрелка.

Чтобы создать смертоносный поток стрел, вам нужно будет сделать контур из красного камня, где видео, показанное выше, пригодится. Как вы увидите, схема на видео заставляет дозатор стрелять многочисленными стрелами после активации, что быстро оказывается смертельным для игроков и монстров. И если ловушка для стрел не достаточно смертельна для вас, вы всегда можете попробовать разновидность пылающей стрелы!

Строим скрытую ловушку в Майнкрафт

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в Майнкрафте.

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются , при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Как создавать ловушки! | Minecraft

Следуйте инструкциям на изображениях выше, и вы сможете оснастить сундук, чтобы он взорвался всякий раз, когда в него что-то помещают. Вам понадобятся более продвинутые инструменты, чтобы заставить эту ловушку работать, и в конечном итоге вы взорвете часть своей тяжелой работы. Но давай, ты поймаешь своих ближайших друзей - они заслуживают усилий!

ЗА: Никто ничего не заподозрит.

Минусы: Взрывает часть вашего дома (но оно того стоит).

РЕЙТИНГ: 5/5

Вы можете взять основные идеи, которые я изложил выше, и сделать их более сложными, добавив схемы красного камня, чтобы лучше скрыть механизмы. Вместо нажимных пластин используйте кнопки и увеличивайте ямы с лавой, чтобы из них не было выхода.

Вы также можете объединить некоторые из ловушек выше, чтобы стрелы толкали людей в ямы с лавой. Или вы можете изменить конфигурацию рычажной ловушки так, чтобы она выглядела как невиновный рычаг внутри вашего дома.Лучшие ловушки - наименее подозрительные!

В любом случае, мне нужно идти, потому что мои друзья только что позвонили и сказали, что полностью меня простили. Они даже пригласили меня на свой новый сервер и говорят, что я должен первым опробовать магазин, открыть все сундуки и потянуть за все рычаги выдачи призов. Вау, мне повезло!

О, но прежде чем я уйду, я упомянул, что написал другую статью о том, как построить скрытые двери?

.

Как сделать сундук с ловушкой в ​​Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать сундук с ловушкой, со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft сундук-ловушка является важным базовым предметом в вашем инвентаре.

Давайте узнаем, как сделать сундук-ловушку.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, состоящую из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать сундук-ловушку, поместите 1 сундук и 1 натяжной крючок в сетку крафта 3x3.

При изготовлении сундука-ловушки важно, чтобы сундук и крючок с растяжкой располагались в точном соответствии с рисунком ниже. Во втором ряду должен быть 1 крючок для растяжек в первом ящике и 1 сундук во втором ящике. Это рецепт крафта сундука-ловушки в Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, сундук-ловушка появится в поле справа.

После того, как вы создали сундук-ловушку, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft сундук-ловушка имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
сундук-ловушка
( minecraft: trapped_ сундук )
146 0 , выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2 команда / give для Trapped Chest:

 / give @p trapped_chest 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12, команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Trapped Chest :

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для сундука с ловушкой:

 / give @p trapped_chest 1 0 

.

Как создавать ловушки! | Minecraft

Следуйте инструкциям на изображениях выше, и вы сможете оснастить сундук, чтобы он взорвался всякий раз, когда в него что-то помещают. Вам понадобятся более продвинутые инструменты, чтобы заставить эту ловушку работать, и в конечном итоге вы взорвете часть своей тяжелой работы. Но давай, ты поймаешь своих ближайших друзей - они заслуживают усилий!

ЗА: Никто ничего не заподозрит.

Минусы: Взрывает часть вашего дома (но оно того стоит).

РЕЙТИНГ: 5/5

Вы можете взять основные идеи, которые я изложил выше, и сделать их более сложными, добавив схемы красного камня, чтобы лучше скрыть механизмы. Вместо нажимных пластин используйте кнопки и увеличивайте ямы с лавой, чтобы из них не было выхода.

Вы также можете объединить некоторые из ловушек выше, чтобы стрелы толкали людей в ямы с лавой. Или вы можете изменить конфигурацию рычажной ловушки так, чтобы она выглядела как невиновный рычаг внутри вашего дома.Лучшие ловушки - наименее подозрительные!

В любом случае, мне нужно идти, потому что мои друзья только что позвонили и сказали, что полностью меня простили. Они даже пригласили меня на свой новый сервер и говорят, что я должен первым опробовать магазин, открыть все сундуки и потянуть за все рычаги выдачи призов. Вау, мне повезло!

О, но прежде чем я уйду, я упомянул, что написал другую статью о том, как построить скрытые двери?

.

Строим скрытую ловушку в Майнкрафт

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в Майнкрафте.

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются , при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Как сделать невидимый, многоразовый люк, чтобы скрыть секреты или заговорить ничего не подозревающих коров «Minecraft :: WonderHowTo

Есть несколько способов сделать лазейки, но из всех, это мой любимый. Это быстро, полностью скрыто, и открывается, и закрывается. Этот конкретный люк можно использовать для различных целей, таких как сокрытие ваших ценных вещей, секретный вход в подземное логово или, возможно, даже для ухода за отвратительными коровами. Для этого вам понадобится 12 липких поршней, 8 повторителей красного камня, 32 красных камня, переключатель по вашему выбору и любые блоки, которые вы хотите использовать, чтобы скрыть его.Вот как это выглядит после завершения:

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Шаг 1 Создание отверстия

Отверстие должно быть минимум 8 блоков в ширину, 10 блоков в длину и 3 блока в глубину, как таковое:

Оно может быть намного больше или частью существующего структура, если хотите, но это минимальный размер.

Шаг 2 Сделайте крошечную дырочку посередине

В самой середине сделайте отверстие шириной 2 блока и длиной 2 блока.Глубина может быть любой, в том числе вплоть до коренных пород!

Шаг 3 Добавьте липкие поршни

Добавьте четыре липких поршня, обращенных внутрь, на расстоянии одного блока от отверстия. Сделайте это по сторонам, где к стене четыре блока, а не три.

Если все сделано правильно, между вашими поршнями и стенкой должно быть два пустых пространства. Также обратите внимание на корову на заднем плане, которая фотографировала меня. Эта корова не является обязательной в ваших собственных проектах.

Шаг 4 Заполните блоки за поршнями

Заполните блоки между поршнями и стенкой так, чтобы их высота составляла всего один блок.Это должно быть четыре блока на каждую сторону.

Опять же, корова по желанию.

Шаг 5 Поместите блоки непосредственно рядом с отверстием

Теперь вы добавите по два блока с каждой стороны, не имеющей поршня, непосредственно рядом с отверстием, как таковое:

Эта корова серьезно волновалась о том, насколько это круто является. Я его не виню.

Шаг 6 Добавьте больше поршней!

Теперь добавьте два поршня (с каждой стороны, всего четыре), лицом вверх, между уже установленными поршнями и отверстием как таковое:

И корова решила меня обмануть.Что за придурок!

Шаг 7 Установите репитеры и заполните поршни

Теперь ваши поршни имеют L-образную форму, и вы собираетесь заполнить ее любыми блоками, которые хотите показать на поверхности. В данном случае я использовал простой камень, но вы можете использовать любые блоки, которые захотите. Как только вы это сделаете, добавьте по два ретранслятора с каждой стороны за поршнями и установите для них третью настройку задержки.

Хммм, куда делась та корова?

Шаг 8 Больше повторителей!

Теперь вы добавите по два повторителя на каждую непоршневую сторону, без каких-либо задержек.

Шаг 9 Подключите все!

Теперь все, что осталось для того, чтобы эта установка работала, - это подключить красный камень вокруг нижнего края вашего рабочего пространства, соединив все репитеры, как таковые:

О, эта тупая корова попала прямо в мою ловушку! Он заслужил это за то, что тряхнул задницей мне раньше.

Шаг 10 Добавление источника питания

На этом этапе сборки я хотел бы просто протестировать красный камень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Поскольку схема замкнута, вы можете добавить источник питания в любом месте, и он все равно будет работать правильно.

Работает как шарм!

Шаг 11 Электромонтаж

Теперь, когда у вас есть работающий механизм, все, что осталось, - это установить переключатель в нужное место. Если вы хотите, чтобы механизм был ПОЛНОСТЬЮ невидимым без какого-либо отображения красного камня, поместите блок в выбранном вами месте в схеме красного камня и поднимите соединение на один блок, как таковое:

Затем просто добавьте еще один блок над ним, и включите его. Вуаля! Никакой другой красный камень не нужен, и если вы заполните область поверхностным слоем, он будет полностью невидимым.

Шаг 12 Заполнение

Активируйте механизм, который должен поднять блоки до уровня земли, а затем просто заполните их вокруг:

Теперь у вас есть полностью функционирующий, скрытый люк! Как только вы это сделаете, не забудьте быстро заглянуть внутрь и заполнить эти пустые области. Они никак не повлияют на функциональность, но демонстрировать красный камень не очень стильно.

Кроме того, корова все еще застряла в той норе. Что я буду делать с этим парнем?

Шаг 13 Альтернативный способ подключения

Скажем, вы не хотите, чтобы рычаг, управляющий люком, находился на полу.Может, вы хотите вместо этого повесить его на стену. Что ж, все, что вам нужно сделать, это добавить несколько факелов, как я сделал на фотографиях, еще немного красного камня, и тогда все готово!

Вам нужен факел из красного камня, прикрепленный к стороне вашего блока внизу, над которым проходит ваш красный камень, а затем добавьте еще один блок прямо над этим факелом, но с пустым пространством между ними. Затем поместите фонарик на этот блок и проложите от него проводку.

Единственным недостатком этого является то, что должен быть виден верхний факел, а также красный камень на поверхности.Однако их легко спрятать в стене или скрыть каким-либо другим способом.

Шаг 14 Разберитесь с коровой

Как я уже сказал в начале, включение коровы совершенно необязательно. Однако, если вы выбрали путь коровы, вы можете столкнуться с такой ситуацией:

Я рекомендую действовать так:

Муахахахахаха! Корова уничтожена!

А теперь скажите своим друзьям: «Хорошо, постойте там на секунду, пока я щелкаю этим переключателем... ».

.

Как сделать падающую ловушку в Minecraft

Как сделать падающую ловушку в Minecraft - Snapguide

1

всем привет. Сегодня я расскажу вам, как построить простую раскрывающуюся ловушку!

2

сначала вам придется выкопать пространство 10 x 6 и выкопать 2 блока

3

в центре, сделайте отверстие 2x2 глубиной не менее 3 блоков.

4

рядом с проделанным отверстием поместите вот такие липкие поршни

5

позади поршней, поместите основание для красного камня, которое, как вы можете видеть, представляет собой кварцевый блок. а затем поместите выбранный вами блок на липкую сторону поршня, чтобы использовать его в качестве пола

6

Теперь время для редстоуна.поместите повторитель красного камня, идущий в поршень на основании. эти репитеры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ТИКА. затем подключите красный камень вот так.

7

разместить дополнительные репитеры и пыль редстоуна вот так. ретрансляторы, которые вы сейчас устанавливаете, должны быть с задержкой в ​​1 тик.

8

затем поместите блок и факел из красного камня в угол, где вы не ставили красный камень, и соедините его с остальной схемой.

9

построить лестницу, которая поднимет сигнал красного камня вверх.

10

соедините красный камень, поднимающийся по лестнице, и поставьте 2 дополнительных блока, которые будут стеной. затем поместите кнопку.

11

теперь все готово! заполнить остальную часть пола.

12

вот то, о чем вам следует быть осторожным. углу, в котором находится кнопка, вы должны оставить то место, на которое указывает мой указатель. если поставить туда блок, он разорвет цепь.

13

почти готово.Построй свою стену вот так

14

Теперь поместите железную дверь рядом с кнопкой, сделайте небольшую комнату и поставьте сундук. это заставит игрока нажать кнопку.

15

все готово! теперь построим потолок. Также следует остерегаться места у двери.если поставить дверь рядом с кнопкой, дверь откроется, чего вы не хотите. Итак, разместите дверь в 1 квартале.

16

теперь ловушка установлена. кто бы ни нажал на эту кнопку, пол откроется, и они попадут в ловушку. вы можете сделать все, что захотите, на дне дыры.

17

надеюсь, вам понравилось, увидимся позже.

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

привет всем ледяной блок здесь! Надеюсь, вам понравятся учебные пособия.пожалуйста, оставьте лайки и не забудьте нажать подписаться!

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Откройте Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 - data.title.length}}

Начни делать свой гид

.

Как сделать зелье невидимости (3:00) в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать зелье невидимости (3:00), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете сварить Зелье Невидимости (3 часа) и добавить его в свой инвентарь. Когда это зелье будет выпито, оно даст вам эффект невидимости, так что никто не сможет вас видеть в течение 3 минут.

Давайте узнаем, как приготовить это зелье.

Подписаться

Поддерживаемые платформы

Зелье невидимости (3:00) доступно в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти это зелье в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню «Креатив» - это расположение элемента в меню «Креатив».

Материалы, необходимые для создания этого зелья

В Minecraft это материалы материалов, которые вы можете использовать для создания зелья невидимости (3:00):

Как создать это зелье в режиме выживания

1. Откройте меню подставки для заваривания.

Во-первых, откройте подставку для заваривания, чтобы у вас появилось меню подставки для заваривания, которое выглядит следующим образом:

2.Добавьте порошок Blaze, чтобы активировать подставку для заваривания

Начните с добавления огненного порошка в крайнее левое поле, чтобы активировать подставку для заваривания.

3. Добавьте предметы, чтобы сделать это зелье

В меню подставки для варки ингредиенты помещаются в верхнюю коробку, а зелья создаются в трех нижних коробках.

Чтобы приготовить зелье невидимости (3:00), вам понадобится 1 зелье ночного видения (3:00) и 1 ферментированный паучий глаз.

Поместите зелье ночного видения (3:00) в одну из нижних ящиков в меню пивоварни.Затем добавьте ферментированный паучий глаз в верхнюю коробку.

По завершении процесса заваривания вы услышите звук « глюг глюг глюг », и забродивший паучий глаз исчезнет. Зелье невидимости (3:00) теперь будет готово.

СОВЕТ: Если вы наведете курсор на зелье на подставке для варки, вы увидите название зелья и его эффекты.

Теперь в вашей бутылке будет зелье невидимости (3 часа).

Если вы выпьете зелье невидимости (3:00), оно сделает вас невидимым на 3 минуты.Это чрезвычайно полезно, когда вы не хотите, чтобы вас видели.

На этом этапе вы можете добавить это зелье невидимости (3:00) в свой инвентарь или продолжить и превратить зелье в зелье невидимости (3:00).

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Xbox One

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 Выпуск Windows 10 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт: Образовательное издание

В Minecraft зелье невидимости (3:00) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Зелье невидимости (3:00)
( minecraft: potion )
373 7 Выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Дать команду для зелья невидимости (3:00)

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p potion {Зелье: "minecraft: invisibility"} 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p potion 1 0 {Зелье: "minecraft: invisibility"} 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8 команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p зелье 1 8238 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14. 0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p зелье 1 7 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 / give command for Potion of Invisibility (3:00) - это:

 / give @p зелье 1 7 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p зелье 1 7 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 / give command for Potion of Invisibility (3:00) - это:

 / give @p зелье 1 7 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14. 0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Potion of Invisibility (3:00):

 / give @p зелье 1 7 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для Potion of Невидимость (3 часа) составляет:

 / give @p зелье 1 7 

Что можно сделать с этим зельем

Вы можете использовать зелье невидимости (3:00) для создания предметов в Minecraft, таких как:

Тонкий

.

Мины

Простая мина

Примечание: с версии 1.7 нажимную плиту невозможно поставить сверху на блок динамита.

В её создании нет ничего сложного. Выкапываем яму размером 1х1, ставим динамит, а сверху нажимную плиту.

Плюсы и минусы

+ Простое изготовление

- Хорошая заметность

- Разброс

- Жертва может сразу выбраться и отбежать на безопасное расстояние

- Слышно звук запала

Незаметная мина

Выкапываем яму площадью в 1 блок и глубиной в 2 блока. В самый низ поставим динамит, сверху блок, который хорошо сливается с местностью, а на нем установим нажимную плиту.

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ Простое изготовление

- Разброс

- Слышно звук запала

Водяная мина

Примечание: с версии 1.7 нажимную плиту невозможно поставить сверху на блок динамита.

Делаем яму площадью в 1 блок и глубиной в 2 блока. В самый низ льем воду, сверху ставим динамит, а над ним расположим нажимную плиту.

Плюсы и минусы

+ Простое изготовление

+ Никакой разрушаемости, можно устанавливать мину рядом с домом.

+ Грифер, наступив на мину, проваливается вниз.

- Заметность

Выгребная мина

Копаем яму площадью в 2 блока и глубиной в 6 блоков. В предверхние блоки ставим тнт, на него падающие блоки, а на эти блоки нажимные плиты. Первый динамит, используется как для расчистки местности, чтобы второй смог убить грифера.

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ 100 % смерть грифера.

+ Грифер, наступив на мину, проваливается вниз.

- Потребуется два динамита

- Сложность изготовления.

- Разброс

- Для незаметности такую мину лучше делать в пустыне, на пляже или в пещере. Так как падающих блоков всего два - гравий и песок.

- Внимательный гриффер увидит мину и обойдет ее.

Мина бегуна

Мина бегуна устраняет серьёзный недостаток предыдущих вариантов - жертва может успеть отбежать от мины. На полу коридора устанавливается нажимная плита (на эскизе место обозначено светокамнем), а под полом прокладывается провод из редстоуна. Оптимальное расстояние от плиты до мины - 10-12 блоков. Варианты развития событий:

  1. Жертва бежит по коридору, не замечает нажимной плиты, бежит дальше и оказывается прямо над динамитом в момент детонации.
  2. Жертва бежит, видит нажимную плиту. Надеясь на свою скорость, быстро пробегает по мине и попадает в эпицентр взрыва.

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ Если бежать напролом, то гарантированая смерть грифера

- Разброс

- Для незаметности такую мину лучше делать в деревянном доме или в пещере, так как существует только два вида нажимных кнопок - деревянная и каменная.

Потолочная мина

Эта мина отличается тем, что динамит падает сверху и подрывается в непосредственной близости к жертве. На эскизе место, на которое ставится нажимная плита, указано светокамнем. От нее проводится провод редстоуна к динамиту, находящемуся в отверстии в потолке. Сундук служит приманкой для жертвы. Его следует забить каким-нибудь барахлом (например песком, деревом или землей), притом будет лучше, если в нем будут заняты все ячейки. Отвлекшаяся на сундук жертва не замечает динамит. Из минусов можно отметить то, что дырка в потолке явно привлечет внимание жертвы, но это можно обойти, если во всем проходе сделать "декоративные" дырки в потолке с одинаковым интервалом.

Плюсы и минусы

+ Практически полная незаметность

+ Гарантированная смерть

- Проводку надо проводить вверх, что непросто

- Разброс

Ловушки с использованием жидкостей

Кактусовая ловушка

Выкапываем участок длиной и шириной в 6 секторов. В центре копаем еще 4 блока глубиной в 2 сектора. Под крышей создаем котлован глубиной в 10 секторов. В центре, где падают лучи солнца, заменяем поверхность на песок, и выращиваем кактусы, до предельной высоты комнаты. В самом верху, где мы выкопали квадрат по углам, льем воду. Вода создает водоворот. Он постепенно уносит жертву в центр площадки, в яму под воду. В комнате ниже, на потолке по краям, тоже льем воду, чтобы нигде нельзя было сделать вздох. При попадании в течение, грифер сразу окажется под водой, нижняя вода будет гнать его к кактусам, кактусы будут отнимать здоровье и толкать грифера на дно, воздух постепенно заканчивается, и когда он кончится вылезти из ловушки будет невозможно.

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ При попадании в ловушку, вылезти очень сложно

+ Если приловчитесь из нее вылезать, сможете сделать комнату внутри бассейна, где вы будете жить, а ловушка станет барьером, на пути к вашему дому

- Можно сломать основание кактусов и легко выбраться из воды

- После смерти предметы, попавшие на кактусы уничтожатся

- Сложность изготовления

- Можно легко вылезти разбив блок под кактусом

Лава под деревом

Сразу предупреждаю, что ловушка действует 50/50, так как рассчитана на умных дровосеков, которые не уничтожают основу дерева, чтобы можно было достать до верхушки дерева. Для начала находим большое дерево. Убираем основание, под ним делаем подкоп глубиной три сектора. На дно котлована льем лаву. Ставим блоки дерева на свое место. У нас получилось дерево, срубив основание которого дровосек сразу оказывается в лаве.

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ Легкость изготовления

+ 100% смерть лесоруба

- Невозможно подобрать экипировку жертвы

- Ловушка работает 50/50

Ловушки с использованием аирлока

Ловушка №1

Для начала надо сказать что эта ловушка долго делается и очень опасна как для агрессора, так и для строителя во время постройки + её нельзя использовать на открытой поверхности как мину, т.к. ловушка занимает большое место.
Сначала делается пол и стены из сыпучего материала (скрин. №1). Посреди прохода ставится любой блок, на который вешается сбоку факел так, чтобы стена заслоняла его. Делается система аирлока с началом у этого факела. Наверху строим "ванну" с водой с таким расчетом, что аирлок при активации откроет сток для воды (скрин. №2). Теперь копается сток для воды вниз, до уровня самого нижнего факела аирлока (скрин. №3). Там ставятся блоки так, чтобы вода смыла факел и активировала нижний аирлок (скрин. №4). Для того чтобы вода смыла факел, надо на месте игрока на скриншоте поставить блоки и вода дойдет до факела. Делаем еще один аирлок под песчаный пол (скрин. №5).Копаем глубокую яму (скрин. №6). Не упадите сами! Лучше заранее сделать замаскированный выход наружу, с помощью которого можно будет выгребать песок упавший сверху. Далее лезем наверх и "заметаем следы" тщательной работы. Работает ловушка так: вор идет по туннелю, кидается к приманке, ломает мешающий кирпич. При активации системы аирлока вся комнатка падает вниз вместе с грифером, он превращается в лепешку и с вора можно идти собирать лут.* В качестве "приманки" может служить не только алмазы и золото, но и дверь с табличкой "хранилище" =))

* Из-за маленькой текучести воды необходимо задержать вора в комнате-ловушке. Это можно сделать, понаставив большое количество сундуков. Естественно вор проверит их все, а тогда водичка успеет смыть факел.



Плюсы и минусы

+ Незаметность.

+ При попадании в ловушку, выжить экстремально сложно.

+ Сбор вещей с неудачников, попавших в ловушку.

- Делать очень долго. Чинить тоже.

- Делать ловушку для незаметности нужно в глубине земли или в большом замке, так как падающих блоков всего два - песок и гравий.

Ловушка №2

Для создания данной ловушки выберите место под землей, желательно в подвале Вашего дома.

  1. Выкопайте большую яму, глубиной больше чем 5 блоков длиной 5 и шириной 2 блока (1).
  2. Потом создайте конструкцию показанную на скиншоте, заменив блоки стекла на блоки обсидиана! (2)
  3. Установите двойной сундук (3)
  4. И залейте 2 блока воды в указанные места (4)
  5. Затем поэтапно сделайте аирлок-ступени (5,6,7)
  6. И заполните "бассейн" лавой максимально полно (8)
  • 1. Бассейн для ловушки

  • 2. Блоки стекла использованы для иллюстрации, замените их на обсидиан

  • 3.

  • 4. Залейте воду в эти места

  • 5.

  • 6.

  • 7. Вид законченых аирлок-ступеней

  • 8.

Всё, стройка закончена! Как бы невзначай упомяните, что самое ценное Вы держите в подвале в сундуке в коробке из обсидиана и ждите пока в неё попадется грифер. Принцип действия - грифер забирается в подвальчик и, чтобы не ломать обсидиан, ломает сундук. Вода смывает первый факел и начинается цепная реакция - пол вместе с грифером падает в лаву.

Плюсы и минусы

+ 100% смерть грифера если он сломает сундук, не затронув обсидиан.
+ относительно компактна, можно смонтировать в подвале дома.
-долго строить, чинить тоже.
-если попадется не ленивый грифер и разрушит блок обсидиана он окажется вне зоны действия аирлока.
-нельзя собрать лут.
Ловушка №3

Ловушки с использованием поршней

3 ловушки

Ещё целых три ловушки

Сдвигающиеся стены

Ставим столбы из липких поршней в шахматном порядке. Расстояние от одного столба, до другого должно быть 3 сектора. Делаем туннель длиной 10 блоков, высотой 2 блока и шириной 3 блока, также создаем крышу. В конце туннеля ставим железную дверь, так чтобы нельзя было к ней прислониться и спастись от сдавливания поршней. Перед ней кладем каменную кнопку. Подключаем к поршням редстоун, при этом к нижнему ставим блок, а на него красный камень для того чтобы он подключился сразу к двум поршням. Под туннелем делаем ячейку памяти, к отключенной части подключаем кнопку и редстоун ведущий к поршням. Кладем красный повторитель в том месте, где идет провод, подключающий остальные поршни. Ставим значение у повторителя на 0.4 секунд, это для того чтобы при нажатии на кнопку ячейка памяти успела сохранить изменения, до того как ее уничтожит поршень. Там где находится дверь, создаем удлинитель, чтобы ток доходил до другой стороны поршней. Все это прячем землей. Итог - у нас получился туннель, при заходе в который активируются поршни и сдавливают жертву.

Плюсы и минусы

+ Незаметность.

+ При попадании в ловушку, выжить сложно.

+ Сбор экипировки с жертв, попавших в ловушку.

- Сложность изготовления.

- После использования ловушки придется заново ставить кнопку и переключать ячейку памяти.

Лавовая ловушка

Создаем туннель длиной 5 секторов, высотой 3 блока и шириной 3 куба. В конце туннеля ставим сундук, на него кладем каменный блок, перед сундуком устанавливаем каменную нажимную плиту, а через сектор располагаем железную дверь, так чтобы нельзя было к ней прислониться и спастись от лавы. На конец туннеля, там, где находиться сундук создаем еще один, длиной и шириной 3 блока, а высотой в два сектора, на его конец строим еще один точно такой же проход. Под нашим первым тоннелем делаем подкоп и подключаем редстоун и дверь. Устанавливаем ячейку памяти и подключаем к рабочей части дверь, а к выключенной подключаем нажимную плиту. В третьем туннеле устанавливаем поршень и подводим красный камень к нему, соединяя тем самым поршень и рабочую часть ячейки памяти. Чтобы ток дошел до своей цели, ставим в этом проводе удлинитель. Там где находиться поршень льем лаву. Строим крышу для туннеля, так чтобы остался проход по которому будет течь лава. Итог - мы получили комнату при заходе, в которую закрывается дверь и начинает течь лава. Жертва оказывается в западне.

Piston lava5.png

Плюсы и минусы

+ Незаметность

+ При попадании в ловушку, выжить сложно

- Сложность изготовления

- Нельзя подобрать экипировку с неудачника, попавшего в ловушку.

- Грифер может заметить текущую на него лаву, для этого нужно отвлечь его большим количеством предметов в сундуке

- После активации ловушки придется переключать ячейку памяти

Как сделать большую карту в майнкрафт

Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.

Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.

И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.

Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.

Большая карта крафт

Обычная карта

Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.

1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.

Как сделать бумагу в Майнкрафте

2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:

Как сделать компас в Майнкрафте

  • В верхнем ряду железный слиток посередине;
  • В среднем ряду железные слитки по бокам и красная пыль посередине.
  • В нижнем ряду также как и в верхнем.

Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.

3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.

Пустая карта в Майнкрафте

Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.

Ловушка — яма с закрывающейся крышкой

Ловушка в Майнкрафте

Ловушка в Майнкрафте

Материалы

  • Липкие поршни — 4 шт;
  • Блоки — любые;
  • Повторители — 4 шт;
  • Красная пыль;
  • Дубовая плита;
  • Рычаг.

Создание

  1. Выкапываем глубокую яму 4х4;
    Ловушка в Майнкрафте
  2. Выкапываем расширение от ямы по обе стороны (на скриншоте только с права) глубиной в 1 блок, шириной в 2 блока и длинной 4 блока;Ловушка в Майнкрафте
  3. Устанавливаем липкие поршни липкой стороной к яме и на расстоянии 1 блок от ямы;Ловушка в Майнкрафте
  4. Сразу за поршнями ставим повторители;
    Ловушка в Майнкрафте
  5. Соединяем все повторители красной пылью как на скриншоте. Для этого нужно прокопать траншею ниже уровня где расположены поршни.
    Ловушка в Майнкрафте
  6. Прикрепляем любые блоки к липким поршням;
    Ловушка в Майнкрафте
  7. Устанавливаем рычаг;Ловушка в Майнкрафте
  8. Подводим красную пыль от повторителей к рычагу;Ловушка в Майнкрафте
  9. Закрываем нашу ловушку дубовой плитой. Готово!

Как видите нет ничего сложного, но если вы в чем то запутались можете посмотреть видео.

Как сделать:

  • Цунами;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Стол зачарования;
  • Простая ловушка;
  • Уличный и морской фонарь;
  • Простой и липкий поршень;
  • Телевизор.

Видео инструкция