Как сделать в майнкрафте какой нибудь предмете

Как сделать в майнкрафте какой нибудь предмете

Предназначение печи

Печка является специальным блоком, интерфейс которого включает в себя два вводных слота слева, выводной слот справа, а также индикатор работы. Она предназначена для обжигания либо переплавки различных полезных ископаемых, а также для приготовления еды, необходимой для восстановления здоровья и усмирения голода. Как зажечь печь в "Майнкрафт" и начать процесс плавления? Чтобы осуществить вышеуказанные действия, вам необходимо добавить в нее какое-нибудь ископаемое или пищу (в верхний слот с левой стороны), а также топливо (в нижний слот с правой стороны). Помимо этих особенностей, печь также можно использовать как двигатель для вагонетки с печкой.

как сделать печь в майнкрафт

Виды печей

Как сделать печь в "Майнкрафт"? Для крафта стандартной вам понадобится восемь булыжников. Скажем несколько слов о ее дополнительных свойствах. Во-первых, печь можно использовать в качестве источника освещения помещения/пространства. Разумеется, для этой цели вам понадобится достаточное количество предметов, выступающих в качестве топлива (древесина, уголь, ведра с лавой и прочее). Во-вторых, если вы схитрите и решите лечь спать, положив на переплавку какой-нибудь материал, то утром процесс останется на прежнем уровне. Таким образом, нет никакого смысла "идти на боковую", дабы дождаться окончания переплавки. В-третьих, если у вас есть желание сэкономить пространство, то на одну печку можно поставить другую. Да что там говорить? Дома можно строить из печек! Наконец, последняя особенность заключается в том, что при переименовании блока печки на наковальне можно изменять названия в интерфейсе. Как сделать печь в "Майнкрафт" и для чего она предназначена, вы, думаем, поняли.

что можно печь в майнкрафте

Помимо стандартной версии существуют еще 4 вида: железная, электрическая, индукционная и один особенный тип - вагонетка с печкой. Последняя не является печью как таковой, ведь она используется в качестве транспортного средства. Следует отметить, что вы не можете в нее сесть, однако она может послужить "локомотивом" для остальных стандартных. Рецепт вагонетки с печкой создается при наличии обоих предметов. Далее о других типах расскажем подробнее.

Железная печка

Железная является усовершенствованной версией обычной, где процесс плавления сокращен с 10 до 8 секунд. Это позволяет немного сэкономить горючее на несколько единиц. Как сделать железную печь? "Майнкрафт", к слову, имеет и другие подобные варианты (золотая, алмазная и проч.), однако они не имеют никакого различия (помимо внешнего облика). Чтобы скрафтить этот предмет, вам пригодятся стандартная печь и пять железных пластин. Между прочим, она может работать на канистрах с топливом. Печь также может выступать ингредиентом для крафта своей усовершенствованной электрической версии и генератора.

как сделать железную печь майнкрафт

Электрическая печь

Электрическая печь является модернизированной версией железной, которая значительно быстрее переплавляет сырье, а также работает не на горючем, а на электричестве. Как сделать печь в "Майнкрафт"? Чтобы создать ее, нужны 2 единицы красной пыли, электросхема и железная печка. Следует отметить, что для нее существуют некоторые ограничения и дополнительные возможности. Перечислим их.

  1. Минимальным напряжением для беспрерывной работы является 3 еЭ/т.
  2. Может работать на встроенном аккумуляторе с емкостью 390еЭ (ровно столько, сколько требует 1 процесс плавления).
  3. Есть возможность работы от редстоуна.
  4. Если во внутреннем запаснике закончится электричество, то печь прекратит свою работу. Однако есть отличительная особенность электрической от обычной и железной - при возобновлении подачи тока она продолжит процесс плавления не с самого начала, а с момента остановки.
  5. Дабы избежать возможного взрыва, нельзя допускать, чтобы входное напряжение превышало 32 еЭ/т.
  6. Данный вид печки можно оборудовать всевозможными улучшениями, кои значительно ускорят процесс работы, увеличат максимально допустимое входное напряжение либо повысят внутренние резервы энергии.

Индукционная печь

Наконец, наиболее продвинутой является индукционная, которая может плавить 2 вида материалов одновременно. При постепенном нагревании она работает все более эффективно. Как делать в "Майнкрафте" печь индукционную? Для ее крафта необходимо раздобыть 7 единиц медных слитков, электрическую печь и улучшенный корпус механизма. Как и предыдущая версия, индукционная имеет свои свойства и особенности.

  1. Минимальным напряжением для беспрерывной работы печки является 16 еЭ/т.
  2. Печь нагревается со скоростью 1 градус/т, остывает - 4 градуса/т. Максимальная температура - 10000 градусов.
  3. Индукционная печка имеет поддержку напряжения Т2 (до 128 еЭ/т).
  4. Для первой операции тратится 8 064 еЭ и 25,2 секунды (504 т), что достаточно долго для этого процесса. На вторую потребуется уже меньше - 3 248 еЭ и 10,15 секунды. После этого печь будет нагреваться все сильнее. Набрав максимальную температуру, она начнет переплавлять с потрясающей скоростью: 1 процесс за 0,6 секунды (12 т) и потреблять ничтожные 192 еЭ. Но помните, что индукционная печь за 125 секунд (то есть делает это в 4 раза быстрее, нежели нагревается).

Что же, как сделать печь в "Майнкрафт" разобрались. Идем далее.

что можно печь в майнкрафте

Источники топлива

Топливом для печки могут служить всевозможные деревянные блоки, включая древесину, верстаки, заборы, доски и сундуки, а также саженцы и палки. Переплавка или обжарка одного экземпляра блока любого типа занимает 10 секунд реального времени (для стандартной). Следует отметить, что каждый тип топлива имеет свою эффективность. Наилучшими будут следующие предметы: ведро лавы, угольный блок, древесный уголь, огненный стержень и обычный уголь. Наименее эффективными являются палки, саженцы и различные предметы, созданные из дерева (сундуки, проигрыватели, люки и тому подобное).

Процесс переплавки

Во время переплавки печь будет излучать свет. Процесс не прерывается, если вы закроете интерфейс печи, что довольно удобно. Сама переплавка будет длиться столько времени, сколько потребуется на догорание топлива либо сырья. Если же в выводном слоте появится 64 готовых предмета, то процесс также завершится, а печь просто погаснет. Если вы добавите топлива, то переплавка недоплавленного сырья продолжаться не будет, начавшись с самого начала. Индикатором работы печи является изображение огня между верхним и нижним слотом, которые будут постепенно изменяться, что показывает время, которое необходимо до завершения текущего объема топлива. Если эта картинка исчезнет, то в печь автоматически поступит новый блок топлива, что продолжит процесс. Эта особенность позволит вам не прерывать свои дела, дабы каждый раз добавлять новую порцию горючего. Когда переплавка завершится, то горение нового топлива остановится (то есть заготовленные вами ранее блоки, если таковые еще будут в запасе, гореть уже не будут), однако оставшееся горючее все же будет догорать (блок, который участвовал в последние моменты переплавки). Чтобы не транжирить попросту ресурсы, всегда оценивайте то количество, которое вам понадобится.

как сделать печь в майнкрафт 1 5 2

Уничтожение печки

Дабы быстро уничтожить печь, вам потребуется кирка. После того как вы ее разрушите, все предметы, находившееся в ней, выпадут на землю. Если вы решите разбурить печь в тот момент, когда идет процесс переплавки, то он оборвется в сию же секунду, а вот предметы, имевшиеся в ней (не относится к горящему в тот момент топливу) также выпадут на землю.

Подключение загрузочной воронки

Если подключить загрузочную воронку к верху печи, то она будет загружать предметы в сырьевой слот. При подсоединении к боку - в топливный слот. Наконец, при подключении к низу печи воронка будет забирать результаты переплавки.

Печка в качестве строительного материала

Если сравнивать блоки печки с другими видами, то их прочность будет значительно выше. Но помните, что ее создание требует 8 единиц булыжника, а поэтому использовать ее в качестве строительного материала дорого и совершенно не выгодно. Плюс к этому, печь довольно легко уничтожается динамитом, если сравнивать с теми же каменными блоками. В чем же тогда подвох? Дело в том, что поверхность печи имеет необыкновенную и красивую текстуру, что превращает ее в декоративный предмет, который может сойти за "плитку" или зрелищный тротуар. Здесь уже должна работать ваша фантазия.

как печь в майнкрафте 1 5 2

Различные рецепты

Что можно печь в "Майнкрафте"? Перечислим все рецепты, которые можно скрафтить в игре при помощи печки:

  1. Слитки железа/золота создаются из железной/золотой руды.
  2. Стекло крафтится из песка.
  3. Камень изготавливается из булыжника.
  4. Кирпич можно сделать из глины.
  5. Обожженную глину крафтят из глиняного блока.
  6. Адский кирпич переплавляется из адского камня.
  7. Древесный уголь создается из древесины.
  8. Кактусовую зелень, кою можно использовать в качестве красителя, можно изготовить из кактуса.
  9. Как печь в "Майнкрафте"1.5.2 пищу? К примеру, жареную рыбу можно приготовить из сырой рыбы. Тот же самый принцип касается приготовления лосося, свинины, говядины, курятины и печеного картофеля.
  10. Уголь переплавляется из угольной руды.
  11. Красная пыль крафтится из красной руды.
  12. Ультрамарин делается при помощи лазуритовой руды.
  13. Алмазы изготавливается из алмазной руды.
  14. Наконец, последний рецепт - это результат переплавки кварцевой руды Нижнего мира.

как делать в майнкрафте печь

Деревянный топор

Деревянный топор

ID деревянного топора: 271.

Wooden axe - английское название деревянного топора в Minecraft.

Урон (Attack damage) с версии Java Edition 1.9 - 7 ().

Прочность (Durability) - 60.

Разделы:  

 и 

До версии 1.9 боевая эффективность топоров Майнкрафте была очень сомнительная. Но затем ситуация изменилась. Например, урон от атаки деревянным топором составляет 7 (), то есть как и у алмазного меча. Прочность же топора из дерева соответствует прочности деревянного меча. Однако, не все так просто и радужно. И, если по скорости атаки топоры выигрывают у мечей, то времени на "перезарядку" (восстановление) требуется больше. Поэтому в своем арсенале лучше иметь и мечи, и топоры со щитом, ориентируясь по обстановке, когда и что использовать.

Деревянные топоры в игре.

Как сделать деревянный топор в Майнкрафте

Востер топор, да и сук зубаст (пословица).

Сделать деревянный топор - не проблема в Майнкрафте. Потребуются лишь знание рецепта крафта, а также доски с палками. Хотя, возможно, целесообразнее сразу изготовить деревянную кирку, которой добыть три булыжника, чтобы соорудить каменный топор? Выбор за игроком.

Деревянный топор


Как сделать деревянный топор:

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт

Мужика не шуба греет, а топор (пословица).

Деревянный топор можно и не крафтить, если работает команда. Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Рубят и топоры до поры (пословица).

У топоров в Майнкрафте несколько назначений. Однако, деревянный топор, несмотря на то, что вроде бы и является инструментом, но им не рубят дерево. Потому что часто используют для привата территории. Для этого левой и правой кнопкой мыши выделяется территория и пишется команда:
/region claim НазваниеРегиона.

Больший интерес деревянный топор в Майнкрафте представляет из-за возможности использовать в качестве оружия. Что стало наиболее актуально с версии 1.9. Урон, нанесенный при использовании топора, обычно больше, чем от меча. Однако, для восстановления ("перезарядки") требуется больше времени. По этой причине использование щита будет не лишним.

Топоры в Майнкрафте и их свойства
Топор Прочность Урон Скорость атаки "Перезарядка" Весь урон
 Золотой топор 33 7 () 1,0 1,0 с 119
 Деревянный топор 60 7 () 0,8 1,25 с 210
 Каменный топор 132 9 () 0,8 1,25 с 594
 Железный топор 251 9 () 0,9 1,11 с 1134
 Алмазный топор 1562 9 () 1,0 1,0 с 7029

Эти же характеристики топоров можно сравнить с мечами. Для того, чтобы сделать выводы о "плюсах" и "минусах", и решить в каких случаях применять в качестве оружия.

Характеристики мечей
Меч Прочность Урон Скорость атаки "Перезарядка" Весь урон
Золотой меч 33 4 () 1,6 0,625 с 132
Деревянный меч 60 4 () 1,6 0,625 с 240
Каменный меч 132 5 () 1,6 0,625 с 660
Железный меч 251 6 () 1,6 0,625 с 1506
Алмазный меч 1562 7 () 1,6 0,625 с 10934

Надо отметить, что в версиях Bedrock и Legacy Console топоры всегда атакуют мгновенно и наносят меньше урона, чем меч.

Деревянные топоры у игрока, у стоек для брони и на заднем плане.

Зачарованные инструменты

Топором против сабли ничего не сделаешь (пословица).

Иногда рекомендуют зачаровывать топор на "Остроту", "Бич членистоногих" или "Небесную кару", используя зачарованные книги. А вы станете накладывать чары на деревянный топор?

Чары для инструментов
Инструменты Название Что дает
16 Острота
Sharpness
Дополнительный урон.
17 Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18 Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
       
32 Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов.
33 Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34 Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35 Удача
Fortune
Шанс выпадения большего количества ресурсов.
61 Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор.
62 Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень.
70 Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Примечания к таблице:

  • № в в первой графе таблицы - это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
  • В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия - "Проклятие утраты" и "Проклятие привязанности".

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Содержание статьи:

ZCBM TechnoMagic Пакет данных Minecraft

Home Minecraft Data Packs ZCBM TechnoMagic Minecraft Data Pack

  • Войти
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Модификации Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене диссонанс члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Пакеты данных

Назад

Пакеты данных Minecraft

Вперед

  • check_circle Функции
  • check_circle Таблицы добычи
  • check_circle Рецепты

Опубликовано 10.01. 10.01.20 8:24

  • 38 бриллиантов
  • 5133 просмотров, 5 сегодня
  • 529 загрузки, 0 сегодня
  • 16 комментарии
  • 29 избранных
  • 38
  • 29
  • 16

.

Mahou Tsukai Mod 1.16.1 / 1.15.2 (Вы настоящий пользователь магии)

Mahou Tsukai Mod 1.16.1 / 1.15.2 превратит вас в пользователя магии. У тебя есть мана.

У вас есть мана. Он отображается в верхнем левом углу как « Mahou X / Y ». X - это ваша текущая мана, а Y - ваш максимальный запас маны. (Читер? Используйте / maxmahou @p 10000 , чтобы установить вашу ману на 10000.)

Примечание: Ваша мана не будет отображаться до тех пор, пока вы в первый раз не начнете рисовать круг крови.

Рисование круга:

  • Нанесите себе травму, а затем используйте горячую клавишу (по умолчанию «M») , чтобы нарисовать круг кровью на полу.У вас есть короткий промежуток времени, чтобы сделать это после травмы, поэтому есть Dagger , который вы можете сделать, чтобы нанести себе удар, если хотите. В качестве бонуса кинжал очень острый, поэтому он немного увеличивает короткий таймфрейм.
  • Если для создания заклинания требуется ткань , сначала положите ткань , а затем нарисуйте круг сверху. Добавьте катализаторы; когда вы закончите, щелкните кружок правой кнопкой мыши, чтобы взять свиток.
  • (Примечание - у свитков такая же проблема, как и у Attuned Gems.Обычно вы можете использовать заклинания только в том случае, если на них есть ваша кровь, но переход в творческий режим может снять это ограничение.)

Добавление катализаторов:

Есть семь катализаторов, каждый из которых представляет одну из известных категорий магии. Возьмите молот или ступку и пестик и разбейте их в порошок катализатора (обратите внимание: это не пыль, которая обычно встречается в промышленных модах как продукты дублирования руды - ступка и пестик дадут вам 2 порошка, и это оптимальное производство), и добавьте эти порошки в нарисованный вами круг крови.

Катализаторы и соответствующие им категории:

  • * (I) Железо - Границы
  • * (e) Эндер - смещение
  • * (D) Diamond - выступ
  • * (E) Изумруд - Обмен
  • * (G) Золото - Мистик
  • * (Q) Кварц - Интеллект
  • * (O) Ender Eye - Мистические глаза

Границы имеют дело с защитными эффектами AOE, сосредоточенными на магическом круге.
Displacement Заклинания имеют дело с магией телепортации .
Projection Заклинания работают с единиц оружия.
Обмен Заклинания обычно связаны с какой-либо торговлей, часто для возмещения или генерирования маны.
Мистик Заклинания - это уникальные, часто наступательные, заклинания, дающие различных эффектов.
Mystic Eyes
- заклинания на основе прицела .
Интеллект Заклинания обычно связаны с принятием решений, часто сосредоточенных на сущностях.

Вот список допустимых комбинаций заклинаний (см. Выше сокращенное обозначение катализатора) и то, нужна ли вам ткань.Для катализаторов порядок не имеет значения.
Вы можете поэкспериментировать, чтобы узнать, сколько маны стоит каждый. Спойлеры ниже - только для чтения, если вы не хотите экспериментировать.

Границы:

  • IIQ - Граница сигнала тревоги - (ткань опционально) - позволяет узнать, когда что-то выходит за пределы вашей границы
  • III - Граница ограждения - (ткань по желанию) - для людей, которым лень строить базы
  • IID - Tangible Boundary - (ткань по желанию) - невидимый барьер, который позволяет вам пройти, но ничего более
  • IIe - Displacement Boundary - (ткань по желанию) - телепортирует объекты с одной стороны границы на другую.используйте на свой страх и риск - блоки тоже переместятся.
  • IIG - Gravity Boundary - (ткань по желанию) - увеличивает силу тяжести в пределах границ для всех, кроме вас
  • IIE - Boundary of Drain Life - (ткань по желанию) - превращает здоровье ближайших существ в здоровье, полноту и ману для вас. дорого.

Примечание: Если ткань входит в комплект, вы можете сделать прокрутку границы, которая позволит вам быстро разместить границу в определенном месте.Использование свитков границ не требует затрат маны, в отличие от установленных границ.

Рабочий объем:

  • eeG - Ascension - (ткань по желанию) - телепортирует вас на поверхность. без ткани телепортирует на поверхность любого, кто наступит на нее. каждый телепорт стоит ману.
  • eeI - Защитное смещение - (требуется ткань) - когда-нибудь задумывались, каково быть эндерменом?
  • eeD - Смещение снаряда - (требуется ткань) - телепортируется к последней выпущенной вами стреле, если она все еще существует.
  • eee - Упорядоченное перемещение - (без ткани) - телепортирует вас в ближайший упорядоченный круг перемещения в том порядке, в котором они были размещены. если после него нет круга, он перейдет к самому старому. Имеет небольшую задержку, поэтому вы можете сойти с трассы, если хотите.
  • eeE - Эквивалентное смещение - (без ткани) - может телепортировать объекты на большое расстояние между двумя кругами, при условии, что оба куска загружены и на каждом круге что-то стоит.Может быть мобом, выпавшим предметом и т. Д. Вещи / мобы / люди в каждом круге поменяются местами. Используйте Shift и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы связать два круга вместе.
  • eeQ - Умственное смещение - (требуется ткань) - астральная проекция с диапазоном 20 блоков. чтобы выйти из него, просто превысите диапазон, и вы вернетесь в свое собственное тело.
  • eeO - Scrying - (без ткани) - поместите бирку с именем поверх этой, чтобы временно увидеть целевого игрока / моба с этим именем и некоторые из его окружения.имеет некоторые ограничения - не может видеть объекты плитки, не может видеть другие объекты, кроме той, которую вы просматриваете, не работает в разных измерениях, цель должна быть загружена на стороне сервера и т.д. и т.д. в том же измерении.

Проекция:

  • DDI - Усиление - (требуется ткань) - усиление предметов в вашем инвентаре. Прочность лечит и не уменьшается за несколько использований. Может добывать на один уровень выше обычных возможностей материала.Таким образом, палки могут добывать камень, деревянные кирки могут добывать железо, каменные кирки могут добывать алмазы и т. Д. Скорость добычи немного увеличивается. Больше урона при ударе. Может использоваться на палках, мечах и т. Д. (Снаряды будут иметь повышенный урон от удара, но не урон от снарядов). Нацеливается на первую вещь на вашей панели быстрого доступа или в левом слоте.
  • DDQ - Проекция - (требуется ткань) - при первом использовании запоминает инструмент или предмет, на который вы смотрите. Может быть в руке, может быть на земле, в рамке предмета.второе использование дает вам копию инструмента с 5 прочностью.
  • DDe - Crimson Black Keys of Proximity Projection - (требуется ткань) - призывает оружие. телепортирует вас к объекту, на который вы нападаете. может атаковать издалека.
  • DDG - Bow of Weapon Projectiles - (требуется ткань) - вызывает лук, который позволяет стрелять инструментами, но не стрелами.
  • DDD - Reality Marble - (требуется ткань) - телепортирует вас и вашу цель (если у вас нет цели, только вы) к вашему шарику реальности.Вы должны каждый раз телепортироваться в одно и то же место. У других людей будет другое место в измерении. Там будет много мечей. Вы можете изменить его, чтобы подготовиться к жертвам. Чтобы уйти, убейте свою цель (если она у вас есть), затем примите урон (или просто умрите, но ваши предметы останутся там).
  • DDE - Power Consolidation - (без ткани) - Поместите это (вероятно, далеко от вашей базы), чтобы создать большое озеро. Бросьте зачарованный меч в озеро, а затем ныряйте, чтобы получить новый, более святой, меч с уроном, эквивалентным метанному мечу, включая его чары (Smite - лучший, да).(Примечание: этот процесс можно повторить, заново зачаровав меч, который вы получили. Если вы создатель модпаков, который считает этот процесс неприемлемым, найдите «коэффициент нерфа» в конфигурации и установите для него значение 1.0).
  • DDO - Проекция сокровищницы - (требуется ткань) - Вызовите оружие из своей сокровищницы (читай: инвентарь и сундук с краем), чтобы швырять врагов! Для этого необходимо иметь оружие в инвентаре или сундук Эндер.

Мистик:

  • GGE - Replication Damage Replication - (требуется ткань) - реплицирует эффекты урона и зелья, которые случаются с вами на предмете, который вы используете на
  • GGI - Rho Aias - (требуется ткань) - большой щит.возвращает сущности немного назад
  • GGD - Mystic Staff of Explosive Mana Condensation - (требуется ткань) - производит большой взрыв. долгая зарядка. большая мана-стоимость. Щелкните правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift для уменьшения режима AOE-атаки.
  • GGe - Mystic Staff of Spatial Disorientation - (требуется ткань) - стреляет существами очень далеко. Цельтесь в сущность, чтобы просто бросить ее. Цельтесь в пустой блок, чтобы бросить все рядом с блоком
  • GGG - Заимствованные полномочия - (требуется ткань) - заимствовать авторитет богов и немного пошалить.Постарайтесь не использовать его слишком близко к своей базе!
  • GGQ - Чаша Небес - (ткань по желанию) - злой план! образуют из этих кругов какой-то многоугольник без ткани. заполните многоугольник узлами без ткани. сделайте свиток тканью, чтобы активировать чашу!
  • Будет затронуто все живое во внешнем многоугольнике.
  • Заклинатель должен находиться в пределах 30 блоков от узла, чтобы активировать чашу. (иногда немного задерживается, поэтому используйте прокрутку только один раз)
  • Эффекты зависят от того, сколько узлов вы поместите внутри многоугольника.
  • Количество, кратное 2, добавляет стаки яда, кратное 3 добавляет слабость, 5 добавляет слепоту, 7 добавляет медлительность, 11 добавляет увядание, 13 добавляет левитацию. Так, например, 12 внутренних узлов - это Poison II и Weakness I.
  • Эффекты также будут применяться в зависимости от количества узлов на внешнем многоугольнике. (поэтому квадрат - 4 узла = 2 * 2 - внешний вид по умолчанию даст вам яд 2)
  • Узлы должны находиться в пределах 20 блоков друг от друга, чтобы они считались частью сети.
  • Для эстетики, если поместить круг ниже, в небе будет круг побольше! только визуальный.Поместите его выше 80 для крошечного круга в небе.

Мистические глаза:

  • OOG - Mystic Eyes of Binding - (требуется ткань) - пристально смотрят на людей / мобов, чтобы остановить их движения. Они должны быть обращены к вам лицом. Если вы застряли в этом, попробуйте отвести взгляд от человека, ведущего кастинг.
    OOQ - Mystic Eyes of Minor Clairvoyance - (требуется ткань) - позволяет предсказывать движения некоторых сущностей. Не работает с рассерженными скелетами, когда они атакуют.Может быть привередливым. Думаю, я исправил все сетевые ошибки в этом, но, возможно, нет.
    OOD - Mystic Eyes of the Black Flame - (требуется ткань) - создает трудно сдерживаемое черное пламя в выбранном месте. наносит увядание сущностям, которые с ними соприкасаются. быстро распространяется. погасить дождем или водой, если это выходит из-под контроля. (Дождь тоже будет работать под землей.)
    OOI - Mystic Eyes of Death Collection - (требуется ткань) - наблюдайте, как существа умирают (неважно как) и собирайте их души, пока действует заклинание.Предотвратить свою смерть за каждую собранную душу. По умолчанию игроки дают 1 душу, мобы дают 0,25 души.
  • OOE - Mystic Eyes of Reversion - (требуется ткань) - пристально смотрите на людей / мобов, чтобы вернуть их такими, какими они должны быть . Эффекты зелий очищены, баффы от Махоу Цукай очищены, Эндермены перестают уклоняться от стрел, Ящики Шалкера не могут блокировать стрелы, Холка не может блокировать стрелы, Мобы Пустоты могут гореть, Водяные мобы могут тонуть, Шелухи загораются на солнце.
  • OOO - Mystic Eyes of Fay Sight - (требуется ткань) - позволяет вам видеть Фейри и Силовые линии.

Знакомый:

  • QQQ - Summon Familiar - (требуется ткань) - Призвать фамилиара. Он разговаривает, блуждает и рассказывает вам то, что видит / ощущает время от времени. Вы можете назвать это. Однако он может умереть, когда вы выйдете из системы из-за одиночества.
  • QQe - Отзовите знакомого - (требуется ткань) - Перезвоните своему знакомому.
  • QQE - Обмен знакомых - (требуется ткань) - Поменяйтесь местами со своим фамильяром.
  • QQG - Общее видение - (требуется ткань) - Посмотрите, что видит объект или игрок. Чтобы выйти из этого, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши - вы можете прокрутить, чтобы убедиться, что панель быстрого доступа находится на чем-то безопасном для щелчка правой кнопкой мыши, поскольку будет использоваться все, что вы щелкнете правой кнопкой мыши.
  • QQI - Сад фамильяра - (требуется ткань) - Используйте после вызова фамилиара, чтобы создать зону, где все будут дружелюбны. Эта область перемещается со знакомым.

Обмен:

  • EEI - Обмен повреждений - (требуется ткань) - Мечта мазохиста! Превратите получаемый вами урон в ману.
  • EEQ - Chronal Exchange - (без ткани) - дает вам некоторое количество маны в секунду в половине дня и забирает ману в секунду в другой половине дня. Если вы создадите его в 7 утра, он будет давать вам ману между часом ночи и часом дня и забирает ману между часом дня и часом ночи. То есть Производство маны сосредоточено на времени размещения. Планируйте соответственно.
  • EED - Обмен на прочность - (без ткани) - Преобразует прочность инструментов в ману. Вы можете просто положить инструменты на верхнюю часть круга, и это повредит их и попытается заполнить вашу полоску маны.Вы также можете поставить под него сундук с инструментами.
  • EEE - Обмен катализатора - (без ткани) - Случайным образом преобразует нанесенные вами порошковые катализаторы в другие катализаторы. Отсутствие материалов - не помеха, если у вас достаточно маны!
  • ЭЭГ - Алхимический обмен - (без ткани) - Каждый день в момент размещения он преобразует определенные блоки в области 5x5x5 под ним в другие случайные блоки, обычно того же уровня. Например, камень может стать другим камнем, а песок - грязью! Работает в основном с природными блоками, которые регулярно появляются в мире, а не с такими вещами, как «Блок алмаза».
  • EEe - Contract - (без ткани) - Создайте круг и встаньте на него. Любые игроки, которые также стоят на круге контракта поблизости, заключат с вами контракт, позволяющий им пройти через негативные эффекты границ и Mystic Eyes of Binding (потенциально другие в будущем).
  • EEO - Immunity Exchange - (требуется ткань) - можно использовать как на себя, так и на врага, на которого вы смотрите. Пострадавшая сущность не получает урон от повторов одного и того же типа урона, но получает двойной урон от типов урона, которые отличались от последнего, который они получили.

Мистический код:

  • Mystic Code - это предмет, содержащий три стопки свитков.
  • Нажмите Shift + правый щелчок, чтобы открыть инвентарь.
  • Нажмите Y (настраиваемая привязка клавиш) для переключения между прокрутками.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы использовать текущую выбранную прокрутку.
  • (Примечание: как и в случае со стеком свитков проекции, запоминание элемента для проекции с помощью мистического кода запомнит его для всего стека , а не только для одного свитка.)

Фейри:

  • Fae - это духоподобные существа, которые появляются около Leylines . Их смех звучит как колокольчики, они следуют за другими живыми существами (и друг за другом), и они бросают Эссенции Фейри после смерти. Fae можно увидеть только с Mystic Eyes of Fay Sight .
  • Фейри также можно разводить, скармливая им любой порошкообразный катализатор.
  • (Скорость появления настраивается.)

Лейлины

  • Лейлины соединяют определенные точки по всему миру. Их можно увидеть с помощью заклинания Mystic Eyes of Fay Sight . Нахождение рядом с лей-линией или лейпоинтом увеличивает регенерацию маны в зависимости от процента от вашей максимальной маны. Фейри также появляются возле Лейлинов.

Сущность фейри:

  • Сущность фейри падает с Фейри. Щелчок правой кнопкой мыши поместит круг fay .Фэй-круги имеют несколько функций при использовании как обычные круги крови:
  • - свитки, созданные с помощью круга фэй, будут доступны любому, если у этого кого-то есть мана. В отличие от обычных свитков, они не привязаны к игроку. Просто щелкните правой кнопкой мыши ткань заклинания с Эссенцией Фейри в руке, чтобы использовать эту функцию.
  • - стационарные границы и другие круги (например, вознесения ), созданные с помощью круга , могут быть востребованы и использованы кем угодно.Получите fay circle , щелкнув его правой кнопкой мыши. Это позволяет вам стать его «владельцем», и он будет искать у вас ману, чтобы функционировать.
  • - самое главное, сущность Фейри не сильно зависит от пользователя, что позволяет автоматизировать создание прокрутки с помощью механических пользователей и тому подобное. (Примечание: для механических пользователей Сущность Фейри должна использовать «Использовать элемент при блоке», а катализаторы должны использовать «Активировать блок с помощью предмета».)

Цепей маны:

  • Цепи маны - это блоки, которые хранят ману.Эту ману игрок может использовать, находясь поблизости, пока игрок владеет блоком. Кто бы ни щелкнул правой кнопкой мыши по цепи маны первым после того, как она была размещена, становится владельцем блока.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по цепи маны, чтобы вложить в нее ману.
  • Щелкните правой кнопкой мыши контур маны, удерживая клавишу Shift, чтобы включить или выключить его.
  • Свитки могут использовать близлежащие (на) цепи маны, принадлежащие игроку.
  • Границы могут использовать близлежащие (на) цепи маны, которые принадлежат владельцу границы, даже если игрок не вошел в систему.
  • Игроки могут заряжать драгоценные камни, используя близлежащие цепи маны, которые им принадлежат.
  • Существует два варианта Цепи маны - по умолчанию нет никакой пользы от использования, только эстетика. Их можно настроить на различную емкость хранения.

Проектор Mahoujin:

  • Блок чисто декоративный. Вы можете создавать волшебные круги для украшения своей базы. Щелкните блок правой кнопкой мыши, чтобы изменить угол, цвет, скорость вращения, отображение круга / кольца и т. Д.Полностью настраиваемый! Базовый блок невидим, поэтому помните, куда вы его положили, если хотите изменить / избавиться от него.
  • Вы также можете загружать изображения с URL-адреса. Для этого:
  • 1) Заходим в конфиг (на сервере) и под другим ищем конфиг «Magic Circle URLs». Это будет список. Вставьте сюда любые ссылки.
  • 2) Установите проектор махуджин и установите Magic Circle Index на индекс списка, начиная с [0,1,2,3 ..]
  • 3) Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваше изображение прозрачно и полностью белое, чтобы цвета могли правильно его раскрасить.

.

Кирпичный блок

Кирпичный блок

ID кирпичного блока: 45.

Кирпичный блок в Майнкрафте также называют: Brick Block.

Твердый блок, который в мире Майнкрафт не встречается, - его можно только сделать. И не только сделать, но и использовать в рецептах крафта других предметов (вещей, блоков). Кирпичный блок, имеющий, кстати, одинаковую текстуру со всех сторон, очень неплохо подходит для сооружения домов и/или построек, но и не ограничивается этим, поскольку пределов для творчества не существует.

Кирпичный блок можно легко сделать, использовав четыре кирпича.

Для того, чтобы сделать кирпичный блок потребуется:

Надо отметить, что при рарушении каменного кирпича рукой, а не киркой, кирпич не выпадет.

Что можно скрафтить из кирпичного блока

Используя только кирпичный блок можно сделать в Майнкрафте ступени и плиту так, как, например, показано ниже.

Кирпичные ступени


4

Кирпичная плита


6

А также сущестует возможность сделать флаг с муровкой любого цвета. Для этого потребуется сам кирпичный блок, какой-нибудь краситель и, собственно, флаг.

Флаг с красной муровкой


Другие блоки

Вероятно, вам будет интересно, какие еще блоки, кроме кирпичного, из похожих категорий имеются в Майнкрафте:

Brick - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о предмете. Для созданного блока см. Кирпичи. Для использования в других целях, см Кирпич (значения).

Кирпич

Редкость цвета

Обычный

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Кирпич - это предмет, используемый для изготовления кирпичных блоков и цветочных горшков.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1,1 Плавка
    • 1.2 Торговля
  • 2 Использование
    • 2.1 Крафт-ингредиент
  • 3 Значения данных
    • 3,1 ID
  • 4 История
  • 5 выпусков

Получение [править]

Плавка [править]

Кирпич можно получить, плавив глиняный шар.

.

каменных кирпичей - Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено с каменных кирпичей) Перейти к: навигация, поиск

Каменный кирпич

Возобновляемая

Да

штабелируемые

Да (64)

Инструмент

.