Как сделать в майнкрафте другой текстур пак

Как сделать в майнкрафте другой текстур пак

Способ №2

1. Скачайте MCPatcher и запустите его
2. Поставь те все галочки
3. Нажмите патч
4. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
5. Запустите minecraft
6. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
7. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.

Возможные проблемы

Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.

P.S

Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.

Для тех кто не в курсе, сразу оговоримся. Текстуры уже не устанавливают, начиная с версии 1.6 (снапшот 13w24a) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов, соответственно заменена папка texturepacks на resourcepacks . Пакет ресурсов теперь могут включать в себя:текстуры,шрифты,звуки,языковые файлы. Если вы хотите установить текстуры на более новые версии, воспользуйтесь этой инструкцией - Как установить ресурс пак или прочтите как переконвертировать текстуры в ресурсы

Нижеследующая инструкция подходит для владельцев версии Майнкрафт ниже 1.6:

С вопросом Как же поставить текстуры в Майнкрафт 1.5.2 сталкивается большинство новичков. В первую очередь многих не устраивает слишком высокая пикселизация стандартных текстур (32x32) и многие стремятся поставить текстуры с разрешением 64x64 или даже 512x512 чтобы улучшить качество графики и сделать мир более красивым. Ну что ж приступим к установке:

ШАГ #1 - Скачиваем

1) Скачиваем интересующий вас .

ШАГ #2 - Перемещаем

2) Затем открываем папку: texturepacks, которая находится в папке с игрой и перемещаем туда архив с нашим текстур паком.

Переходим вручную: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Roaming\.minecraft\texturepacks

Либо можете нажать WIN + R, ввести %appdata% и нажать Enter

ШАГ #3 - Скачиваем MCPatcher HD

3) Для текстур с разрешением в 16x16 и 32x32 пикселя, установка заканчивается на 2 шаге. Для установки текстур с более высоким разрешением потребуется программа McPatcher.

Окно программы:

ШАГ #4 - Патчим текстуры

4) Запускаем MCPatcher HD, который автоматически определит путь к игре. Жмем на кнопку: «Patch». Ждём 10-30 секунд до завершения патчинга и всё, закрываем и можно запускать Minecraft и играть с новыми текстурами. Данную манипуляцию нужно проделать всего 1 раз, после того как вы «пропатчите» Minecraft, вам можно забыть об этой программе и пользоваться только 1-ым и 2-ым пунктом установки.

Удачной игры!

Кубический мир кажется слишком пиксельным? Рябит в глазах? Данный гайд научит как скачать и установить текстуры на Майнкрафт без лишних усилий. Текстур пак сделает игру более детализированной, реалистичной и совершенно неузнаваемой. Существует огромное количество творений, преображающих мир Minecraft в новое чудесное место с красивыми деревьями, водой, небом и реалистичными мобами. Инструкция разделена на несколько частей. Вначале мы рассмотрим установку программы MCPatcher, необходимой для правильной работы текстур, и скачивание файлов на компьютер. Во второй части рассматривается установка текстур на Майнкрафт.

MC Patcher

Необходимо перейти в раздел программ.

Найти программу "MCPatcher HD Fix". Перейти в полное описание и кликнуть по ссылке скачать. Дождаться, пока файл сохранится на компьютер.

Открываем скачанный "MCPatcher HD Fix.exe" и ждём окончания проверки файлов. После этого выбираем в "Game Version" версию Майнкрафт клиента. Нажимаем кнопку "Patch".

Для чего нужна эта программа? Многие текстуры для Майнкрафт поддерживают различные дополнительные возможности. Помимо поддержки текстурпаков с большим разрешением, программа исправит все ошибки с отображением и активирует те самые особенности, такие как: анимация блоков, разные скины для мобов, улучшенный вид стекла и прочее.

Как скачать текстуры?

Выбираем соответствующий раздел в верхнем меню.

Находим понравившееся текстуры и переходим в полное описание. В конце расположена ссылка на скачивание.

Установка текстур пака другой версии, отличной от версии клиента Майнкрафт, часто завершается успешно. Многие из них способны прекрасно отображаться на старых и новых версиях игры.

Как установить текстуры?

Вставляем или печатаем в окно %appdata% и нажимаем ОК.

Откроется папка. Заходим в папку.minecraft.

Сохраненный архив переносим в папку resourcepacks.

Настройка Майнкрафт с новыми текстурами

Запускаем игру и видим, что автоматически установилась версия пропатченная "MCPatcher". Нажимаем "Play".

В главном меню игры заходим в "Настройки", затем в "Пакеты ресурсов...".

Если у вас установлена версия ниже 1.6 (снапшот 13w24a) то вы сможете установить только текстуры по этой инструкции - Как установить текстур пак. Если у вас более новая версия то есть два способа установки ресурспака в зависимости от разрешения текстур.

Установка ресурс пака - для текстур с разрешением 16x-32x

  1. Установите актуальный OptiFine HD для вашей версии Майнкрафт (рекомендуется)
  2. Переместите архив с ресурс паком (zip или jar) в папку resourcepacks
  3. Переходим вручную по пути: . Либо можете нажать WIN + R, ввести %appdata% и нажать Enter. Затем открываем папку: resourcepacks и перемещаем туда архив с нашим ресурс паком.
  4. Запускаем Майнкрафт
  5. Переходим в Настройки > Пакеты ресурсов
  6. Наведём курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Ресурс пак должен переместиться в Выбранные пакеты ресурсов .

Что такое текстура Minecraft?

Основная часть привлекательности Minecraft — это простота. Внешний вид каждого объекта в Minecraft обусловлен простыми файлами PNG, расположенными в файлах данных программы. Вы можете редактировать каждый из этих файлов изображений PNG

в соответствии с вашими пожеланиями. Вам нужно скачать WinRAR

, который позволяет просматривать и редактировать файлы программы. Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением, не беспокойтесь. Это так же просто, как и ваш файловый менеджер.

original_png

Некоторые PNG-файлы Minecraft больше похожи на свободный набор деталей, чем на скины. Программа Minecraft читает файлы и представляет их вам как полные цифры.

Minecraft Launcher и AppData

Есть два основных компонента для запуска Minecraft: пусковая установка а также данные приложения папка. Пусковая установка Minecraft позволит вам выберите версию Minecraft вы используете. Вы также войдете в систему и откроете игру из панели запуска. Папка appdata хранит фактические данные игры. Appdata — это также папка, в которую вы будете добавлять и настраивать, поскольку она содержит пакеты текстур, которые вы будете использовать.

minecraft_launcher

Чтобы получить доступ к панели запуска, найдите свой Minecraft.exe файл и двойной щелчок Это. Чтобы получить доступ к Данные приложения папку, нажмите WINKEY + R на клавиатуре и введите %данные приложения% в подсказку. Вы также можете ввести %данные приложения% в ваш Стартовое меню запустить его. Папка с надписью .Майнкрафт содержит ваши файлы данных.

Используйте OptiFine для лучших результатов

Если вы хотите получить лучшую производительность от Minecraft, скачайте и установите OptiFine. Эта программа удобна, когда вы начали загружать реалистичные текстурные модификации и моды.

optifine_download

OptiFine максимально увеличивает ваш FPS и позволяет получать высококачественные текстуры и пакеты шейдеров. Новейшие версии позволяют вам установить OptiFine в вашу игру Minecraft простым нажатием кнопки устанавливать кнопка.

Установка текстурных пакетов

Самый простой способ переделать текстуры Minecraft — это загрузить и добавить пакет текстур. Пакеты текстур доступны через веб-сайты, такие как planetminecraft.com а также Сайт Minecraft’s Curse. Чтобы начать процесс, загрузите ZIP-файл для текстуры и сохраните его в доступном месте. Вы можете оставить имя файла как есть.

пакета текстур

После того, как вы загрузили ZIP-файл, откройте папку Resourcepack Minecraft под Пуск>% appdata%> .minecraft> resourcepacks. Перетащите или скопируйте и вставьте ZIP-файлы в эту папку. Вам не нужно менять или разархивировать их каким-либо образом.

Чтобы активировать их, откройте и начните играть в Minecraft. На заставке, голова к Параметры …> Пакеты ресурсов … и вы сможете просматривать загруженные пакеты текстур. На этом экране есть две категории, Доступные пакеты ресурсов а также Выбранные пакеты ресурсов. Чтобы активировать ваш пакет, нажмите на изображение пакета текстур, чтобы изменить его с Доступного на Выбранный пакет ресурсов.

minecraft_activated_textures

Нажмите на то же изображение еще раз, чтобы деактивировать пакет. Нажмите Готово после того, как вы активировали загруженный пакет текстур. Начните играть в выбранном мире, и вы сможете наслаждаться своим пакетом текстур. Количество деталей, возможных в пакетах текстур, просто потрясающее. Например, это корова Minecraft по умолчанию в ее ванильной среде.

default_cow

Вот та самая корова с LB Photo Realism Pack, популярным пакетом текстур, найденным в сети.

modded_cow

Обратите внимание, что трава, вода и окружающая среда также меняются в зависимости от установленного пакета текстур.

Создание ваших собственных текстур

Не довольны пакетами текстур, которые вы найдете в Интернете? Создай свой. Я бы посоветовал новичкам загрузить пакет текстур, близкий к оригиналу, и создать копию пакета для целей редактирования.

texture_folder

Открыв пакет текстур, вы увидите два файла — файл PNG и MCMETA — и папку. .Png работает как логотип вашего пакета текстур, а .mcmeta активирует ваш пакет в Minecraft. Создайте копию существующей текстуры и назовите ее как хотите. Скопируйте это имя файла, так как вы собираетесь использовать его для редактирования содержимого. Щелкните правой кнопкой мыши в новой папке ZIP и выберите Открыть с помощью WinRAR. Если вы измените какой-либо из этих файлов, убедитесь, что вы сохраняете одно и то же имя файла во время редактирования.

Откройте и отредактируйте файл pack.png так, как вам нравится логотип пакета, и убедитесь, что вы сохраняете размер 96 x 96 пикселей. Затем откройте файл MCMETA в любом текстовом редакторе.

на вашем компьютере (включая Блокнот и Wordpad). Вы увидите предыдущее название пакета текстур в кавычках. Измените его на имя вашей новой папки.

 {
"pack": {
"pack_format": 1,
"description": "[Folder Name Here]"
}
}

Сохраните этот файл с расширением .mcmeta или сохраните поверх существующего файла. Теперь ваш пакет текстур готов к работе.

Ваша папка активов будет содержать все текстуры. Нажмите на папки, расположенные в вашей папке активов, чтобы редактировать текстуры. Откройте любой файл PNG и отредактируйте его с помощью программы для редактирования графики.

, Если вы хотите изменить внешний вид своего алмазного меча, например, найдите diamond_sword.png. Я нашел свой под assets> minecraft> текстуры> предметы> diamond_sword.png. Редактировать этот файл PNG — обычно щелкнув правой кнопкой мыши файл и выбор редактировать — или поменяйте его другой текстурой алмазного меча и сохраните. Вы сможете увидеть и использовать свои собственные текстуры, как только войдете в мир.

muo_texture_pack
Например, это меч, который присутствовал в оригинальном пакете текстур.

old_sword
Вот меч, который я сделал, с тяжелыми модификациями.

new_sword

Как только вы освоитесь с редактированием текстур, вы не сможете сказать, что вы можете создать

,

muo_grass_block

Установка шейдерных пакетов

Пакеты шейдеров очень похожи на пакеты текстур. Пакеты шейдеров изменят внешний вид тени в вашем мире Minecraft. Добавление шейдеров в Minecraft жизненно важно для создания реалистичного мирового опыта. Лучше всего, они просты в установке.

Зайдите в Интернет и выберите, какие шейдерные пакеты вы хотели бы использовать. Я использую шейдерный пакет под названием MrMeepz ’Shaders. Загрузите ZIP-файл, указанный на странице. Шейдеры MrMeepz имеют разные уровни детализации. Большие пакеты предоставляют больше деталей в ваш мир, но требуют для работы лучшего компьютера. Откройте папку шейдеров Minecraft под Пуск>% appdata%> .minecraft> шейдерные пакеты и переместите свой шейдерный пакет в эту папку.

Как только файл на месте, откройте Minecraft. На заставке, голова к Параметры …> Настройки видео …> Шейдеры … и вы должны увидеть свой пакет шейдеров. Нажмите на ваш пакет шейдеров, чтобы активировать его и нажмите Готово. Войдите в мир и наслаждайтесь своим новым шейдером.

Перед вами скриншот моего мира Minecraft с пакетом текстур под названием OCD.

minecraft_no_shader

Вот тот же пейзаж с активированным моим новым шейдерным пакетом.

minecraft_shader

Обратите внимание на кристально чистый эффект воды и сияние растений. Шейдеры поднимают кубическую графику Minecraft, превращая ее в захватывающий мир.

Установка и создание собственных текстур кожи

Во время игры в Minecraft нажмите F5 дважды для просмотра вашего персонажа.

original_skin

Процесс изменения текстуры кожи вашего персонажа более сложен, чем установка пакетов текстур, хотя все еще довольно прост. Откройте папку AppData и перейдите к .minecraft> версии. В этой папке хранятся различные версии Minecraft, в которые вы играете. В панели запуска TeamExtreme вы можете изменить версию Minecraft, которую вы используете. Вам придется открывать и играть в мире Minecraft, прежде чем появится папка с версиями.

Создайте копию версии Minecraft, которую вы хотите изменить, и переименуйте папку с добавленным текстом — Скины. Это позволит вам отслеживать, какие папки вы изменили, а какие нет. Всегда полезно сохранить дополнительную немодированную папку на случай, если возникнут проблемы с вашей мододированной папкой.

minecraft_versions

В папке вашей версии есть два файла: .яс и .JSON. Переименуйте оба этих файла в заголовок вашей папки, включая скины. Откройте файл .json в любом текстовом редакторе и замените параметр id именем вашей папки. В моем случае я заменил «Id»: «1.9.4-OptiFine_HD_U_B5» с «Id»: «1.9.4-OptiFine_HD_U_B5 — Скины». Это активирует ваш скин в игре.

Следующий, щелкните правой кнопкой мыши ваш файл .jar и выберите Открыть с помощью WinRAR. Вы увидите файловый менеджер WinRAR. Удалить META-INF папку, так как это помешает вам изменить ваши программные файлы. Затем перейдите к текстуре вашей кожи под активы> майнкрафт> текстуры> сущность. Найдите и дважды щелкните alex.png файл. Это файл скина для моего персонажа. Если ваш персонаж мужской, у вас будет steve.png файл в качестве обложки персонажа по умолчанию.

Время скачать и настроить некоторые скины. Лучший сайт для загрузки и создания пользовательских скинов для Minecraft needcoolshoes.com. Этот веб-сайт позволяет настраивать скины попиксельно и предоставляет такие инструменты, как насыщенность и контрастность.

уровни в соответствии с вашими потребностями.

customize_minecraft_skin

После того как вы закончили настраивать свой скин, загрузите его на рабочий стол для быстрого доступа. Переименуйте файл alex.png или steve.png в зависимости от скина вашего персонажа по умолчанию. Наконец, перетащите свой собственный скин в свой юридическое лицо папка для замены скина по умолчанию. Двойной щелчок по png по умолчанию, alex.png в моем случае, теперь должен открыть пользовательский скин.

Откройте пусковую установку Minecraft и выберите свою версию игры в левом углу. Вы должны увидеть название вашей папки Skin при наведении курсора мыши. Нажмите на нее, чтобы активировать новый скин персонажа и выберите Играть.

version_option

Осталось только открыть мир и проверить свою шкуру.

modded_skin

Ваш новый персонаж теперь готов исследовать обширную вселенную Minecraft

,

Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора

Существует несколько мест, где вы можете найти шаблон. К этой статье мы не будем прикреплять ссылки на загрузку, так как ссылка меняется с каждой версией. Вместо этого мы подскажем вам где можно найти и скачать их. Одним из вариантов является загрузка через файл APK. Чтобы найти его, необходимо открыть файл minecraft.apk как zip-архив и найти в нем папку resourse_packs. В данной папке выберите vanilla/client. Это и есть папка шаблона, который вам нужен.

Еще одним способом получения шаблона является банальный поиск в Google. Данный метод сам говорит за себя. Ну и последним местом, где вы можете найти шаблон, является сама игра. Вы можете просто использовать ее набор текстур (Например, Faithful PE как шаблон). Вы можете изменить эти файлы позже. Фактически, это три места, где можно найти шаблон для будущего набора.

Шаг 2 – получение или создание нужных текстур

На самом деле, именно этот шаг является самым длительным из всех 5. В зависимости от того, переносите ли вы текстуры или создаете самостоятельно, эта процедура может занять какое-то время. Всего существует 4 основных типа текстур:

  • Предметы;
  • Блоки;
  • Сущности;
  • Графический интерфейс.

Все они находятся в папке текстур шаблона и все размещены в соответствующих папках.
Если вы портируете текстуры: получите разрешение у автора для портирования набора. Как правило, авторы всегда указывают правила использования набора, тем самым изначально указывая, можете Вы или не можете портировать их. Если Вы не уверены в том, что указано в правилах или их попросту нет – свяжитесь с автором. Как только у Вас будет разрешение, можете загружать набор.

Если Вы создаете текстуры самостоятельно: вероятно, этот вариант будет наиболее длительным. Вам нужно будет создать текстуры для всех файлов, которые Вы хотите изменить. Просмотрите весь объем шаблона и определите, какие из текстур Вы хотели бы изменить.

ВАЖНО: для создания текстур лучше всего использовать Photoshop или GIMP. Пожалуйста, не используйте Microsoft Paint. Как только нужные текстуры будут портированы или созданы, можно передвигаться к следующему шагу.

Шаг 3 – копирование текстур и файлов

Этот шаг периодически может запутать людей. Папки PC нужно скопировать, и иногда переименовывать. ВАЖНО: Есть несколько текстур, которые требуют особого внимания при портировании. Мы вернемся к ним позже.

Портирование файлов внутри папок или копирование созданных файлов:
PC Папка -> PE Папка:

  • textures/blocks –> textures/blocks
  • textures/items –> textures/items
  • textures/entity –> textures/entity
  • textures/font –> font
  • textures/gui –> textures/gui
  • textures/painting–> textures/paining (нужно переименовать на kz.png)

Просто продолжайте всегда следовать этому шаблону для всех текстур.

Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов

Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.

~textures/blocks/fire.png (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/lava.png (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/water.png (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/portal.png. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/arrows – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/spawn eggs – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/entity/pistonarm/pistonarm – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/blocks/grass_side.png – если в игре у Вас появляется странный зеленый блок, добавьте специальный Альфа слой, согласно инструкции из этого твиттер-сообщения: https://twitter.com/MCPEDL/status/757527227181465600 (Спасибо DLJohn за добавление этого шага).

Это все проблематичные файлы. По крайней мере те, с которыми чаще всего возникают проблемы. Теперь можно переходить к последнему шагу.

Шаг 5 – повторение шагов 2-4

В процессе работы с текстурами Вам может понадобиться повторение процедур, которые указаны в шагах со 2 по 4. То есть, Вам нужно будет портировать или создавать новые текстуры, копировать их, проверять на работоспособность. И так до тех пор, пока абсолютно весь набор не будет работать идеально. Но и после этого есть дополнительные заметки, о которых хотелось бы сказать.

Описание

В этом видео автор расскажет как создать свой ресурс пак с полного нуля. Обучит основам замены 2D и 3D текстур, а также покажет как создать самому 3D модель с помощью программы Blockbench.

Видео

Текст для pack.mcmeta

{
"pack": {
"pack_format": 4,
"description": "Ваше описание"
}
}

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате .zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

{

  "pack":{

    "pack_format":3,

    "description":"Описание пакета ресурсов"

  }

}


pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, жмяк.
Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры.
Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json, найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.