Как сделать в майнкрафте бесконечную прыгучесть в майнкрафт

Как сделать в майнкрафте бесконечную прыгучесть в майнкрафт

Что это?

Итак, первым делом мы с вами разберемся, что же за предмет мы сегодня решили создать. Как не трудно догадаться, стрела - это основной и единственный боеприпас для лука. Он помогает вам обороняться от врагов и мобов в игре.

Естественно, чтобы применить наш сегодняшний предмет, вам необходимо запастись луком. При всем этом стоит учитывать, что угол полета вашего снаряда и сила его удара варьируется от 2 единиц урона до 10. Зависят данные показатели преимущественно от силы натяжения тетивы.

Итак, теперь, когда мы немного разобрались, какую функцию выполняет наш "боеприпас", давайте посмотрим, как сделать стрелы в "Майнкрафт" и что для этого нужно. Ну а после этого рассмотрим некоторые особенности данного предмета.

Палка

Итак, первый предмет, который вам необходим для создания стрелы - это палка. Конечно же, найти ее в "нужном" виде довольно трудно. Проще сделать самостоятельно.

Палки создаются из деревянных блоков. Для одного крафта потребуется 2 блока из дерева. После того как вы создадите предмет, вы сможете тут же использовать его. Стоит понимать, что палки применяются для большинства крафтов, так что запасайтесь ими впрок. Теперь можно поговорить и о другом предмете, который обязательно вам необходим. Давайте посмотрим, какой.

Кремень

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как сделать стрелы в "Майнкрафт", придется еще немного "покопаться" в игровых возможностях и ресурсах. Дело все в том, что для крафтинга стрел вам необходим еще и такой предмет, как кремень.

Нетрудно догадаться, что это материал, который достать не так уж и просто. Получается он при попытках добывания гравия. Правда, падает довольно редко. Шанс реального выпадения равен всего 10%. Так что если у вас в запасе есть ненужные шахты с гравием, то можно попытаться добыть необходимое количество требуемого нам сейчас материала. По внешнему виду он чем-то напоминает кусочек угля.

Перья

Кроме того, чтобы ответить на вопрос, как сделать стрелы в "Майнкрафт", вам потребуется еще один итем - перья.

Наверное, не так уж и трудно догадаться, что без данного предмета невозможно сделать стрелы. Прямо как в реальной жизни. Так что придется поискать данный материал, если вы уже запаслись палками и кремнием.

Для того чтобы добыть данные предметы, вам необходимо убивать куриц. Как правило, выпадает с них от 0 до 2 перышек. Многие игроки стараются набрать как можно больше перьев, ведь это довольно важный итем для создания предметов. После того как вы набили все необходимые ресурсы, можно приступать к крафтингу.

Для того чтобы сделать стрелы, вам необходим один кремень, одна палка и одно перо. После того как вы "соедините" все составляющие, в вашем инвентаре появится 4 стрелы для вашего лука. После этого можете использовать их по назначению. А теперь давайте немного поговорим об особенностях данной "вещи".

Особенности

Теперь пришло время поговорить о некоторых возможностях и особенностях стрел. Вообще в "Майнкрафт" горящая стрела - это прекрасный способ самообороны. Она делается довольно легко и наносит больше урона, чем обычная.

Если вы решите выстрелить в стекло, то оно не будет разрушено.

Если решите убить скелета, можете надеяться, что вам выпадут из него стрелы.

Если очень сильно натянуть тетиву, то можно иметь все шансы на разрушение стрелой вагонетки или лодки. Так что, стрела в "Майнкрафт" - это довольно опасное оружие, которое в умелых руках становится замечательным способом обороны своего дома.

ID стрелы : 262 .

NID : arrow .

Arrow - английское название стрелы в Minecraft.

Урон (Attack damage) вместе с луком - от 1 () до 10 ().

Прочность (Durability) –-.

Стрелы для лука в Майнкрафте понадобятся для того, чтобы поразить врага на расстоянии. Таким образом, стрела является боеприпасом. Но не только для лука , ведь уже есть раздатчик. А перспективное средство поражения на удалении - арбалет запланирован в новых версиях Майнкрафт. Луком запросто можно поразить гастов, криперов, пауков и три вида скелетов, но против Странника Края это оружие бесполезно. Свойства стрел можно существенно расширить, используя оседающие зелья.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Стрелы для лука у игрока и стоек для брони

Как делать стрелы в Майнкрафте?

Непереная стрела вбок идет (пословица).

Для изготовления стрел в Майнкрафте понадобятся: кремень, палка и перо. Ведь логично? Кремень - наконечник стрелы, палка - древко, перо - оперение. И поэтому рецепт крафта очень даже прост и легко запоминается.

Можно ли заполучить стрелы, не прибегая к крафту? Конечно, да. Стрелы попадаются внутри раздатчиков в храме в джунглях (Jungle pyramid). Кроме того, у лучников (жителей) можно купить стрелы за изумруд. А победы над скелетом и зимогором могут принести несколько стрел в качестве дропа. Стрелы можно подобрать в режиме "Выживание" после того, как они были выпущены раздатчиком или игроком.

Простые стрелы.

Особенности использования

Выпущенная стрела назад не возвращается (пословица).

Чтобы выпустить стрелу из лука, нужно натянуть тетиву и отпустить ее. То есть, зажимаем правую кнопку мыши, а затем отпускаем ее. Более сильное натяжение наносит и больший урон.

Урон от атаки луком
Время натяжения Урон
0 - 0,2 с (малое) 1 ()
0,3 - 0,9 с (среднее) 6 ()
1 + с (полное) 9 ()
критический удар 10 ()

Если стрела попала в цель, то последняя получает иммунитет на полсекунды, когда вред стрелой не может быть причинен. Стрелы из раздатчика наносят обычно 3 () урона. Урон, причиненный стрелами скелета, имеет зависимость от расстояния и уровня сложности. Попавшая в объект стрела, пропадет через минуту, но ее можно подобрать.

Если выстрелить из лука под углом 45°, при этом максимально натянув тетиву, то стрела улетит на дальность в 120 блоков. Когда мы стреляем вверх строго вертикально, то высота полета составляет 66 блоков. Под водой и в лаве существенно снижается дальность полета стрелы и ее скорость.

Если стрела пролетела через лаву, то подожжет моба при попадании или активирует ТНТ. Такая стрела перестанет гореть и станет обычной через какое-то время. Однако, чары "Горящая стрела" дадут другой эффект - стрела будет гореть до исчезновения. Под водой горящая стрела, что очевидно, гореть перестанет.

И еще надо отметить такую возможность точно попавших стрел, как способность активировать деревянные кнопки, деревянные пластины и растяжки. Такая стрела активирует переключатель, а через минуту исчезнет.

Бессмысленно выпускать стрелу без цели (пословица).

К "другим стрелам" отнесем;

  • спектральную стрелу (Spectral Arrow) с ID 439 ;
  • несколько стрел, которые делаются с использованием оседающих зелий и накладывающие эффекты на цель при попадании. Их ID начинается на 440.

Спектральная стрела

Где не пройти стреле, не маши саблей (пословица).

Спектральная стрела (Spectral Arrow), она же - призрачная стрела в Java Edition. При попадании в цель накладывает на 10 секунд эффект "Свечение". Оно является контуром вокруг цели, который виден сквозь блоки.

Спектральная стрела


Стрелы с эффектами

Лук, что царь, стрелы, что посланнички (пословица).

Стрелы с эффектами в Майнкрафте надо делать при помощи оседающих зелий . Эти боеприпасы при попадании в цель накладывают на нее эффект. Длительность которого составляет 1⁄8 от длительности зелья. Сила накладываемого эффекта не зависит от чар "Сила". Стрелы с эффектами расходуются даже, если лук имеет чары "Бесконечность".

Так что, то как сделать отравленные стрелы в Майнкрафте или же взрывные стрелы со стрелами моментального урона - это всё из данного раздела. Делать такие стрелы необходимо по следующему рецепту крафта (на примере стрелы удачи):

Стрела удачи

Чтобы сделать стрелу удачи надо:

Оседающее зелье удачи

Таким образом, используя разные оседающие зелья, можно получить более десятка "пропитанных" стрел:

Стрелы с эффектами
Оседающее зелье ночного зрения Стрела ночного зрения
Оседающее зелье невидимости Стрела невидимости
Оседающее зелье прыгучести Стрела прыгучести
Оседающее зелье огнестойкости Стрела огнестойкости
Оседающее зелье ускорения Стрела стремительности
Оседающее зелье замедления Стрела замедления
Осед. зелье подводного дыхания Стрела подводного дыхания
Оседающее зелье лечения Стрела исцеления
Оседающее зелье вреда Стрела вреда
Оседающее зелье отравления Стрела отравления
Оседающее зелье регенерации Стрела регенерации
Оседающее зелье силы Стрела силы
Оседающее зелье слабости Стрела слабости
Оседающее зелье удачи Стрела удачи

В Майнкрафт 1.13 добавлена стрела черепашьего превосходства.

Разные стрелы для лука в Майнкрафте.

Названия в разных версиях игры и других источниках могут незначительно отличаться. Однако, суть и эффекты полученных стрел не поменяются. И как раз с ними, с эффектами, надо разобраться немного более подробно.

Все стрелы в Майнкрафте
Название Эффект Примечание
Спектральная стрела Другое название: Призрачная стрела (Spectral Arrow)
Стрела ночного зрения Ночное зрение (0:22)
Стрела ночного зрения Ночное зрение (1:00)
Стрела невидимости Невидимость (0:22)
Стрела невидимости Невидимость (1:00)
Стрела прыгучести Прыгучесть (0:22)
Стрела прыгучести Прыгучесть (1:00)
Стрела прыгучести Прыгучесть II (011)
Стрела огнестойкости Огнестойкость (0:22)
Стрела огнестойкости Огнестойкость (1:00)
Стрела стремительности Скорость (0:22)
Стрела стремительности Скорость (1:00) Другое название - Стрела скорости. При применении: +20% скорость.
Стрела стремительности Скорость II (0:11) Другое название - Стрела скорости. При применении: +40% скорость.
Стрела замедления Замедление (0:11)
Стрела замедления Замедление (0:30) При применении: –15% скорость.
Стрела подводного дыхания Водное дыхание (0:22)
Стрела подводного дыхания Водное дыхание (1:00) Другое название: Стрела водного дыхания
Стрела исцеления Исцеление I
Стрела исцеления Исцеление II Другое название: Стрела лечения
Стрела вреда Моментальный урон
Стрела вреда Моментальный урон II Другое название: Стрела урона
Стрела отравления Отравление (0:05)
Стрела отравления Отравление (0:11)
Стрела отравления Отравление II (0:02)
Стрела регенерации Регенерация (0:05)
Стрела регенерации Регенерация (0:11)
Стрела регенерации Регенерация II (0:02)
Стрела силы Сила (0:22) При применении: +3 урон
Стрела силы Сила (1:00) При применении: +3 урон
Стрела силы Сила II (0:11) При применении: +6 урон
Стрела слабости Слабость (0:11) При применении: –4 урон
Стрела слабости Слабость (0:30) При применении: –4 урон
Стрела удачи Удача (0:37) При применении: +1 удача

Зачарованный лук в игре

Выпустив стрелу лук не прячут (пословица).

Поскольку стрелы и лук - понятия очень даже совместимые в Майнкрафте, то нужно уточнить информацию про чары.

Чары для оружия
Оружие Название Что дает
Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
Сила
Power
Дополнительный урон.
Откидывание
Отбрасывание
Punch
Отбрасывание цели.
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Поджигает стрелы.
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Стрелы с эффектами на этой странице:

Теперь нужно научиться делать стрелы. Ведь без стрел вы не сможете вести бой. Ибо просто банально вам будет нечем стрелять. Думаю, это и так понятно. Ведь это просто здравый смысл.

Так же стоит отметить, что этими стрелами можно пользоваться для стрельбы из раздатчика. Как сделать стрелы в Майнкрафте? На самом деле, тут ничего сложного нет. Для этого у вас есть два пути:

  • Выбить их из моба;
  • Скрафтить их самостоятельно.

Первый вариант проще всего, поскольку ничего создавать не надо. Но, вам придется потрудиться в бою. Стрелы, как правило, падают при убийстве скелетов. Стоит отметить, что используя такой метод, вы не сможете получить огромное количество стрел. Поскольку для этого придется убивать целые отряды скелетов.

Создание стрел в Minecraft


Для того, чтобы сделать стрелу, вам нужно:

  • Кремень;
  • Перья;
  • Палки.

Как и где это найти?

Кремень

Этот ресурс можно добыть из гравия. Но шанс такого удачного исхода не так и высок. А именно – 10 процентов. Важно еще учитывать то, что для этого нужно копать лопатой.
Но тут можно схитрить. Сложите под себя много гравия и начните копать вниз. Таким образом, у вас увеличится шанс на выпадение кремня.

Совет
Зачаруйте свою лопату на удачу. В этом случае у вас шансы на выпадение кремня увеличится сильно. Ведь вам нужно сделать много стрел для лука? Значит вам нужно много ресурсов.



Палки

Возьмите в руки топор и начните рубить деревья. Из кусков срубленных деревьев вам нужно будет сделать доски.

Перья

Наверняка вы знаете, что перья можно добыть из куриц. Для этого их нужно убить. Вам не жалко птичку? Если вам нужно много стрел, то тогда вам придется создать целую ферму.

В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 были добавлены новые виды стрел — стрелы с эффектами, которые будут накладывать различные эффекты при попадании по врагу. Это очень полезно и поскольку многие не знают как сделать такие стрелы, мы решили написать этот гайд.

И так, для начала вам нужно получить котёл и разместить его на земле,затем вам нужно получить зелье и тапнуть им по этому котлу. Котёл частично наполнится зельем, но мы решили наполнить его полностью. Для этого гайда мы использовали зелье невидимости, но нет разницы какое зелье вы будете использовать, поскольку вы можете сделать стрелу с любым эффектом.

Теперь вам нужно взять обычную стрелу, крафт которой думаю многие знают, но если вы забыли, то ниже мы приложили скриншот.

Возьмите стрелу в руку и подойдите к котлу, который заполнен зельем эффета. Осталось только тапнуть стрелой по котлу.

Как вы видите на скриншоте ниже, мы получите стрелу с эффектом невидимости и она изменила свою иконку.

Теперь выстрелив в моба стрелой с эффектом невидимости он, как не странно, станет невидимым.

Если у моба есть оружие, то оно всё равно будет видимым =)

Обновление Minecraft 1.9 вышло в конце февраля и доступно для скачивания. В нём появился ряд новых блоков и предметов, но в этой статье мы поговорим не о них, а покажем все новые рецепты крафта.

Новые доступные для крафта предметы и блоки в 1.9:

Крафт щитов

Для создания щитов в нужна любая деревянная доска + железный слиток.

Колючий щит (Damaged shield)

Долговечность двух щитов + плюс ещё 5%. У восстановленных щитов нет рисунков.

Нанесение рисунка на щиты

Чтобы нарисовать на щите флаг, просто поместите щит и флаг в сетку крафта.

Флаг в процессе расходуется, а щит перед началом процесса не должен иметь никаких рисунков. Нанесение флага полностью восстановит долговечность щита.

Зачарование щитов

Щиты нельзя зачаровать при помощи стола зачарования, зато наковальня может применять к щитам ремонт (Mending) и прочность (Unbreaking).

Крафтинг пурпурных блоков

Пурпурные блоки и пурпурные колонны представляют собой декоративные блоки, которые генерируются в подземельях Края. Пурпурные блоки и колонны можно добывать при помощи любой кирки, без кирки их получить нельзя.

Пурпурный блок

Компоненты: приготовленный плод коруса.

Приготовленный плод коруса можно получить плавлением плода коруса.

Пурпурные колонны

Компоненты: пурпурная плита

Пурпурные ступеньки

Компоненты: пурпурные блоки

Пурпурная плита

Компоненты: пурпурные блоки

Крафт стержня Края

Стержень Края - это декоративный источник света, излучающий белые частицы. Получить его можно при помощи любого инструмента или блока. Он уничтожается водой, как и факелы.

Компоненты: огненный стержень + приготовленный плод коруса.

Кафт кристалла Края

Эти кристаллы появляются в Крае на вершинах столбов из обсидиана. Их главная задача - восстановление здоровья дракона Края, когда он подлетает к ним. Кристаллы Края могут также быть помещены на коренную породу (bedrock) и обсидиан, если два блока над ними являются воздухом или сменными блоками, а другие предметы на данном участке им не мешают.

Если кристалл помещён на каждую из четырёх сторон портала выхода из Края, они возродят кристаллы здоровья и дракона, прежде чем взорваться.

Компоненты: стекло + Око Края + слеза Гаста

Крафт каменного кирпича Края

Компоненты: камень Края

Крафт свекольного супа

Свеклу можно использовать для откармливания свиней. Свиньи могут последовать за игроком, если он держит свеклу. Также свеклу можно есть для восстановления 1 очка голода и 1,2 очка насыщения.

Свекольный суп

Свекольный суп восстанавливает 6 очков голода и 7,2 очка насыщения.

Компоненты: тарелка + свекла.

Красный краситель

Крафт призрачных стрел

Призрачные стрелы дают эффект свечения на 10 секунд. Он создаёт контур цели, видимый сквозь блоки и обладающий разными цветами в зависимости от целей (по умолчанию белый). Если лук зачарован при помощи заклинания бесконечности, призрачные стрелы всё равно расходуются.

Призрачная стрела

Компоненты: светящаяся пыль + стрела.

Крафт стрел с наконечниками

Стрелы с наконечниками по разному влияют на мобов или игроков. Продолжительность эффекта составляет 1/8 от соответствующего зелья и не зависит от силы стрелы. Эффект такой же, как и от обычного эффекта зелья. Если лук зачарован при помощи заклинания Бесконечность, стрелы с наконечником всё равно расходуются.

Типы стрел с наконечником:

  1. Стрелы сопротивления огню;
  2. Стрелы нанесения вреда;
  3. Стрелы лечения;
  4. Стрелы невидимости;
  5. Стрелы прыжков;
  6. Стрелы удачи;
  7. Стрелы ночного зрения;
  8. Стрелы отравления;
  9. Стрелы восстановления;
  10. Стрелы замедления;
  11. Стрелы силы;
  12. Стрелы проворности;
  13. Стрелы дыхания под водой;
  14. Стрелы слабости.

Стрелы с наконечником

Компоненты: любое зелье + стрелы.

Это все рецепты крафта новой версии Майнкрафт 1.9. В этой статье описаны не предметы и блоки, появившиеся в 1.9, а только новые рецепты крафта.

Метка: стрела с эффектом

Как включить читы?

Тут всё очень просто. При создании нового мира переключите пункт «Использование читов» на «Вкл».

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Есть возможность включить читы и в уже созданном мире. Для этого:

  1. Зайдите в нужный мир.
  2. Нажмите ESC.
  3. Выберите «Открыть для сети».
  4. Переключите «Использование читов» на «Вкл».
  5. Нажмите «Открыть мир для сети».

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкойГайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Чтобы проверить, всё ли работает, откройте чат (клавиша «T» по умолчанию) и впишите команду «/time set day» (без кавычек). При успешном выполнении в чате появится сообщение: «Установлено время: 1000», а время суток сменится на день (для ночи смените в команде «day» на «night»).

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Ещё пара интересных команд, которые стоит попробовать:

  • «/clone x1 y1 z1 x2 y2 z2 x y z» — клонирует блоки из области с начальными координатами «x1 y1 z1» и конечными «x2 y2 z2» в точку «x y z». Полезно, если строите город и хотите размножить однотипные домики.
  • «/tp Player x y z» — телепортирует игрока в указанные координаты. Вместо «Player» вводите ник игрока, которого хотите переместить.
  • «/gamerule keepInventory true» — после смерти все предметы останутся в инвентаре. Чтобы вернуть, как было, замените «true» на «false».

Остальные консольные команды можно посмотреть на Minecraft Wiki, либо в чате игры, прописав «/help».

Как получить командный блок?

Одна из самых интересных вещей, которую можно получить только с помощью читов, — командный блок. В него можно записать все те же команды, что и в командную строку, и включать их сигналом редстоуна. Вариантов применения у такого предмета множество — от создания телепорта до сложных серверных механизмов.

Для получения командного блока нужно прописать в чате «/give @s command_block N», где N — количество блоков, которое хотите получить.

Ставить и использовать командный блок могут только игроки в режиме креатива. Включить его можно командой «/gamemode creative Player».

Как использовать командный блок?

ПКМ по блоку откроет его интерфейс. В верхнюю строку вписываем текст команды (здесь писать «/» не нужно), например «give @p iron_axe 3», и жмём «Готово».

Теперь подключим редстоун-сигнал. Подать его можно рычагом, кнопкой или нажимной плитой. Поместить кнопку или рычаг на блок можно нажатием «Shift+ПКМ».

После нажатия на кнопку команда исполнится, и в инвентаре появится три железных топора.

Поздравляем, теперь вы владеете основами работы с командным блоком. Остальное зависит уже от вашей фантазии!

Как выдать командный блок?

Если вы хотите поручить это дело кому-нибудь другому, выдать командный блок можно, прописав в чат «/give Player command_block N». Не забудьте вписать вместо «Player» ник нужного игрока, а вместо «N» — количество выдаваемых блоков.

Популярные виды гадких ачивок[править]

  • Ачивка комплексная. «Пройди все вот эти уровни на такой-то сложности». «Собери все вот эти артефакты». «Попробуй всех вот этих персонажей». «Одержи победу в каждом из вот этих режимов». «Выполни все вот эти ачивки». Гадкость такой ачивки, как правило, варьируется от количества необходимых пунктов для выполнения, а так же от гадкости каких-то определённых пунктов.
  • Ачивка муторная. «Прокачайся до 1000 уровня». «Убей 100000 врагов». «Победи на поле боя 500 раз». «Заходи в игру каждый день в течение 6 месяцев». В общем, процес получения такой ачивки тривиален, но очень затянут.
    • В режиме педаль в пол: ачивки за прохождение на разных уровнях сложности, когда ачивки за низкие уровни не даются автоматически, если пройти игру на более высоком.
  • Ачивка рандомная. «Получи такой-то предмет из сундука с 0,01 % шансом». «Выбей 777 на игровом автомате». «Окажись в локации именно в тот момент, когда на небе будет двойная радуга». Везучие единицы получают эти ачивки чуть ли не с первого раза, остальные же чертыхаются и пробуют раз за разом в надежде, что на сей раз таки уж повезёт.
  • Ачивка глючная. Ori and the Blind Forest — «No stone unturned»: найти все секреты. Чтобы зачло, надо получить 100 %, и цифра в Steam может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону от реальной. Подвид глючных — неправильно переведённые условия. Поди пойми, что «без оружия» в описании — это всего лишь «без пистолета».
  • Ачивка ограничивающая. «Пройди уровень, не пользуясь огнестрелом». «Перебей всех врагов, ни разу не используя терминаторизатор». «Пройди дневной уровень, пользуясь лишь грибами». В зависимости от реализации может быть как хардкором, требующим чистого мастерства, так и чёрт пойми чем.
  • Ачивка непростительная. «Пройди уровень, ни разу не умерев». «Пройди по канату, ни разу не упав». «Проедь гонку, ни разу не врезавшись». «Проиграй мелодию, ни разу не сфальшивив». В зависимости от влияния рандома на игровой процесс такого рода ачивки требуют или хорошего везения, или хорошей памяти.
  • Ачивка на время. Комментарии излишни.
  • Ачивка мультиплеерная. Если одиночный режим достаточно хорош, чтобы привлечь игроков, которые предпочитают наслаждаться играми без компании (а то и вовсе мультиплеер пришит белыми нитками), обязательно найдутся люди, которые будут считать гадкой даже ачивку «выиграй один бой против живого игрока». Но и в многопользовательских играх такие ачивки очень рандомны, потому что зависят от действий чужих людей, и хорошо, если просят сделать один раз, что-то небольшое и самостоятельно. Из них особенно гадкие…
    • Ачивка слаженной командной работы. «Одержите победу над вражеской командой со счётом 3:0». «Выиграйте с отрывом в 1000 очков от вражеской команды». «Станьте в ровную шеренгу до момента прибытия босса». Гадкость этих ачивок определяются тремя факторами: круговой порукой (накосячил один — обломались все), разными мотивами (может оказаться, что не все стремятся ее получить, а усилия нужны ото всех) и рандомом в подборе команд. Очевидно, что чем больше команда игроков, тем гаже получается ачивка.
    • Ачивка, подставляющая команду. Другими словами, заставляющая сделать что-то, снижающее эффективность команды. Team Fortress 2 — «Адреналин»: убить разведчиком трёх врагов под убер-зарядом. Убер-заряд (неуязвимость) действует одновременно на врача и пациента, и его обычно дают тяжёлым классам (солдатам, подрывникам, пулемётчикам), а никак не разведчику. Да и за короткий убер-заряд лёгким разведчиком сложно убить троих.
    • Ачивка, связанная с маловероятным поведением противника. Team Fortress 2 — «Проныры 1, Громилы 0»: разведчиком убить пулемётчика и забрать его бутерброд. Самым лёгким классом убить самого танковатого персонажа, когда он ест (или приготовился есть) бутерброд! Особенно гадские ачивки заставляют сделать какое-то действие не одного, а нескольких врагов.
    • Ачивка камбэковая. Надо поддаться (намеренно или случайно), а потом отыграться, и хорошо, если в игре есть камбэк (правила, подыгрывающие отстающему). Уже первая часть вызывает ненависть сокомандников. А отыграться — даже с системой камбэка это полнейший рандом. Quake — «Месть»: убить человека, который убил вас 3 раза.
  • Ачивка, связанная с внешними ресурсами: системой друзей, социальными сетями… Team Fortress 2 — «Братское знамя»: солдатом помочь одновременно пяти друзьям при помощи Вдохновляющего знамени. А если ты не добавляешь каждого встречного-поперечного в друзья? Оттуда же — «Настоящий хит»: опубликуйте на YouTube повтор и получите 100 тысяч просмотров. Ах да: социальные сети обычно быстро перестают поддерживаться, и последняя ачивка теперь…
  • Ачивка из прошлого — как говорит К.О., из-за изменений в правилах, балансе, сообществе, серверах и прочем её вообще нельзя получить законно. Даруется за давно оконченный эвент, либо игра настолько старая, что в ней уже, по сути, мультиплеер мёртв (2–3 олдфага в день, которые так и не нашли матч, не в счёт), а то и вовсе игра снята с платформы или сервера отключены.
  • Ачивка секретная — зачастую до её получения такая ачивка даже не отображается в списке, и вы узнаёте о её существовании только заработав все остальные и увидев в статистике «получено 49 из 50». Как вариант, всё что про неё известно — это название. Описания нет, или из него совершенно не очевидно как её получить, так что вам нужно пойти туда, не знаем куда и сделать то, не знаем что.

Нестандартные примеры[править]

Просьба приводить в этом списке лишь те примеры гадких ачивок, которые не относятся прямо к какой-либо из вышеперечисленных категорий, или же выделяются на фоне других своей весьма оригинальной задумкой.

  • Armored Warfare:
    • «Голливудский таймер» из арки «Карибский кризис» требует выполнить ВСЕ задания первой главы на «безумной» сложности в последние пять секунд. Получается сочетание таймера, рандома и командной работы.
    • «Миротворец» из арки «Кавказский конфликт» — особо гадкая из числа ограничивающих. Изначально требовалось пройти третью главу на сложности «Безумец», не уничтожив НИ ОДНОЙ наземной машины (радуйтесь, что хоть вертолёты можно сбивать) Департамента (что объяснимо сюжету незавидными ролями Магнуса Холтера и командира ДОМБ Фёдора Волкова). Вот только это подразумевало препятствованию захвату базу с одновременным превращением своих танков в лёгкие мишени для артиллерии Департамента. Потом разработчики смилостивились и повысили лимит уничтоженных машин до трёх (подразумевая, что теперь хотя бы гаубицы PzH 2000 можно «заткнуть»), но количество выполнивших это достижение радикально не выросло.
    • «Блестящая операция» из той же арки требовала заниматься спасением ВСЕХ болванчиков под управлением Искусственного Идиота. То есть сначала не дать им сдохнуть при обороне удалённых аванпостов, а затем — при наступлении. Практически невыполнима хотя бы в силу того, что охранять надо хлипкие картонки типа M2A3 Bradley от столкновения с Т-15 и PL-01.
      • Что интересно, очень схожая «Блестящая атака» из арки «Арабская ночь» выполнялась относительно просто… пока разработчики не порезали временной лимит с 9 минут до 7.
  • Diablo III — знаменитая ачивка «Хрустяшки». Нужно «изжарить» пятерых кровожалов в адской кузнице одновременно. Сделать это можно только в третьем акте, на локации «Башня проклятых». Предварительно нужно зачистить локацию, затем найти адские коконы, откуда спаунится по одному кровожалу (если повезёт — можно найти большой кратер, откуда появится сразу пять), разгонать напарников и призванных тварей (чтобы не убили мобов раньше времени), снять с себя шмотки с эффектом шипов (чтобы кровожалы, кусая ГГ, не самоубились), затем, сменив оружие на плохонькое, аккуратно снизить всем кровожалам здоровье до минимума, и только потом, найдя адскую кузницу, заманить всю пятёрку под струю пламени.
    • Не менее знаменита ачивка «Новое платье героя», требующая убийства всех четырёх актовых боссов без единого предмета экипировки. В кооперативном режиме выполнить довольно просто, в сольнике — почти нереально.
    • «Уникальная коллекция» — убийство 82 уникальных монстров, появляющихся случайным образом. То, что каждый из этих боссов появляется в строго отведённом ему месте, ситуации не облегчает — некоторые могут появляться через раз, а другие даже после двух-трёх сотен посещений локации не спаунятся.
  • Elite (перезапуск) — игрок первым пролетевший огромное расстояние получил скрытую ачивку, и $20 тысяч в реале.
  • Minecraft — ачивка «Время приключений». Нужно побывать во всех биомах игры, а найти некоторые из них крайне сложно
    • Ачивка «Невозможное возможно» требует от игрока испытать на себе все 23 используемых в игре эффекта зелий одновременно, а именно:
      • Подводное дыхание, Замедление, Медленное падение, Невидимость, Ночное зрение, Огнестойкость, Отравление, Прыгучесть, Регенерация, Сила, Скорость и Слабость — путём приготовления и испития всех соответствующих зелий
      • Несварение — съев гнилую плоть
      • Дельфинья грация — поплавав рядом с дельфином
      • Иссушение — получив удар от Скелета-Иссушителя, которого придётся доставить из Нижнего Мира (можно создать Иссушителя, но битва с боссом сделает эту ачивку совершенно невыполнимой)
      • Левитация — Предыдущий пункт невыполним? А как же доставить на вагонетке неспособного передвигаться моба шалкера сначала в центр Края, а затем в Обычный мир к дельфинам, избегая при этом его атак до тех пор, пока не понадобится?
      • Морская Сила — нужно лишь построить особую структуру, ингредиенты для которого можно найти лишь в сундуках с сокровищами
      • Поглощение — съев золотое яблоко
      • Свечение — выстрелив в самого себя световой стрелой
      • Спешка и Сопротивление — стоя рядом с соответствующим маяком (чтобы получить один, надо убить самого мощного босса — Иссушителя, а нужно два!)
      • Тошнота — необходимо съесть иглобрюха
      • Усталость — можно получить только от Древнего Стража, который обитает в подводной крепости
      • И не забывайте, что все эффекты нужно испытать ОДНОВРЕМЕННО!
    • Мод Avaritia, что переводится как «алчность». Достижений мод не добавляет, но его смысл реально много гринда ради получения убер-вещей которые не только перевыполняют свои функции (меч с бесконечным уроном!), но и в лаве не горят, и пустоте не исчезают, и бесконечны в придачу. Во многом из-за того, что мод стебный и направлен для игроков крайне-позднего этапа игры.
  • Nier: Automata — убейся нафиг в определённом месте и помимо альтернативной концовки получишь… ПОЛНОЕ УДАЛЕНИЕ ВСЕХ СЕЙВОВ!
  • Spore — ачивка за уничтожение гроксов. Это, кажется, что-то около нескольких лет непрерывной игры.
    • Если уж вы реально задались целью её получить, то обратите внимание, что гроксы обитают только на планетах с "индексом пригодности" Т0, то есть на непригодных для заселения всеми остальными до корректировки климата. Но стоит зафиксировать климат на планете хотя бы в Т1, как все колонии гроксов с неё исчезают. А если их колонии исчезнут со всех планет системы, она станет "ничейной" и доступной для заселения. При том, если вы вышли на этап космоса с бонусом на "любезное приветствие", гроксы на такое наглое выживание их с их же территории не будут обижаться и продолжат вступать с вами в переговоры.
      • Вот только смысла повышать терраиндекс практически нет, т.к. гроксы, вероятно из-за бага, всё равно возвращаются на эти планеты, пока вас там нет. К тому же это о-о-очень до-о-олго. Гораздо быстрее и эффективнее будет уничтожать колонии гроксов мега-бомбой, что на каждую колонию займёт несколько секунд. Если бомбить быстро и методично, то гроксы не успевают оправиться
  • Starcraft 2:
    • Ачивка «Галопом по Копрулу» требует пройти кампанию за терранов за 8 часов на сложности «Боец». При этом под временем, которое необходимо уложить в 8 часов, имеется в виду чисто сумарное время прохождения всех миссий, без учёта времени на ролики, катсцены и просиживания штанов на «Гиперионе». Гадкость ачивки зависит напрямую от того, насколько полно игрок прошёл кампанию — для тех, кто пропустил множество миссий, сумарное кол-во миссий будет меньше и, вместе с этим, меньше будет и сумарное время. С другой же стороны, чем больше миссий будет пропущено, тем больше вместе с ними будет упущено и технологий, что может усложнить прохождение других, последующих миссий.
    • Ачивка «Специалист по Доминиону» требует убить 3 гибридов юнитами терранов в миссии «Рука тьмы» кампании зергов на уровне сложности «Ветеран». Гадкость ачивки состоит не только в самом условии как таковом, но в том, что кажущийся очевидным подход наклепать заразителей и, наподчиняв себе достаточное количество человеков, идти на штурм гибридов здесь не работает — ачивку просто не дадут.[1] Зато получить её можно, стравливая гибридов с неподчинёнными терранами Доминиона — ведь они таки враждуют.
    • Ачивка «Тропофобия» требует пройти задание «Долг тамплиера» кампании протоссов на уровне сложности «Ветеран», передвинув платформу не более 4 раз. Тот случай, когда задумывалась гадкая ачивка из категории «ограничивающих», а получился прокол — никто, видать, не учёл совершенно законный финт ушами в виде возможности перебрасывать зонды по всей карте при помощи арбитров, что позволяет строить нексусы где угодно и не двигать платформу вообще ни разу.
    • Ачивка «Профессиональные стандарты», требующая в одном сетевом матче (Rated / Unrated) убить 20 вражеских юнитов способностью «Снайперский выстрел» у «Призраков», изначально задумывалась нормальной, а со временем стала гадкой из-за изменений в игровой механике. А всё потому, что в Wings of Liberty эта способность критовала по биологическим юнитам (в матче против зергов эту ачивку было сделать самое то), а в Heart of The Swarm она уже стала критовать по псионикам (и поди найди 20 псиоников!). В Legacy of The Void, к счастью, способность вновь обновили, сделав её просто наносящей много урона после небольшой задержки, и хотя технически это уже новая способность с новым названием, в зачёт ачивки её использование всё-таки идёт.
    • Ачивка за 1000 уровень вознесения в совместном режиме — после 90 уровня каждый уровень дают за 200k опыта, каждая победа даёт примерно 50k опыта (60k, если первая в день), еженедельная мутация на «Эксперте» даёт примерно 230k опыта. По рассчётам фанатов на Reddit, если проходить по 62 миссии + мутацию в неделю (примерно по 9 миссий каждый день — до 3 часов), то на получение ачивы уйдёт год; а если проходить по 6 миссий + мутацию в неделю — это вообще займёт почти 6 лет.
      • Самое забавное тут то, что награда-то смехотворная — всего лишь граффити с поехавшим Стетманном. Как объяснили это близзы, так было сделано специально, дабы игроки не сходили с ума в потугах заполучить эту ачивку как можно скорей.
    • Новые ачивки для кампаний, введённые в честь 10-летия игры, рассчитаны на уровень сложности «Боец» и в целом весьма просты в исполнении… но некоторые из них попали под троп из-за забагованости своих условий (до патча с фиксами).
      • «Спасители по контракту» — пройти миссию «Фактор Мёбиуса», строя лишь медэваки и наёмников. Превратилась из лёгкой в невероятно гадкую из-за багнутого условия: ачивка зарубывается не только когда игрок производит какого-либо другого юнита, но и когда противник-ИИ создаёт юнита! До фикса единственным способом получить ачивку было пройти миссию за менее чем 3:30, не позволив никакому зергу вылупиться из яйца, что требовало ювелирной точности.
      • «Знаток фазовой кузни» — пройти миссию «Долг тамплиера», не понеся потерь. Ачивка в миссии, рассчитанной на выполнение с использованием авианосцев, внезапно не может быть пройдена через авианосцы, потому что сбитый перехватчик уже считается как боевая потеря.
      • «Аннигиляция сегодня» — пройти миссию «Запретное оружие», уничтожив все вражеские постройки. И всех юнитов тоже.
  • Stellaris:
    • Ачивка «Last, Best Hope» требует возглавить Лигу Неприсоединившихся Держав и привести её к победе в «Войне на Небесах». Выделяется на фоне многих других гадких ачивок игры тем, что проходит одновременно по многим категориям. Во-первых, ачивка зависит от рандома — ведь нужно, чтобы угасшие империи не просто пробудились, но и начали эту войну. Во-вторых, ачивка требует быть умелым стратегом — надо и империю хорошенько подготовить к войне, и с соседями при этом отношения не портить (дабы было с кем Лигу создавать). В-третьих, эта ачивка требует правильных и точных настроек карты — максимальное количество угасших, умеренное количество обычных ИИ-империй (слишком малое может не дожить до Войны, слишком большое может обломать спаун угасших), отключённые кризисы и точно выверенный год эндгейма — дабы успеть подготовить военную мощь самому, но не дать возможности это сделать кому-либо ещё (вы ведь не хотите, чтобы лидерство в Лиге унесли у вас из под носа?). В-четвёртых, нужно уметь в тактику — для получения ачивки требуется полностью аннексировать обе пробуждённые империи и на всё про всё будет лишь 10 лет, далее лидерство в Лиге перейдёт к другому участнику.
  • The Stanley Parable, поскольку является постмодернистким стёбом, практически полностью состоит из таких ачивок:
    • Ачивка «Выйти погулять» — не заходить в игру 5 лет. Да, именно так. На самом деле, получается очень просто — нужно всего то поменять дату на компьютере.
    • Ачивка «Обязательство» — играть в игру на протяжении целого четверга.
    • И как вишенка на торте, ачивка «Недостижимая», которая прямо говорит, что её получить нельзя.
  • WarHammer: Vermentide 2 — чтобы получить ачивку за секретку гнома, нужно нажать двадцать секретных кнопок в определённом порядке! Сама секретка — из разряда круто, но непрактично: битком набита разными полезными ништяками, но всего разом не унесёшь, а то что в этой секретке и так можно найти по частям и не раз по всему уровню.
  • World of Warcraft: Гадких ачивок в игре сотни и без особо изощрённых, разумеется, не обошлось.
    • Ачивка «Долгое и странное путешествие» требует заработать все ачивки за ежегодные праздники. Мало того, что она собой являет невероятно разбухшую комплексную, так ещё и праздники эти проходят строго в отведённое время года, поэтому если какой-то праздник в одном году пропускаешь — делать нечего, жди до следующего года.
    • Великий подвиг «Посланник титанов» требует убить Алгалона Наблюдателя в Ульдуаре рейдом из игроков исключительно 80 уровня[2], да ещё и с доспехами уровнем не выше позволенного. Тем, кто не успел сделать этот подвиг в те времена, когда Ульдуар ещё был актуален, теперь предстоит мука со взращиванием нового персонажа не выше 80 уровня, одевание его в доспехи «тех времён» и поиском ещё девяти таких же целеустремлённых игроков. Спасибо хоть в BFA максимальный уровень предметов после «сжатия» изменили с 232 на 100, теперь можно использовать вещи с любых WoTLK рейдов.
    • «А сумка могла бы быть и побольше». Добыть кучу предметов — ладно. Половина этих предметов выпадает с рарников с шансом в один процент — терпимо. Но вот что этих рарников надо ждать от получаса до полнолуния в третью пятницу после пятого прилива… А ещё они теперь убиваются с одного удара, и не успеть на секунду — вполне обычное дело.
  • Флеш-игра «Achievement Unlocked». Один экран, примерно 20х30 клеток. 100 ачивок, включая ачивку за постановку игры на паузу и ачивку за отключение фоновой музыки. Два сиквела, на 250 и 400 ачивок. Музыкальный триппер прилагается.
  • The Binding of Isaac: Получение ачивок за Потерянного. В игре, особенно на поздних уровнях, хватает комнат или боссов где получение урона почти гарантированно независимо от мастерства игрока из-за злого рандома, а данное призрачное недоразумение всегда дохнет с одного удара. Получение Святой мантии, дающей защиту на один удар до конца боя несколько облегчает жизнь, но спасает не всегда — в затяжном бою с толпой резких, быстрых и внезапных врагов этого мало. Сюда же получение ачивок за Хранителя — у этого калеки почти нулевая скорострельность и всего 2 HP, лечится он монетами, артефакты, дающие лечение и регенерацию на него не действуют, а повысить здоровье Хранителю может ровно 1 (один) артефакт из примерно шести сотен существующих в игре.
    • Прохождение за Потерянного без святой мантии — это в любом случае мазохизм на уровне I wanna be the Boshy. С другой стороны, при должном везении(которое не слишком редко случается в этой игре), можно собрать такую имбу, что уклоняться от урона и не понадобится: враги будут мгновенно разрываться от вашей «слёзной» бомбардировки.
  • World of Tanks со вводом эпических медалей стал просто кладезью тропа, заимев сразу несколько таких достижений:
    • Медаль героев Расейняя — единолично уничтожить всю команду противника. Относительно простая задачка для других аркад здесь становится почти невыполнимой: мало того, что противники — вполне себе живые люди, так ещё и союзники тоже не прочь набить фрагов, которые, к слову, не респаунятся[3]. Медалью награждены единицы игроков.
    • Медаль Тарцая — собрав урон и критические повреждения чуть ли не ото всех танков противника и получив в итоге фактически небоеспособную машину, уничтожить треть вражеской команды, выжить и победить в бою. Награждены, как и в предыдущем случае, единицы.
    • Медаль Бурды до ребаланса, выдававшаяся за уничтожение 5 САУ противника в одном бою. С первого взгляда простая задача оборачивалась настоящим ужасом: мало того, что САУ как класс были крайне непопулярны среди игроков, и попасть в бой, где треть команды составляют именно они — уже само по себе без преувеличений уникальное достижение, так ещё и некоторая часть артиллеристов специально самоуничтожалась сразу после начала боя, дабы не дать никому возможности получить эту редкую медаль.
    • И, наконец, самая известная из серии «Эта гадкая ачивка» медаль — Медаль Колобанова, вручающаяся оставшемуся в гордом одиночестве игроку за победу над минимум третью вражеской команды. В отличие от предыдущих, не так редка и сложна в получении — но только для опытных игроков. «Этой гадкой» она стала потому, что большинство игроков World of Tanks — дети и подростки до 16 лет, которые ввиду отсутствия тактического мышления, огромной импульсивности и, как следствие, принятия абсурдных решений в попытках получить эту награду, претерпевали закономерное фиаско.
    • А как тут не вспомнить нашивку Рейдер, не являющуюся эпической медалью, но от этого не менее проблематичную в получении. Захватить вражескую базу, с самого начала боя оставаясь не обнаруженным? В принципе, это было легко, если бы речь шла о диверсанте в камуфляже — но как прикажете выполнить это на огромной боевой машине, весящей несколько тонн?… И, да — для захвата базы нужна 101 секунда, в течение которой у всей команды противника воет сирена, возвещающая об идущем захвате.
    • С появлением в игре личных боевых задач (ЛБЗ) гадкие ачивки вышли на новый уровень: если вышеупомянутые медали служат только для почесывания ЧСВ игрока и никак на геймплей не влияют, то ЛБЗ при сравнимой и даже превосходящей степени хардкорности нужны для получения уникальных машин, которые иначе никак не приобрести.
  • Lost Planet 2 — Ачивка «Идти до конца». То, что это эпически комплексная ачивка даже не половина беды, беда начинается с условия для достижения одной из нужных ачивок. И это условие — поставить мировой рекорд в одной из тренировочных миссий. Нет, это онлайн рекорд, то есть её сложность медленно, но неумолимо возрастала и в наши дни. В общем, развлекайтесь.
    • Нечто похожее было в WoW: Mists of Pandaria с ачивкой «Шадо-мастер», которая также требовала набить множество других ачивок, связанных с репутацией, дейликами и прочими активностями от Шадо-Пан, и среди этих активностей в том числе было требование пройти Монастырь Шадо-Пан на испытательном уровне сложности, установив рекордное время на сервере. К счастью, с выходом нового дополнения последнее требование убрали вместе с режимом испытаний.
  • Monster Girl Quest — «Только что вспомнил Амиру». Чтобы получить её, нужно, чтобы ГГ во время финальной битвы вспомнил только эту самую Амиру. Для этого вы должны пропускать все побочные миссии, что лишит вас не только контента, но и очков опыта, что делает каждую битву рандомозависимой.
  • Sacred 2
    • «Страж подземелий» — в описании говорится, что выдаётся персонажам, «посетившим по меньшей мере 100 подземелий». Новость хорошая: можно просто заходить, выходить и снова заходить. Новость плохая: повторить 100 раз, не выходя из игры, иначе счётчик сбросится, и процесс начнётся сначала. Новость совсем плохая: Sacred 2 часто реагирует на постоянные переходы из подземелья наружу и обратно неадекватно (потому что приходится подгружать попеременно и то, и другое), в результате вылетает где-то на десятом-двадцатом разу.
    • «Одинокий рейнджер» — проехать 200 миль на особом скакуне. Да, площадь Анкарии в 57 квадратных километров может облегчить достижение. Но, во-первых, если не найти продавца в Кровавом лесу в центре, получить особого скакуна будет ой как непросто: до острова Скакунов через Отвагу Уртака ещё найти надо, а потом порубать толпы сильных противников. Во-вторых, даже особый скакун подыхает, если нанести ему большой урон (но меньше, чем нужно для убийства игрока), и придётся либо закрывать игру и загружать последнее сохранение (если оно ещё есть и не «затёрлось новым»), либо идти и покупать нового. Во-вторых, скакун всё равно небыстрый, и даже если при каждом входе в игру садиться на скакуна и бежать исследовать карту, посещая каждый закуток, придётся потратить многие десятки часов, чтобы добиться результата.
  • Touhou Project: В части 14.3 есть невероятно гадкая ачивка, которую, тем не менее, обязан получить каждый считающий себя профи игрок — «Совершенная читерская форма жизни». Суть в том, что абсолютно вся игра построена на том, чтобы использовать различные волшебные предметы для прохождения «невозможных» спелл-карт, а данная ачивка даётся за прохождение всех сцен в игре без этих предметов. То есть за то, что вы просто проигнорируете всю основную игровую механику, на которой ещё и построен сюжет. Зубодробительная сложность выполнения ачивки подсвечивается комментарием автора, который вы увидите после её получения: «Невозможно! Да это же… Непременно скажите мне „Я стал совершенной читерской формой жизни“ при встрече.»
  • Bullet Witch — ачивка настолько муторная и бесполезная, что достойна упоминания. Дело в том, что игра выдает достижение за прохождение на адской сложности. Однако адской сложностью этот режим назвали отнюдь не просто так — враги впитывают просто огромное количество урона, а финальный босс уязвим только (внимание!) две секунды, после чего берет пятиминутный перерыв. И не то что бы Bullet Witch — хорошая игра… играть в нее скорее ОЧЕНЬ больно. Вишенка на торте — на xbox эта прекрасная ачивка дает всего один поинт, что вообще бесполезно.
  • Warframe — собственно ачивки здесь вполне нормальные, а выделяются условия открытия модов разлома, которые выглядят примерно так. Самое обидное что моды получают рандомные характеристики и подходят только к одному оружию, которое может быть настолько бесполезным что не поможет вообще ничто. И у модов разлома могут быть модификаторы, которые превращают относительно простые условия в именно этот троп. Например, всегда что-то дополнительно получает задание «Убить несколько врагов добиванием», что может оказаться «не получая урона», а довольно гадкое само по себе «Завершить миссию обороны с уровнем 30 и выше без получения урона охраняемым объектом» имеет шанс на модификатор в 70 %, и одним из шести возможных является «в одиночку»…
    • А ещё любое из условий становится гадкой ачивкой, если не иметь в своём арсенале подходящих варфреймов или оружия. Нет рамки, способной поддерживать непрерывную невидимость (что обычно выражается в достаточном запасе энергопицц)? Удачи с «не быть обнаруженным». Нет Фроста или Лимба с их защитой целей? См. выше. Нет рамки, способной останавливать врагов, чтобы они не дёргали головой? Наставить хэдшотов в полёте будет намного сложнее. Нет ничего с уроном по площади? Придётся снайперить по летающим кондрокам.
  • Garry’s Mod — ачивка «Yes, I’m the Real Garry!», привязанная к её разработчику, с которым требуется поиграть на одном сервере. При этом Гэри Ньюэлл уже много лет в свою игру не заходит.
    • Serious Sam: Revolution — нужно зайти и убить одного из разработчиков, которые тоже нечастые гости в своём глобальном моде уже нет, ачивку просто убрали, обнулив её заодно и тем, кто всё-таки смог получить.
  • Warface. Помимо множества обычных муторных ачивок есть еще и секретные.
    • Значок «Последний звонок», представляющий собой довольно симпатичный колокольчик, становится настоящим кошмаром для игроков. Получить его можно только в спецоперации «Припять» в здании школы. Нужно найти 5 школьных звоноков по всем помещениям, поочередно выстрелить в них и ждать появления в окне школьного автобуса с мишенью. После попадания в мишень выдается ачивка. Казалось бы не сложно, но неизвестно какие тебе попадутся товарищи по команде. Станут ли ждать одного тебя или сорвут всё на самом ответственном этапе? Масла в огонь подливает то, что за один проход ачивку может получить только один игрок. Тут уж точно пригодится умение договариваться с людьми. Главное выполнить все условия не доходя до контрольной точки.
    • Аналогично с «Утками» на той же спецоперации.
  • Please, Don’t Touch Anything — ачивка «Perfectionist», требующая достичь всех 25 возможных концовок с новой игры без нажатия какой-либо лишней кнопки. Усугубляется тем, что:
    • кнопок в общем и целом придётся нажать просто дохрена и очень непросто будет нажать именно те, что надо в нужный момент, нигде не сбившись;
    • две концовки предусматривают накрутку счётчика одной кнопкой, которую нужно будет нажать строго 276 и 666 раз соответственно;
    • ещё две концовки требуют быстрой реакции: в одной необходимо вовремя «посбривать» все здания бомбами из самолёта, не скинув ни одной лишней, а во второй — быстро прибить молотком всех кровяных монстров, вылезающих из панели, до того, как из кровяной башки струйка крови дотечёт до рычага «Restart»;
    • и, наконец, ещё одна концовка может быть получена ровно в полночь, когда часовая, минутная и секундная стрелки на специальной панели направятся вверх и стриггерят выскакивание перфокарты с шифром.
  • Journey: достижение «Размышление». Чтобы получить это достижение, нужно встретить другого игрока, а потом вам обоим надо присесть и помедитировать больше 20 секунд. Беда в том, что в настройках не написано, какая клавиша отвечает за приседание. Так что не удивительна ситуация, когда один игрок приседает, а другой нет, потому что не знает, какую кнопку нажать.
  • Ori and the Will of the Wisps — ачивка за прохождение без полученного урона является глючной пополам с рандомной, потому что при каких обстоятельствах перестаёт работать крюк для кнута, который является единственным спасением от паутинного луча Моры, решительно непонятно.

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке.