Как сделать буквы на флагах в майнкрафт английская

Как сделать буквы на флагах в майнкрафт английская

Как создать регион в Майнкрафте на сервере

Для начала вы должны выделить границы вашего региона.

Лучше всего это делать красной шерстью. Далее берете в руку деревянный топор (можно взять из инвентаря или получить с помощью команды //wand) и помечаете им две точки привата. Одну точку помечаете правой кнопкой мыши, а вторую – левой. При этом вторая точка должна быть высокой. Другими словами, вторая точка – это высота вашего привата.

После того, как Вы пометили две точки, необходимо прописать следующую команду для привата территории: /rg claim НАЗВАНИЕ РЕГИОНА. Далее вылезет надпись: «территория успешно запривачена».

Теперь ни один игрок, кроме вас, не может ничего разрушить на Вашем регионе. Также вы можете добавить в приват своих друзей на сервере Minecraft командами:

  1. /rg addowner ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете владельца региона. То есть он может добавлять и исключать других участников привата, в том числе и Вас.
  2. /rg addmember ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете участника привата. Он не может добавлять людей в приват, но при этом может строить на нем, что хочет.

Запомните! Для защиты территории не добавляйте в приват кого попало.

Для привата дома в майнкрафте в первую очередь нам понадобится знать нужные команды или иметь деревянный топор, его можно либо сделать (скрафтить) или же просто ввести в консоль команду:

Размечаем область привата.

После ввода у нас в руках появится деревянный топор. После этого от вас потребуется разметить область, отметив 2 крайние точки по диагонали вашего дома, лучше всего взять на пару блоков дальше. Не забывайте об ограничениях на сервере, который не позволяют вам захватить слишком большие территории.

Обязательно соблюдайте очередность кликов правой и левой кнопкой мыши.

Отмечаем первую точку.

Чтобы отметить первую точку существует 2 способа, первый из них не требует наличие деревянного топора:

  • Ввести команду //hpos1 , при этом смотря на блок крайней точки;
  • Навести на выбранный блок деревянным топором и кликнуть левой кнопкой мыши

Тут же в чате появится надпись, которая проинформирует нас что точка поставлена и выведет ее координаты:

Первая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или First position set to (Коридорный X,Y,Z).

Отмечаем вторую точку.

После этого требуется пройти по диагонали до другого угла дома и так же выбрать блок:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, при наличии топора;
  • Ввести команду //hpos2 , при отсутствии оного.

И нас тут же информируют надписью о том что точка успешно поставлена:

Вторая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или Second position set to (Коридорный X,Y,Z).

Расширяем зону привата дома вверх и вниз.

После этих процедур у нас образовалась плоскость, толщиной в 1 куб, которую необходимо расширить в высоту и вниз. Делается это через консоль, простыми командами:

  • //expand (число кубиков без скобок) up - увеличить зону привата в верх;
  • //expand (число кубиков без скобок) down - увеличить зону привата в вниз.

Опять же не забывайте про ограничения и не жадничайте. Давайте добавим по 10 кубиков вверх и вниз, командами:

  • //expand 10 up
  • //expand 10 down

После ввода каждой из команд нас так же проинформируют в консоли надписями:

Регион расширен на X блоков, где X - количество зарезервированных блоков под ваш дом.

Даем название своей приватной зоне.

Остался последний шаг - это присвоить своему заприваченному дому название, делается это простой командой:

/region claim NAME , где NAME - выбранное вами название, может быть ваш ник или что-угодно.

На этом вопрос как заприватиить дом в майнкрафте полностью раскрыт,для тех кто не полностью разобрался есть видео выложенное ниже. Задавайте вопросы в комментарии.

Как заприватить дом в Майнкрафте видео инструкция

Давайте сегодня рассмотрим некоторые нюансы, возникающие в процессе изучения и непосредственной игры в этом интересном мире! А точнее, вы узнаете, как заприватить территорию в Майнкрафте от других игроков, и какие команды для этого есть. Надеемся, что наши советы помогут вам найти ответы на все "непосильные" для вас игровые вопросы, и вы сможете спокойно играть, не обращать внимание на поведение других пользователей.

Вступление

К сожалению, некоторые игроки ведут себя не совсем адекватно в онлайн играх, и поэтому рано или поздно все крафтеры, играющие в реальном времени, задаются вопросом о том, как же защитить свою игровую зону от нападений и посягательств иных любителей. Ответ один – сделать свою игровую территорию приватной и спокойно играть дальше. Но как провести процедуру «запривачивания», и что нам даст данная игровая привилегия?

Обратим внимание, что часть серверов позволяет «закрывать на ключ» не только большие игровые зоны, но и отдельные элементы игры. К примеру, вы можете обезопасить от «недругов» свой сундук с инвентарем или ресурсами. Радует то, что сундук не должен обязательно находиться на территории, которая была вами «запривачена». Это действие возможно и на территории других пользователей, или в общей зоне игры.

Также у вас есть возможность сделать блокировку и приват дверей. Данная функция позволит ограничить доступ к вашему жилищу, не прибегая к "приватизации" целого участка, или же для того, чтобы запретить доступ к дому друзей, уже имеющих право играть в вашей приватной зоне.

Что такое приватный регион?

Прежде всего запомните, что приватный регион или сокращенно "приват" – персональная игровая площадка крафтера, на которой, согласно правилам игры, может проводить действия исключительно хозяин. Эта территория освобождена от посягательств мобов, крипперов, гриферов и иных «интересных» прелестей игры. По желанию владелец приватного региона имеет возможность:

  1. модифицировать начальные настройки привата;
  2. приглашать, давать доступ и удалять друзей;
  3. менять параметры игры, вводя в чате соответствующие команды.

Как видите, приват - достаточно интересное дополнение к основной игре. Включить данную функцию достаточно легко. Кроме того, вы всегда можете удалить приватную зону или же просто провести процедуру обратного действия, чтобы даст всеобщий доступ к этой игровой площадке.

Как приватить в Minecraft?

С тем, зачем вам приватная зона, мы разобрались. Давайте теперь рассмотрим, как приватить в Майнкрафте территорию. Начнем с самого простого – сделаем личным (приватным) ваше жилье.

Для того, чтобы сделать приватной зоной выбранное жилище, вам будет необходим исключительно один инструмент – топорик из дерева. С его помощью вы сможете отметить координатные точки (углы) вашей будущей личной территории. Создавать топор необязательно: вам пригодится команда «//wand» в чате игры. Если кто-то не знает или забыл, для этого необходимо нажать на клавиатуре клавишу "T" и открыть чат. В результате топор появится в наличии в вашем инвентаре.

Следующий этап – определение границы будущей личной зоны. Для этого в углах необходимо поставить любой блок (кубик). Обращайте внимание на размеры выбранной вами блокируемой зоны, поскольку очень часто на серверах стоит ограничитель. При выборе зоны большей за лимит вам покажут сообщение о превышении и ошибке.

Итак, первый блок (кубик) поставлен, но желательно делать стратегический запас - достаточно еще трех блоков в верхней и нижней координатной точке. По сути, вы сначала выбираете одну нижнюю точку, а потом по диагонали противоположную верхнюю точку. Для примера, если нижняя координата размещена в правом углу, то соответственно второй точкой будет верхний левый угол.

Что ж, с основными правилами разобрались, а теперь переходим к непосредственной процедуре привата. Выбираем в инвентаре деревянный топорик, переходим к выбранной нами первой точке (углу будущей приватной зоны) и, кликая кнопкой мыши (левой) по блоку, обозначаем первый угол. Также вы можете проводить и прописывать данные действия непосредственно в чате игры. Для этого встаньте на начальный блок и в чате наберите «/pos1». На мониторе компьютера должно появиться программное сообщение с координатами первой точки.

Аналогичную процедуру проводим и с противоположной координатной точкой будущей приватной территории, только в этом случае надо кликать правой кнопкой мыши. В чате команда будет выглядеть так «/pos2». Напомним, что чат вызывается на экран с помощью клавиши "T". Не удивляйтесь, что сообщение программы в этом случае имеет две скобки. Во второй скобке вам показывается количество блоков, из которых будет состоять приватная территория.

Обратите внимание! Если на сервере стоит лимит на приватные зоны, то превышая данную цифру, вы, скорее всего, получите в результате программное сообщение об ошибке.

Теперь приватная территория выбрана и обозначена – остается дать ей название, а также зарегистрировать личную площадку. Для этого в чате (клавиша "T") набираете командное задание «/rg claim ». Также можно использовать более расширенный вариант «/region claim ». Помните, что название приватной зоны в директиве вводится без скобок. В итоге, у вас в чате появится сообщение об удачно установленном регионе с выбранным названием.

Как узнать название приватного региона?

Бывают случаи, что игрок или второстепенный владелец забывает название своей приватной зоны. В такой ситуации необходимо сделать следующие шаги:

  1. создаем с помощью верстака палку;
  2. встаем в заприваченную зону и берем палку в руку;
  3. на одном из блоков, входящих в приват, кликаем правой кнопкой мыши: чат выведет вам название.

Существует также альтернативный вариант, для этого том же чате нужно ввести директиву «/rg list».

Как добавить или заблокировать друга в приватной зоне?

Согласно правилам игры «Майнкрафт», приватная территория – это личная игровая площадка игрока. Для того, чтобы в вашей приватной зоне мог еще играть и ваш напарник, необходимо провести процедуру доступа для него. Опять обращаемся к чату и вводим командное задание «/region addmember [название приватной территории] [имя (ник) игрока, которого следует добавить]».

Бывают случаи, когда друг, получивший доступ к вашей территории, начинает вам усиленно мешать наслаждаться игрой: ломает и крадет ваши вещи. Тогда лучше такого «друга» заблокировать. Для блокировки надоевшего пользователя вводим такую директиву «/region removemember [название зоны] [ник геймера, которого следовательно удалить]».

Напоминаем, что все команды вводятся в чате. Обращаем ваше внимание, что удалять друзей можно исключительно по одиночке, группу пользователей удалять нельзя. Для получения полной информации о приватной зоне необходимо задать команду «/region info [название привата]». На монитор буде выведены данные о владельце территории, тип и приоритет участка, список допущенных пользователей.

Флаги для привата в Minecraft

Напомним, что приватный регион – это территория крафтера, который имеет право либо пользоваться установленными параметрами привата, либо менять их по своему желанию. Для этого и существуют флаги. Отметим, что флаги могут использоваться как для разрешения, так и для запрета определенных действий на вашей территории. Учитывайте, что запрет будет распространятся не только на допущенных пользователей, но частично и на вас, как владельца зоны.

Как же их применять? Для применения флага вам необходимо ввести в чате следующую директиву «/region flag [название приватного региона] [название флага] [параметр]». Параметр может быть либо «deny», тогда действие запрещено, либо «allow» - в этом случае действие разрешается. Значение параметра «none» показывает, что действие этого флага неопределенно.

В игре Майнкрафт существуют следующие флаги:


Команды для привата территории и других действий

Надеемся, что наши подсказки вам помогли, и вы с еще большим энтузиазмом будете играть в компьютерную игру Minecraft!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Каждый день напоминает нам, что кто-то кого-то обидел. И часто «обидел» это ещё очень мягко сказано. И хорошо если не нас. Майнкрафт – это маленькая жизнь. Здесь те же траблы, только в меньшем масштабе.

Есть нормальные крафтеры, есть не ах, а есть «тут нехорошее слово». Эти третьи периодически заставляют нерадивых игроков рвать волосы и вспоминать об услышанной от кого-то необходимости заприватить свою территорию. «Да ладно, злой судьбе не до меня», - говорят многие. Мы очень надеемся на отсутствие у наших читателей безрассудства. Да что там, мы верим, что вы из другого теста. Что эта статья сослужит вам верную службу. Сегодня вы узнаете, что значат слова: приват, заприватить, расприватить. Поверьте, это сверхважные слова.

Чтобы уберечь свою территорию в Minecraft, достаточно свой участок заприватить. Приват территории в Майнкрафте – это ограничение доступа к ней другим игрокам, а также ограничение их в совершении на ней определённых действий. Перед тем как приватить регион, его, разумеется нужно выделить. Нетерпеливым читателям сразу скажем, что впоследствии вы легко сможете его расприватить.

Зачем нужно использовать приват в minecraft

Как приватить территорию в minecraft? Некоторые игроки задаются этим вопросом, и поэтому специально для вас на нашем сайте появилась статья, посвященная этому. Когда играете на сервере в minecraft, нужно заприватить территорию, т.е ваш дом, во избежании неблагоприятных случаев. Приват дает вам защиту от гриферства в майнкрафте.

Гриферство - это причинение морального и материально вреда, игрокам в компьютерных играх. Если вы не осуществите защиту территории, то на вашей зоне другой игрок, может распоряжаться всем вашим имуществом, которое вы добывали, строили. В большинстве случаев оказывается, что игрок, который находит игрока с незаприваченной территорией, входит в дверь дома и начинает ломать все подряд и забирать вещи.

Во избежании таких случаев и был придуман приват, который защитит все ваше имущество, а так же вещи на определенной территории, которую вы заприватили.
Заприваченный дом будет стоять в безопасности и спокойствии.

Выделяем территорию под приват

Выделить участок в Minecraft можно аж, как минимум, тремя способами.

Самый ходовой – с «топориной» помощью. Топор не обязательно крафтить, достаточно команды //wand , прописанной в чате. Само выделение достигается двумя кликами: один левой кнопкой в точке 1, другой – правой в точке 2. Как на рисунке. Этого способа хватит, но раз уж Майнкрафт предлагает нам и другие, поведаем и о них.

Итак, метод намбэр ту . Станьте в точку 1 и напишите //pos 1 . Затем переместите тельце вашего персонажа в точку 2. Снова запись в чате, на этот раз //pos 2 . Совсем не сложно, правда? Вы уже почти подобрались к тому, чтобы заприватить свою территорию. Но за шаг до «почти», чтобы отприватить её :)

Способ номер три . Прицельтесь в точку 1 и опять бегом в чат писать команду - //hpos 1 . Дальше можно не рассказывать, наверное. Но для некоторых смышлёнышей всё-таки скажем, что затем нужно прицелиться в точку 2 и написать аналогичную команду - //hpos 1 .

Приватные команды

После того, как вы выделили облюбованный регион, вам срочно нужно узнать, как заприватить территорию в Minecraft. Ну а приватить её вообще неприлично просто. Напишите «/rg claim [здесь название участка]» . Скобки для красоты, вам они ни к чему. Название придумываете сами. Это основная команда, но также существую другие необходимые команды:

  • /region define(/region redefine) - изменение привата.
  • /region claim - позволяет присвоить регион себе.
  • /region select - позволяет выбрать регион.
  • /region info - позволяет посмотреть информацию о регионе. Доступно только тогда, когда вы имеете уже регион.
  • /region list - позволяет посмотреть список ваших регионов.

Замечание:

Для того, что бы полноценно приватить, вам нужно выделять не только поверхностно, но и в глубину и в высоту.

Сделать это можно командой //expand

Направление можно выбирать командами

  • down - вниз
  • up – вверх

Описание плагина Triton:

Желаешь перевести свой сервер на разные языки и не знаешь как это сделать? Тогда плагин Triton создан именно для тебя. Мноджество фуункицй и настроек которые помогу перевести не только каждое слово, но и каждую букву на разные языки на сервере майнкрафт. 

Особенности плагина Triton:

ПРИМЕЧАНИЕ: Triton не является автоматическим переводчиком. Все сообщения должны быть настроены вручную на желаемом языке.
Начиная с версии 2.0.0, все плагины должны быть переведены, даже если у них нет настраиваемых сообщений. 

  • Переведите любое сообщение чата, панель действий, заголовок / подзаголовок, заголовки инвентаря, голограммы, имена NPC, сообщения о кике / бане, пользовательские вкладки, названия предметов, таблички, панели боссов и книги.
  • Поддержка BungeeCord
  • Неограниченное количество языков
  • API для разработчиков
  • Селектор языка GUI с флагами
  • Редактируйте свои сообщения онлайн с TWIN (Triton Web INterface)
  • Перезагрузите конфигурацию в игре, не перезагружая сервер
  • Изменяйте внешний вид переменных в зависимости от типа сообщения (чат, табло, предмет и т.д.)
  • Измените язык другого игрока с помощью команд (онлайн и офлайн)
  • Выполнять команды, когда игрок меняет язык
  • Динамические значения в переведенных сообщениях и знаках
  • Поддерживает все стабильные версии Spigot, начиная с Spigot 1.8.8
  • Полная поддержка MySQL
  • Инструмент автоматического генератора для массового перевода плагинов
  • Не позволяет игрокам вводить переменные в чате
  • Переведите свою консоль (вывод консоли) на основной язык
  • Настраиваемые внутренние сообщения

Требования к серверу у плагина Triton:

  • Spigot 1.8.8+ (Spigot 1.8 - 1.8.7 официально не поддерживается)
  • Java 8+
  • ProtocolLib 4.5.0 или новее 
  • PlaceholderAPI (необязательно)

Для лучшей совместимости используйте только последнюю версию каждой основной версии. В настоящее время поддерживаются следующие версии: 1.8.8, 1.9.2, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.2, 1.13.2, 1.14.4, 1.15.2 и 1.16.5.
Не скачивайте этот плагин, если ваш сервер не соответствует этим требованиям. Это ваша ответственность , чтобы обеспечить этот плагин будет работать в среде сервера.

Как установить плагин Triton?

  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.

Тип установки

Прежде чем продолжить, важно

Есть два типа установки:

  • Автономный Spigot - у вас есть только один сервер Spigot
  • Сеть BungeeCord - у вас есть сеть BungeeCord с несколькими серверами Spigot.

Имея это в виду, давайте начнем.

Прежде чем продолжить, если вы выбралисетевойподходBungeeCord, вы должны включить тип установки в файле config.yml плагина для каждого сервера Spigot.

bungeecord: true

Тип хранилища

В настоящее время Triton поддерживает локальное хранилище (JSON) и хранилище MySQL. Поддержка MongoDB находится в разработке, но на данный момент не поддерживается.

Если вы хотите использовать локальное хранилище, вам не нужно вносить никаких изменений.

Однако, если вы хотите использовать нелокальное хранилище, вам необходимо изменить тип хранилища и соответствующим образом ввести информацию. Измените параметр type: 'local' на type: 'mysql'

# This section controls the storage location of player data and translations.
# If using a database, the tables/collections will be created automatically for you.
# You can use '/triton database upload' to upload the local translations to a remote storage.
# This MUST match what is on BungeeCord
storage:
  # Valid options: 'local', 'mysql', 'mongodb'
  type: 'mysql'
  # This should match the name of this server in BungeeCord's config.yml
  # Used to filter translations for this server only
  server-name: 'lobby'
  # The options below this are for non-local storage only
  host: 'localhost'
  port: 3306
  database: 'triton'
  username: 'root'
  password: ''
  table-prefix: 'triton_'

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вы используете сетевой подход BungeeCord, вы должны использовать одну и ту же конфигурацию хранилища на всех серверах, включая сам BungeeCord. Если вы этого не сделаете, переводы могут быть загружены неправильно.

Буквы русского алфавита на флагах

А - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Б - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:hhb,Color:0},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

В - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Г - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Д - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:lud,Color:0},{Pattern:mr,Color:15},{Pattern:drs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Е - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ж - /give @p minecraft:banner 1 0 {BlockEntityTag:{Base:0,Patterns:

[{Pattern:ss,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

З - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},

{Pattern:cbo,Color:15},{Pattern:bo,Color:15}]}}

И - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:dls,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Й - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:tts,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:dls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

К - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:dls,Color:0},{Pattern:drs,Color:0},{Pattern:vh,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Л - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ld,Color:15},{Pattern:dls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

М - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:tt,Color:0},{Pattern:tts,Color:15},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Н - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

О - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

П - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Р - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

С - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:15},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Т - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:cs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

У - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:drs,Color:0},{Pattern:rd,Color:15},{Pattern:dls,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ф - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:sc,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Х - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:dls,Color:0},{Pattern:drs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ц - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:vhr,Color:0},{Pattern:rs,Color:15},{Pattern:bt,Color:0},{Pattern:bl,Color:15},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ч - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ш - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:cs,Color:0},{Pattern:ss,Color:15},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Щ - /give @p minecraft:banner 1 0 {BlockEntityTag:{Base:0,Patterns:

[{Pattern:ss,Color:15},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15},{Pattern:br,Color:0}]}}

Ъ - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:cs,Color:0},{Pattern:hhb,Color:0},{Pattern:ls,Color:15},{Pattern:tl,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ы - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:bl,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ь - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:hh,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Э - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:vhr,Color:0},{Pattern:sc,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

Ю - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:vhr,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:sc,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Я - /give @p minecraft:banner 1 0 {BlockEntityTag:{Base:0,Patterns:

[{Pattern:cs,Color:15},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:dls,Color:0},

{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

Цифры на флагах

1 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:vh,Color:15},{Pattern:bo,Color:15}]}}

2 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:dls,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

3 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},

{Pattern:cbo,Color:15},{Pattern:bo,Color:15}]}}

4 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

5 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:hh,Color:15},{Pattern:drs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

6 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:hhb,Color:0},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

7 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:dls,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

8 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ms,Color:0},

{Pattern:bo,Color:15}]}}

9 - /give @p minecraft:banner 1 0 {BlockEntityTag:{Base:0,Patterns:

[{Pattern:cs,Color:15},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:hhb,Color:15},{Pattern:ms,Color:0},

{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}

0 - /give @p minecraft:banner 1 15 {BlockEntityTag:{Base:15,Patterns:

[{Pattern:ls,Color:0},{Pattern:rs,Color:0},{Pattern:ts,Color:0},{Pattern:bs,Color:0},{Pattern:bo,Color:15}]}}